Добавлено: Ср Авг 22, 2018 12:58 Re: Re: Разные школьные вопросы
Девочки, подскажите что то типа академического отпуска можно ребенку оформить на год? 4 класс. Семейное не подходит, т.к. учиться будет, но программа и язык обучения другие, не хочу ребенка перегружать.
Добавлено: Пт Авг 24, 2018 20:54 Re: Re: Разные школьные вопросы
Galchonok писал(а):
Девчата, подскажите по поводу отработки в школе. Что это? За что отрабатывать? И нужно ли это или ... У меня Ре в течении учебного года приходила домой позже меня в 8 часу вечера, думали летом отдохнет, а тут обрадовали...
ну отработка и у нас была, когда мы учились и сейчас есть, но если есть у ребенка проблемы со здоровьем (например, аллергия) можно у педиатра взять справку-освобождение от летней отработки
Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 18:28 Re: Re: Разные школьные вопросы
LittlePi писал(а):
Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста, есть ли в Омске школы, гимназии, лицеи работающие по модульной системе?
суть заключается в том, что у детей не уроки по 40-45 минут, а модули или блоки.
1 модуль состоит из 3х частей по 20-30 минут, по разному бывает. и таких модулей в средней школе обычно 3 в день (т.е. 3 предмета в день, состоящих из 3 модулей)
Спасибо
Я подниму свой вопрос. Может быть кто-то сталкивался с подобной информацией последнее время. Подсказали, что в 147 гимназии есть, может ещё где-то?
Честно говоря, удивляет, почему так мало школ работают по этой системе. Так детям намного проще. Эффективнее идет обучение, без перегрузок дом.заданиями и адекватным весом рюкзака.
Мне удалось поучиться в школах с обычными уроками и с модулями (блоками) и вернуться в обычную. Вынужденные переезды родителей из города в город. Успеваемость моя в разы повысилась, а потом снова на тот же уровень. Всегда училась хорошо, но за поведение всегда было УД. Ну не могла я сидеть на одном месте и слушать одно и то же 45 минут. Т.к. ни один нормальный ребенок не может концентрированно заниматься одним делом 45 минут без перерыва.
А тут суть такая:
30 мин урок - опрос,
5 мин перемена
30 мин урок - теория новая тема
5 мин перемена
30 мин урок - практика новая тема.
далее 10-20 мин перемена и снова.
Эта система очень удобна и решает множество проблем, не могу понять, почему родители не инициируют перевод "своих" школ на подобный график работы.
Школа, в которой я училась по такой системе №30 г.Чита, не так давно "местный минобр" решил перевести их на обычную систему....что было, поднялись и родители и ученики, т.к. все понимают преимущества такой системы.
Итого: Подготовка всего к 3 урокам в день! Сумка с 3 учебниками!
С одной стороны ребенок полноценные 90 минут в день занят одним предметом, при этом есть перерывы, чтобы переключить внимание, отдохнуть и с новыми силами погрузиться еще на 30 минут.
а у нас получается, только 147 и то через день....не совсем понятно почему
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 21:57 Re: Re: Разные школьные вопросы
ВАЖНО!
Федеральный закон о поборах: официальный текст https://zakonoved.su/zakon-o-poborah-v-shkole.html
Действия руководства учебного заведения регламентирует ФЗ 273 «Об образовании в РФ». Депутаты Госдумы одобрили законопроект в 2013 году. В проекте указано, что из бюджетов разных уровней выделяются средства на:
выплаты заработных плат учителям, воспитателям детских садов;
приобретение учебных пособий, учебников, средств обучения;
игрушки (для дошкольных учреждений).
Местные власти обязаны выделять деньги на ремонтные работы, на содержание спортивных и игровых зон при учебных и дошкольных учреждениях, а также на благоустройство прилегающей территории. То есть, родители не должны платить за ремонт класса или группы в детском саду, за покупку деревьев для высадки.
Последний раз редактировалось: BigGirl (Сб Фев 09, 2019 3:59), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 23:19 Re: Re: Разные школьные вопросы
BigGirl писал(а):
Федеральный закон о поборах:
Не о поборах, а Закон "Об образовании"
BigGirl писал(а):
Депутаты Госдумы одобрили законопроект в 2013 году.
Это не проект, его утвердили и приняли окончательно в декабре 2012, а вступил в силу в 2013г. По этому ФЗ уже 7-й год все образовательные учреждения осуществляют свою деятельность.
И, судя по тому, что Вы тут обозначили
BigGirl писал(а):
ВАЖНО!
, то с текстом ФЗ Вы не знакомы., хотя бы с Гл.13
Бюджетные образовательные учреждения могут получать финансирование из 3-х источников:
1. Федеральный бюджет
2. Муниципальный бюджет
3. Внебюджетные средства (А Вам не интересно, откуда могут взяться внебюджетные средства??? Нее, не слышали?)
Мало того, в начале года каждому БОУ даётся муниципальное задание, которое они должны выполнить, а в конце каждого финансового года в открытом доступе представляется (обязательно по ФЗ) информация\отчёт о финансировании любого БОУ , всё можно увидеть, сколько поступило средств и сколько потрачено. И их выделяют, факт, но без излишеств. И финансирование подушевое, остальные варианты - "не рентабельны"
BigGirl писал(а):
То есть, родители не должны платить за ремонт класса или группы в детском саду, за покупку деревьев для высадки.
Не должны, и могут со спокойной совестью этого не делать и никто не вправе их принудить, точно также и школа может заявить, что не в состоянии осуществлять деятельность по причине разрухи из-за недостатка средств. Имеет полное право это сделать. Все вопросы к исполнительной власти, пожалуйста... Только ребёнок не будет ждать, пока там всё "наверху" разрешится, он вырастет
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Вс Фев 03, 2019 0:40 Re: Re: Разные школьные вопросы
LittlePi писал(а):
Эта система очень удобна и решает множество проблем, не могу понять, почему родители не инициируют перевод "своих" школ на подобный график работы.
Что-то подобное у нас в 10 классе началось и продолжается, не первый год такое "безобразие" практикуют. НО это только у старшего звена. Среднее звено учится по традиционной схеме.
Объясню, почему - безобразие: 6-7 обычных уроков = 3,5 пары в день. 6 учебных дней у нас. Если кто-то из учителей заболел, или на медосмотре, или на учёбе (которая почему-то всегда совпадает с четвертями, не учат учителей в другое время ) РЕЗУЛЬТАТ - рабочий учебный день на смарку. Учителя нет, задание раздали, все разошлись, т.е сидят самостоятельно читают учебник.
Конкретно по моему ребёнку скажу. 2я четверть на самостоятельном освоении материала потерялась - мы фактически не учились; то понос, то золотуха у учителей с этими парами,модулями, никто на замену не приходит и не ведёт полноценно урок - дети болтаются по школе от безделья, кто-то уходит домой, не дожидаясь следующей пары. Их постоянно гоняют, чтоб не расходились и посещали. А что там посещать-то, если учителя нет?
Это - беда, а не расписание. У меня ребёнок ТАК МАЛО не учился даже в начальной школе, то через час придет, то через полтора. Бред какой-то. И эта катастрофа случилась как раз с появлением этих модулей. Да, мы ходим в школу с дамской сумочкой, где 2 тетрадки в трубочку свёрнуты+телефон+ключи от дома, и о какой эффективности и пользе может идти речь??? Зато в некоторые дни, дробные, которые не по парам - 7 уроков и мы с полным боекомплектом+какой-нибудь проект. Вот и чего хорошего, когда нагрузка такая неравномерная, то 40 минут, то 6 часов?...
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 10:07 Re: Re: Разные школьные вопросы
Добрый день всем! В нашей школе во второй четверти ввели средневзвешанный балл для оценивания "веса" работы. например, домашнее задание, реферат, доклад, ответ или работа на уроке, устное изложение/сочинение, техника чтения - 1 средневзвешанный балл, словарный диктант, орфографическая, лабораторная, практическая работа, наизусть, математический диктант - 3 балла, зачет, контрольная работа - 10, и т.п.
При наличии двойки в четверти (в том числе поставленных не за знания, были "разборки", учитель оставил оценку, хоть и признал ее неправоту) - оценка за четверть уже на балл ниже.
Правила математического округления у нас не действуют. например, чтобы получить "5" надо, чтобы средний балл был больше 4,64, то есть 4,65 и больше.
По результатам четверти многие стабильно хорошо учившиеся дети, привыкшие получать 4-5 получили 3-4.
Это сейчас во всех школах/гимназиях/лицеях так? если во всех, может быть, кто знает, на основании какого НПА ввели подобное оценивание, как его скорректировать или вообще отменить (самостоятельно не нашла)? и так сложный подростковый период, учиться желания особого нет у моего ребенка, нормальные учителя со школы разбежались, многие предметы преподаются крайне некачественно, да еще и подобное оценивание напрочь отбивает желание учиться.
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 12:37 Re: Re: Разные школьные вопросы
Виктория888, у нас все традиционно. Оценка за четверть по правилам округления в математике. Никаких средневзвешенных баллов. Единственное что не нравится - это колы за те дни, когда ребенка в школе не было кто то из учителей нормально их потом исправляет, а у некоторых так и стоят до конца четверти и портят оценку.
У нас лицей.
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 12:47 Re: Re: Разные школьные вопросы
Афина
у нас так же ставят колы... и, если исправляют, то только на 2 гимназия. с одним случаем разобрались - была 1 за отсутствие на уроке, т.к. сын на олимпиаде городской был, а со вторым - по болезни - так и не получилось. 1 исправила на 2. серьезно думаю о переводе в другую школу.
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 19:46 Re: Re: Разные школьные вопросы
Афина Виктория888
какие страсти Вы описываете. у нас в гимназии у старшего ничего подобного даже за пропуски только отработать нужно, если больше трех дней пропущено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки