mary.braun
по своему старшему заметила, что за первые годы обучения в школе впитывает там в основном только отрицательные черты поведения сверстников. Плохое вообще всегда прилипает активнее и исправляется медленнее и тяжелее.
Закончили. Хотя аттестация была довольно сложная. Я на такое не рассчитывала, тем более после рассказа об аттестации в другой школе( где отделались только комплексной работой). Сдавали 2 дня, один из них контрольная с доп.заданиями по математике+ диктант с доп. заданиями по русскому. По технологии и рисованию после аттестации по 3 четверти нам разрешили принести работы, сделанные дома.
Я на аттестации не присутствую, но это сугубо желание моего ребенка, т.е. фактически присутствие мое в классе не запрещено. После аттестации учитель показала мне работы. Я сразу нахожу ошибку : поделил на слоги Юли-я!! Показываю и говорю только одно слово: Сын! На что сразу ответ: Ой, сейчас исправлю!Учитель, выхватывая ручку из руки сына: Нельзя! А я её так любила, !!! Ну нельзя, так нельзя, хотя все знакомые учителя удивились, что не дали исправить. ( Потом нам пояснили, как так, семейник и все без ошибок сдал!! Разве дома могут научить лучше чем в школе )
День второй: комплексная работа ( дома мы сделали и к.р. Сова и к.р. Синица, а попалась нам к.р. Утка ) т.к. они все аналогичны, сложности не было никакой. Комплексная работа сделана прекрасно.
Теперь мы - второклассники.
mary.braun
по своему старшему заметила, что за первые годы обучения в школе впитывает там в основном только отрицательные черты поведения сверстников. Плохое вообще всегда прилипает активнее и исправляется медленнее и тяжелее.
Согласна, мне хватает 2 аттестационных часов в день нахождения в рекреации,чтоб увидеть все без прикрас.
Liona
Простите за любопытство. А почему решили обучать таким образом ребенка? У него заболевание или что-то другое?
2 фактора сыграло роль.
1. Полная готовность к школе ( соответственно нам практически не пришлось в этом году учить программу первого класса, т.к. учить там было уже нечего).
2. Привязанность ко мне. Он ходит на все доп.занятия потому, что знает в коридоре его я всегда жду. Странно как-то у меня дети растут . В прямом смысле не отходят от меня до 8 лет. А потом, все проблема уходит напрочь. Поэтому и старший в школу пошел почти в 8. Ну уж очень не хотела психику ломать, а семейного образования тогда, к сожалению, не было...
Только сейчас , в этом году, у нас немного начала эта проблема отходить, он уже может с друзьями носиться, например, по всей турбазе, выпуская меня из виду совсем и надолго. Может пойти куда-нибудь с моими друзьями и их детьми на 1-2 часа и т.д.
Liona
Мои мальчики были такие же.Без мамы никуда!
Димка тоже все знал до школы. Так его из первого класса сразу в третий перевели! Проэкзаменовали и сказали,что ему сразу в третий. Ничего.Вырос очень самостоятельным До пятого класса был с мамой неразлучен. А кола ломает,правда. Зато опыта общения нахватался... С классом не повезло сильно.
Хотя аттестация была довольно сложная. Я на такое не рассчитывала, тем более после рассказа об аттестации в другой школе( где отделались только комплексной работой). Сдавали 2 дня, один из них контрольная с доп.заданиями по математике+ диктант с доп. заданиями по русскому.
ничего себе!!!!
но оценок ведь все равно не ставят в 1 классе! какие такие контрольные! их как оценивают? если оценивать нельзя. вообще не помню, чтобы в 1 классе старший у меня контрольные писал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки