Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 2826 Откуда: Левый берег, проспект Комарова
Добавлено: Ср Май 14, 2014 9:36 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
gaeschka
Здравствуйте, знаете у меня дочь тоже всегда со мной была, но когда в сад начали ходить, у нее трудная адаптация была, да что говорить у нас все еще продолжается, ей было легче в саду расстаться с папой чем со мной, на работу я тоже почти сразу вышла, и тут нужно было выбирать или я забираю, или отвожу, поэтому отводил папа, правда у нас так ничего с работой не получилось, потому что ребенок много болел и мне пришлось, ну и обстоятельства так сложились, что я снова дома))) Но у Вас частный сад, и тем более до обеда мне кажется что там дети не так часто болеют. Моя когда в частный ходила так же до обеда не болела вообще и ей очень нравилось.Удачи Вам! и легкой адаптации
Добавлено: Пт Май 30, 2014 7:53 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
НАЧАЛИ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД В ВОЗРАСТЕ 2.6. ПЕРВЫЕ 3 ДНЯ НЕ ХОТЕЛА УХОДИТЬ ,А ПОТОМ НАЧАЛИСЬ ИСТЕРИКИ ОБНИМЕТ ЗА ШЕЮ И ПЛАЧЕТ .ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ ?КАК НАСТРОИТЬ РЕБЕНКА НА ПОЗИТИВ .И КАК ДОЛГО МОЖЕТ ЭТО ПРОДОЛЖАТЬСЯ ?
Добавлено: Пт Май 30, 2014 8:25 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
ВЕРАНИЧКА
у нас тоже так было для нас выход был только один-водить стал папа))) с папой все серьезней я пару раз в год пробовала отвести и опять слезы хотя сад нравился, сейчас вырос проблемы такой уже конечно нет
Добавлено: Пт Май 30, 2014 13:15 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
ВЕРАНИЧКА
Первые три дня ребенку все было ново и интересно, а потом ребенок хочет, чтобы всё было как раньше, привычно, дома с мамой, так более спокойно и безопасно. Ребенок начинает бояться, что его хотят отдать, потому что не любят, потому что он больше не нужен родителям... Для родителей это непонятно, но ребенок действительно этого боится. У моей подружки маленький сын, которого начали водить в садик, спрашивал: "Мама, а ты точно придешь за мной и заберешь домой? Ты не оставишь меня в саду навсегда?"
Поэтому объясняйте ребенку, что Вы его очень любите, что он в садике не навсегда, что Вы обязательно придете и заберете своего ребенка домой. Договаривайтесь, объясняйте много раз, оставляйте в саду на 2-3 часа, пока не привыкнет.
Хорошая новость: ребенок, который 3 дня пробыл в садике и не хотел уходить, обычно имеет хорошую адаптацию, это общительный ребенок, и скорее всего, скоро всё у вас наладится! Только не стыдите и не ругайте дочку за то, что ей страшно! Наоборот, больше обнимайте, больше играйте вместе, говорите, что любите!
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 2826 Откуда: Левый берег, проспект Комарова
Добавлено: Сб Май 31, 2014 23:48 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
Елена-психолог
здравствуйте, как вы считаете если полторы недели все было хорошо, дочка с удовольствием ходила в сад, а после того как оставили на сон, все резко поменялось, плачет, не хочет идти, дома плачет когда вещи готовим в сад, если сейчас дать слабинку и не оставлять на сон, она же поймет что мной можно манипулировать или уже гнуть свою линию до конца?
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 8:00 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
Natys
Я бы не стала торопиться и оставляла бы дальше до обеда. Это не манипуляция, просто адаптация идет медленно и постепенно, не надо форсировать. Зачем травмировать ребенка?
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 2826 Откуда: Левый берег, проспект Комарова
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 8:40 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
Елена-психолог писал(а):
Natys
Я бы не стала торопиться и оставляла бы дальше до обеда. Это не манипуляция, просто адаптация идет медленно и постепенно, не надо форсировать. Зачем травмировать ребенка?
Спасибо , просто все вокруг, включая воспитателя, говорят, что это нормально, и это все просто пережить нужно, а мне как ножом по сердцу каждый раз, и если первые дни, она встречала меня более или менее веселая, и уходя говорила что завтра вернется, то последнюю неделю просто все время там сдерживалась чтобы не заплакать. Наверное, действительно чувствует себя там брошенной, тем более знает что я дома с братиком.
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 8:45 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
мы очень переживали когда в сад начали ходить, расскажу как мы адаптировались, первый день остался хорошо с криками ого, ушла даже не заметил, через 2 часа забрала был уставший и грустный, второй день ревел когда оставляла и все два часа проплакал, оставшиеся три дня недели оставляли тоже на 2 часа, плакал при отдавании и успокаивался когда уходила, уходил уже с неохотой, после выходных в сад бежал впрепрыжку оставили до обеда и так неделю ходил хорошо не плакал, но уставал прямо спал на ходу когда в-12 забирала, еще неделю одну до 12 водили он уже перестал так уставать гуляли когда забирала по часику и домой спать, следующую неделю начали до 12 ходить но он уже снимать стал сандалики хотел в спальню со всеми и со среды оставили на сон, спит там, до конца недели забирала после четырех , по факту неделя по 2 часа, 3 недели до обеда, месяц ребенку понадобился чтобы любить сад, я думаю это того стоит, а оставлять сразу практически это огромная нагрузка и-психологическая и физическая которую ребенок просто не выдерживает, не жалейте времени на адаптацию
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 9:45 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
Расскажу про наш опыт и спрошу совета.
Сын с июля ходит в частный сад, в группу короткого дня (до обеда)
Я очень переживала, как все будет, потому что детеныш у нас некотактный, с детками во дворе играть не любит, везде со мной за ручку, малышей боится.
Первые несколько дней в саду ревел, когда я уходила, но по словам воспитательницы быстро успокаивался и занимался с детками.
мы довольно быстро начали оставлять сразу до обеда, когда муж забирал, говорит всегда довольный, не заплаканный к нему выходил. На 7 день даже сам собирался поскорее и не плакал, когда я ушла, но потом заболел и после больничного началось все заново...по утрам у нас даже бывала была рвота на нервной почве...
Прошло и это. После второго больничного пошел без проблем, хотя я переживала новой волны, нет, нормально, главное в окошко ему помахать... один раз убежала - не помахала, так воспитательница говорит немного плакал по этому поводу.
Но теперь начал заикаться... сходили к неврологу - поставил логоневроз. Говорит, бывает такое, реакция на адаптацию в саду. То заикается, то нет, волнообразно как-то....
В сад ходит нормально, не плачет, говорит, что у него все хорошо: кушает, занимается, делает зарядку, начал с детками играть да я замечаю, что во дворе стал поактивнее.
НО, свекровь забирала сына из сада (я только привожу по утрам) и ее остановила заведующая для разговора (она же логопед этого сада). По словам свекрови, завед. сказала, что мой сын очень медленный, несамостоятельный, все время за ручку с воспитательницей. Что ему нужен обязательно психолог и индив. занятия с логопедом (у них же в саду). Что сына нужно торопить, свекровь сказала, что будет с часами засекать, чтобы он быстрее ел, одевался и прочее...
а то типа через 4 года в школу!!! будет отставать от детей в скорости.
Я ничего не понимаю. Да, у ребенка есть особенности в коммуникации со сверстниками, но мы ходим в сад всего 2,5 мес., до этого постоянного контакта с др. детьми не было и сейчас я вижу значительный прогресс.
По поводу медлительности, это нормально или нет, что когда ребенок одевается, например, он отвлекается, видит что уже все у порога в куртках, может начать поиски мячика и проч. Я всегда считала, что это нормальная ситуация для 3,5 летнего ребенка и если подгонять его секундомером быстрее он собираться не станет.
Сад у нас логопедический, занятия индивид. с логопедом, конечно, нужны, но я хотела водить его в нашу больницу к знакомому логопеду. Садиковский логопед очень жесткая, может конечно, это и нужно для результата, но зная своего ребенка, он только замкнется.
И если его обвиняют в основном в несамостоятельности, медлительности, как помогут здесь занятия с логопедом? И по поводу психолога...да, у моего ребенка много разных страхов, как работают психологи с детками такого возраста?
И еще, подскажите по "самостоятельности". Как к 4 годам она может проявляться? и может ли она снижаться в некомфортных условиях (в саду, например).
Прошу прощения за много букв, может не по теме - отправьте меня тогда в нужную , просто я переживаю, что свекровь все буквально восприняла, она и так у меня махровая пессимистка, а тут ходит и нудит -нудит, что ребенок мой "медленный, несамостоятельный, в нем нет мужского начала, в школе будет двоечником!"
А он добрый, ранимый мальчишка, всегда готовый помочь, да застенчивый, да немножко трусишка, но это же не диагноз.... или надо срочно бить тревогу?
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 9:12 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
gaeschka
Торопить с секундомером - неэффективно, вы создаете ребенку дополнительный стрессовый и отвлекающий фактор. Для дома хорошо работают наглядные подсказки. Например, плакат, показывающий, какую одежду и в каком порядке ему надевать.
Ну и с точки зрения оценки навыков имеет значение "умеет ли он это делать хоть в какой-нибудь ситуации". Если дома он одевается, а в садике нет, то это вопрос адаптации, а не умений. Период адаптации в норме около 6 мес.
Много страхов в этом возрасте - не совсем типичная ситуация, я бы поискала хорошего детского психолога, в этом надо разбираться. В идеале - того, кто будет работать не только с ребенком (в этом возрасте не очень эффективно, в с вами вместе).
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 14:02 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
yakovka
Чудесно адаптировалась! Спешка здесь не нужна! Результат важен
gaeschka
Все дети имеют свою скорость, есть особенности нервной системы, темперамент...
Сложно идет адаптация у ребенка, поэтому не форсируйте ситуацию. Не нужно жестких логопедов, только мягкий подход, бережный. Хорошо бы к детскому психологу походить.
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 18:44 Re: Подготовка малыша к ДС и проблемы адаптации
Мы ходим третью неделю в сад. Доче 2,4 года. оставляла на 2-3 часа до сегодняшнего дня. Она сильно плакала, когда я уходила, цеплялась за меня....как ножом по сердцу... И все это время она с детьми не идет на контакт, к воспитателям тоже не очень. Писить не ходит в саду, руки мыть тоже не идет, когда зовут, на улицу с детками не ходит, к столу не подходит, когда кушать приносят. До сегодняшнего дня, я оставалась покормить завтраком и приходила на обед - кормила. Хотя дома она сама в принципе ест.
Сегодня не оставалась ее кормить утром и не пришла на обед, оставила ее на дневной сон. Думала - может проголодается и поест перед сном, но нет. Прихожу - она не спит, сидит одна голодная. Я сводила ее в туалет, помыли руки - она все делала сама, просто я рядом была. Пошли домой- ребенок кушать просил.
Я не знаю, что дальше делать..как быть?
Утром поговорила со старшим воспитателем, но она мне ничего не смогла посоветовать.
Я ей говорю , что люблю ее очень, что обязательно заберу ее и после садика поедем белочек-уточек кормить.
Чем привлечь в садик ребенка ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки