Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 26918 Откуда: район СКК им.Блинова
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 0:42 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Yulechkina писал(а):
Давайте использовать какие-то не глючные
да мы бы с удовольствием.... Но вот только как заранее знать,кто из них глючить начнёт? Я как-то с Пикшаре,который тогда зависал,сидела три дня фотки перезаливала через Фаерпик....залила. Прошло полгода,и фаерпик недавно накрылся медным тазом...(((
Теперь с другого придётся.
Зарегистрирован: 12.05.2015 Сообщения: 718 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 23:17 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Решила поучаствовать в закупке http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=218143&highlight= Заказ получился большой, закупка собралась быстро. С УЗ договорились, что выплачивать сумму буду частями до выставления счете. Я, оплатила большую часть заказа, сегодня должна была оплатить остаток. Я, никуда не пропала, честно написала УЗ, что не успеваю, что оплачу или завтра 15.04 или в субботу 16.04 И тут УЗ на меня начал наезжать, что я нарушила условия договора и тд. В ультимативной форме было написано, что последний срок суббота для оплаты. А, если опять, что то пойдет не так. Меня казнят? Заказ был на 3500, оплатила 2000, вот куда бы я делась? Неужели были случаи когда "дарили" такие большие суммы. Естественно с таким отношением уже не хочется ничего заказывать, я уже говорю, о том чтобы носить заказанное(((((((((((((((
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 17:06 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Ливия
Были случаи когда и бОльшие суммы не доплачивали, а потом в ультимативной форме требовали от орга отдать ту часть которую оплатили, а оставшееся неоплаченное, рпусть Орг себе оставит. И такие случаи все чаще происходят. Кто обжегся раз, второй уже подумает, а стоит ли.....
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 13:38 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Здравствуйте. Впервые я сюда пишу(((. Участвовала в закупке
Беспрецедентная АКЦИЯ (-90%) бижутерия JENAVI-5. Ссылку дать к сожалению не могу, т.к ОРГ отправила тему в архив, а из архива ее уже удалили. История такая. Я заказала кольцо, получила, открыла и оно уже из пакетика выпало с отломаным шаиком. Товар не соответсвует описанию( на фото шарики сидят плотно, а в реале они болтаются и выглядят как шамбала с алиэкспресс), с конктерным браком (отломан шарик от кольца). Сделала фото полома и выложила в этот же день как получила кольцо. ОРГу написала в теме, продублировала в отзывах, она мне ответила и согласилась что заявленная стоимость очень завышена и за поломанное кольцо она сделает возарт. Я ей в ЛС отправила номер карты, на письмо она не ответила, ждала неделю, ответа нет, написала в новой теме, ОРГ ответила что не увидела ЛС и что немедленно сделает перевод, прошло еще 4 дня перевода нет, тема уничтожена из архива. Вот ссылка на мой отзыв с фото поломанного кольца http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=173185&postdays=0&postorder=asc&start=15
Ссылка на тему где орг мне еще раз ответила что не заметила ЛС и сделает тут же возврат http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=219717&postdays=0&postorder=asc&start=30
Прошло уже 2 недели с момента как я жду выполнения ОРГом своих обязательств. Она их не выполняет, зато тему быстренько убрала в архив и там ее так же быстро удалили.
ОРГ помогает купить тут некачественный товар, и отвечать за это не хочет. Мое мнение, ОРГ должен знать как товар выглядит или интересоваться об этом у поставщика.
Я понимаю что мне начнут говорить что поставщик с браком не работает и т.д. А кто ответственность за это нести будет то? Если бы я заказала вещь на Алиэкспресс, то я бы претензий не имела, а тут я считаю что ОРГ должна нести ответсвенность. Тем более она согласилась с тем что это кольцо не стоит этих денег и что сделает мне возврат.
Если такой беспредел на Омскмаме и дальше будет происходить,то видимо можно и к закупкам и к оргам так же относиться и задежривать платежи и срывать закупки. Как деньги собирать так первые, а как отвечать за свою работу, так в кусты. Орг реально сливается просто и все. К тому же я не одна жалуюсь что ОГР не отвечает на сообщения в личке и пишут в теме.
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 7:47 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Девочки, подскажите как расценивать нижеописанную ситуацию: пересорт или ошибка орга (намеренное введение в заблуждение)?
Заказали в СП шланг с насадками стр. 30.
(скриншот с мобильника).
На этапе выставления счета и утверждения товара я увидела примечание про то, что "будет 29 строка". Лично я это поняла как корректировку таблицы, что товар будет стоять на 29 строке, потому что если товара НЕТ В НАЛИЧИИ, то об этом так и пишут в комментариях, если меняет поставщик на этапе выставления счета, то у УЗ спрашивают согласие на замену. Но ОРГ утверждает, что товар изначально предполагался быть другим. Тогда вопрос: Зачем создавать дубль одного и того же товара с разными фото и названиями самого товара? Зачем вводить УЗ в заблуждение? Почему нельзя было убрать сразу 30 строку или заменить фото и название товара на соответствующее? Результат: мы получили вещь, которую мы собственно не заказывали и которая нам по сути не нужна без насадок. Как быть?
Зарегистрирован: 25.04.2009 Сообщения: 39690 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 12:12 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Пух, извините, но я не получала уведомления по обновлению в сп39..
Все комментарии по Вашему вопросу есть у Вас в сверке и были добавлены еще до раздачи 16.04. По вопросу ответила в сп39. Параллельно Вы написали не в сп40, а в сп41. В сп41 Вы написали 18.04, в этот день я отвечала в теме, Вы написали уже позже. Сегодня я еще не заходила в сп41 и не видела Вашего поста.
В теме для связи в организатором указан номер телефона, мне кажется он и пишется для таких вот возникающих вопросов..
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 19:22 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Уважаемые организаторы СП. Отписывайтесь пожалуйста про недоехавшие перебросы в 1 посте. Надоело тратить время, приезжаешь- а там не приехал ещё! Я так понимаю вы ведёте закупку от начала до конца, так будьте добры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки