Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти
Для детей от 4-х лет и взрослых. Скорочтение. Каллиграфия. Логопед. Первое занятие бесплатно!
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские развивающие студии, музыкальные и изо студии и школы ->

Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти

      Поделиться:
Автор Сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 17:23    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Дорогие друзья!

Наша школа скорочтения, развития интеллекта и памяти "Schoolkovo"
участвует в конкурсе "Лучший социальный проект года 2016"
просим поддержать нас и проголосовать за нас на сайте по ссылке

http://ngs55.ru/news/articles/50130183/

Заранее благодарны за поддержку!


Последний раз редактировалось: Schoolkovo (Ср Дек 14, 2016 13:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nadezhda
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 4561
Откуда: Левый берег

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 8:55    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Schoolkovo
Здравствуйте. Нам посоветовали Вашего логопеда. Проблема следующая - дочка поздноговорящая, сейчас первый класс. Проблемы с письмом очень серьезные. Зеркалит, на слух писать не может, само письмо из рук вон плохо, проблемы с чтением, тяжело дается соединение в слоги, не всегда может осмыслить прочитанное. Грешу на дисграфию. Возможны ли занятия с Вашим логопедом?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 9:21    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Nadezhda, добрый день!

Диагностировать дисграфию до окончания первого класса невозможно, так как навык письма окончательно сформируется только к концу первого класса.
Предлагаем Вам прийти на диагностику, вполне возможно что у ребенка совершенно другое нарушение, которое можно корректировать уже сейчас.
По Вашему описанию может быть несколько вариантов, чтобы точно сказать, надо диагностировать.

Можете оставить свои контакты и администратор перезвонит в ближайшее время или связаться с нами самостоятельно по телефону 29-41-21.
Мы предложим удобное для Вас время диагностики.

Спасибо за проявленный интерес!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 11:15    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

⚠ Вы школьник или студент?
Тогда Вам точно к нам! 🏃

На плечи школьников и студентов ложится ежедневная потребность в усвоении больших объемов нового материала 📚.
Мы поможем каждому достичь максимальных успехов в учебе 🎓. Профессиональные методики обучения детей скорочтению способствует тому, что домашние задания выполняются легко и быстро, а подготовка к экзаменам проходит на отлично 🏆.

📝 Запишитесь сегодня на бесплатное первое занятие - мы поможем открыть грани Вашей гениальности!
☎ Запись по тел. 8 (3812) 29-41-21

🔆 С наилучшими пожеланиями,
Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Группа ВК: https://vk.com/schoolkovo
Сайт: www.schoolkovo.com
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 18:54    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Интеллектуальное упражнение "Слова-перевертыши"

Известное упражнение, направленное на развитие интеллектуальной гибкости. 🎓
Будучи в общественном месте и имея свободную голову, вы можете размять немного свой ум. 🔆
Встречая те или иные слова (написанные или произнесённые), попробуйте прочитать их наоборот: от конца к началу.
Например:
АПТЕКА - АКЕТПА
ТАКСИ - ИСКАТ
КРЕДИТЫ - ЫТИДЕРК
ПРИВЕТ - ТЕВИРП
УНИВЕРСИТЕТ - ТЕТИСРЕВИНУ
Это хорошее упражнение для интеллектуальной встряски перед важной встречей или каким-то испытанием. Оно также поможет несколько отвлечься от тревожных переживаний и сомнений.🎈

🔆 С наилучшими пожеланиями,
Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
Группа ВК: https://vk.com/schoolkovo
Сайт: www.schoolkovo.com
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 13:38    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Для кого наша школа?

Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo» абсолютно для любого человека, которому не безразлично своё интеллектуальное развитие и развитие своих детей!

🔎 Проблемы современного образования!
Современное образование диктует новые условия интеллектуального развития человека, но большинство учебных заведений не готовы к столь кардинальным изменениям. Основное направление этих центров подразумевает только накопление информации, а как прочитать, понять, запомнить и воспроизвести информацию практически никто не обучает.

⚠ Основное направление нашей школы!
Основная работа нашей школы направлена на решение определенных задач и проблем, связанных с образованием наших дорогих детей – это чтение, память, внимание, мышление и другие параметры интеллекта. При этом мы дополнительно развиваем и совершенствуем навыки детей, которые считают что у них и так все отлично, так как предела развитию нет.

💡 С какого возраста возможно посещение нашей школы?
Занятия в нашей школе проводятся для детей от 4 лет и старше, а также подростков и взрослых. На каждый возраст разработана своя авторская программа.

📖 Чему научит наша школа?
После прохождения нашего курса Вы и ваш ребенок сможете легко и быстро читать, запоминать большой объем информации, легко справляться с учебной нагрузкой, сократить время на выполнение домашнего задания, работу с документами, быть счастливым и успешным человеком.

📚 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo» рекомендует не откладывать своё развитие и развитие способностей ваших детей на потом. Чем раньше вы обратите внимание на возможности, которые подарила вам природа, тем больше пользы будет приносить каждый новый день!

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 12:19    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Необычные методы запоминания

✒ №1 Подсознательная фотография

💡 Восприятие играет большую роль в запоминании. Чем сильнее раздражитель, чем интереснее материал, тем лучше мы его запомним. А если материал нам совсем не интересен? Психологи рекомендуют использовать различные методы: испытывать при запоминании яркие эмоции, делать передышки почаще, начать запоминать информацию, как только проснешься. Некоторые даже советуют применить сексуальную ассоциацию. Но в любом случае, если материал не интересен, как ни крути а запомнишь мало. Из подсознания постоянно будет идти установка «тебе это не нравиться, зачем ты это учишь. Иди лучше посмотри телевизор или поиграй в компьютерную игру». Что делать в этом случай? Ответ прост – войти в подсознание и обмануть эту ненужную установку.

☺ Что развивает этот метод запоминания? В первую очередь он развивает способность «запоминать глазами». Многие люди так делают, у многих этот вид запоминания хорошо развит, но его можно развить еще сильнее используя этот метод.

📖 Теперь перейдем непосредственно к методу. Предположим, Вы хотите запечатлеть большое количество информации за короткий промежуток времени. Для начала необходимо расслабиться. Сядьте в удобное кресло. Включите приятную тихую медленную музыку. Расслабьте все тело, закройте глаза. Рядом положите тот источник информации, который необходимо запомнить (книга, журнал, газета). Вам необходимо войти в состояние самогипноза используя аутотренинг. Это просто. Спокойным голосом вслух начинаете говорить следующее: «Я только что родился. Сейчас я открою глаза, посмотрю прямо. То, что я увижу, я увижу впервые. Все, что я увижу мне не знакомо». Повторите этот текст 5 раз и откройте глаза . Запоминание будет длиться всего несколько секунд. Все увиденное Вами перед собой (если самогипноз окажется удачным) не забудется до конца жизни.
Этот метод хорошо использовать тогда, когда Вы устали и материал трудно запоминается, когда необходимо срочно выступить с докладом , или когда просто решили взглянуть на окружающий мир «свежим сознанием».
Как у любого метода, у метода «Подсознательная фотография» есть некоторые ограничения. Максимально эффективно им воспользоваться получиться далеко не у каждого, а только у тех, кто человек творческий, тех, кто склонен к гипнозу, самогипнозу, внушению.

✒ №2 Развивающее усложнение

Этот метод запоминания пришел к психологам из спорта. Для начала ответим на вопрос: Как эффективно увеличить скорость удара руками? Необходимо утяжелить грузом руки и наносить удары. Только техника не должна от этого пострадать. Этот принцип работает и с запоминанием. Если немного усложнить процесс запоминания, оно станет более эффективным. Парадокс! Вот конкретный пример.

Попросите друга, чтобы он придумал Вам несколько слов для запоминания (например, 15). Как только друг произнесет первое слово из списка, тут же начинайте собирать бумажный самолет (бумагу подготовьте заранее). По началу, конечно, будет сложно. Экспериментируйте, используйте различные методы и тренируйтесь чаще. Например, можно еще больше усложнить вышеописанный эксперимент, после окончания запоминания слов, пусть друг предложит Вам запомнить ряд цифр, при этом через каждую цифру Вам необходимо вслух припомнить слово из предыдущего списка. Эффективного развития!

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 18:20    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Как указать малышу на ошибки

⚡ «Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь – не сделает» – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

⚠ Ошибка 1 — отсутствие зрительного контакта

Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

⚠ Ошибка 2 — просьба, состоящая из нескольких

«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

⚠ Ошибка 3 — «Косвенные» указания

Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, – говорит психолог. – Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

⚠ Ошибка 4 — многословность

«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, – говорит психолог. – Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание – например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

⚠ Ошибка 5 — многословность

Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал – не до того было. Главной целью было – предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, – советует психолог. – Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем – быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

⚠ Ошибка 6 — ожидание немедленного изменения поведения


Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6–7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, – предложите машинкам посоревноваться – кто быстрее доедет до кухни и т. п.

⚠ Ошибка 7 — метод «заезженной пластинки»

Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша – накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, – говорит Оксана Лысикова, – поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

⚠ Ошибка 8 — просьба-«отрицание»


«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

⚠ Ошибка 9 — постоянно одергивание

«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, – считает психолог. – «Не наступи в грязь», «Осторожно, порог», «Стой, там собака» – и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

⚠ Ошибка 10 — неумение слышать ребенка

«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова. – Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: “Подожди!” Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

⚠ Научи другого

Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо – например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой – должны пройти «дублеры» малыша – его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 17.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 15:50    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Действия
Подготовка к школе.


⚠ 1 сентября – это серьезное испытание для родителей и новоиспеченных школьников. За спиной симпатичный рюкзак, белые банты колышутся на ветру, вчерашние сорванцы аккуратно подстрижены, последним штрихом к картине является букет, размером чуть поменьше, чем сам первоклашка, а все равно чуточку страшно.

👪 Многие родители ошибочно считают, что подготовка к школе ограничивается умением читать, писать и считать. Но это, на самом деле, – лишь верхушка айсберга. Подготовка к школе – вопрос гораздо более обширный и сложный.

⚡ В теории ни писать, ни читать, ни тем более задачки решать ребенок не должен уметь. В любом случае, обычная школа обязана принять ребенка и научить его этому. Но на практике, лучше, если все это он уже будет уметь, иначе малышу будет трудно угнаться за учебным темпом, он будет отставать от подготовленных «продвинутых» сверстников и чувствовать себя неуютно среди одноклассников.

🎓Чтобы помочь малышу не ощущать себя «неумехой» и «белой вороной», родителям следует отнестись ответственно к тому, как подготовить ребенка к школе.

Основные моменты, которые необходимо учесть при подготовке малыша, это:
📝 1 – развитие общего кругозора;

📝 2 – изучение цифр и букв, цветов и геометрических фигур, понятий право/лево, маленький /большой, узкий /широкий и прочее;

📝 3 – по возможности – умение читать и считать;

📝 4 – в обязательном порядке развитие мелкой моторики, проще говоря, ребенку необходимы занятия, развивающие ловкость кистей и пальчиков. Необходимость этого объясняется и в развитии умения писать, и развитии речи (в структуре мозга ребенка оба этих центра плотно «сцеплены»);

📝 5 – тренировка памяти. Ребенку очень важно запоминать непременно все ответы, которые он получил на свои вопросы. Именно поэтому малыш может многократно и неустанно спрашивать одно и то же у родителей. Он учится, он познает, он запоминает;

📝 6 – умение анализировать, классифицировать. Это звучит сложно - причинно-следственные связи, - но на самом деле подразумевает, что ребенок может пересказать прочитанную историю сам, структурировать ее, выявить, что и в какой последовательности произошло, умеет собрать целое из частей картинки, разложить предметы по какому-то определенному признаку, например, по цветам, размерам или принадлежности (еда, игрушки, одежда).

В Школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo» разработана специальная программа “Маленький гений”, которая поможет:
■подготовить ребенка к успешному обучению в школе
■избавить ученика от будущих стрессовых ситуаций
■научить ребенка планировать и реализовывать учебные задачи
■видеть причинно-следственные связи
■развить усидчивость и самостоятельность

✒ Запишитесь сегодня на бесплатное первое занятие - мы поможем открыть грани Вашей гениальности!

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
 Schoolkovo 8.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 9:43    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Техники запоминания слов и телефонных номеров с помощью ассоциаций

💡 Последовательные ассоциации

Предположим, необходимо запомнить следующие слова:

Картина, мяч, кубок, сумка, футбол, телевизор, солнце, ядро, окно, бумага, фотография, карта, календарь.

Включаем воображение, начинаем придумывать историю. На стене висит картина, в центре которой мяч. На мяче изображен кубок. Вы входите в картину, берете мяч, кладете его внутрь сумки, начинаете играть сумкой в футбол. От сильного удара сумка вылетает из картины и попадает прямо в телевизор, по которому показывали солнечное ядро. Теперь телевизор это своеобразное окно. Он горит. Бумага, лежавшая рядом, тоже загорается. Вы спасаете фотографию карты сокровищ, которая также лежит рядом, а также маленький календарь.

Вот таким не хитрым образом эта техника позволяет запомнить

1) Большое количество слов

2) Их последовательность

💡 Связанные ассоциации

Задача запомнить слова: палка, капкан, тапки. Суть техники связанных ассоциаций заключается в том, что мы при себе должны иметь несколько слов, которые запомнили заранее. Они у нас есть. Воспользуемся ими. Палка продырявила картину, мяч разорван капканом, а тапок был брошен в кубок.

💡 Фонетические ассоциации

Если ваша задача выучить иностранные слова или номера телефонов, то этот метод идеально подойдет вам. Фонема это звук. Запоминать иностранные слова и номера телефонов мы будем с помощью созвучия. Например, задача запомнить английское слово stick (стик) –палка. Оно созвучно со словом стих. Теперь с помощью воображения соединяем палку и стих. Например, можно придумать стих о палке. Или представить, как пишите стих палкой на песке. Конечно, что не на каждое слово найдешь ассоциацию, но необходима тренировка, тогда Вы без проблем сможете запоминать более 100 иностранных слов за день.

Эта техника запоминания также эффективна с цифрами. Задача – выучить номер телефона 96-32-45.

9 (девять) – диван

6 (шесть) – шест

3 (три) – трон

2 (два) – дворника

4 (четыре) – черт

5 (пять) — пятка

Диван, который находиться на длинном шесте, это трон для дворника, который напился как черт и чешет свою пятку. Вы, наверное, заметили, что здесь используется не только техника фонетических ассоциаций, но еще последовательных.

💡 Автобиографические ассоциации

По названию этой техники вы уже поняли, о чем пойдет речь, каким образом будет осуществляться процесс запоминания. Не всегда при запоминании какого-нибудь нужного материала фантазия спасает нас. Тогда к нам на помощь приходят пережитые события из жизни, и не только из нашей жизни, а из истории всего мира.

Необходимо запомнить телефонный номер: 89-41-34.

89 — год начала обучения в школе

41 – номер квартиры, где я жил

34 — тогда мне было 7 лет (3+4).

Вот такие простые техники эффективного запоминания связанные с ассоциациями. Тренируйтесь, развивайте вашу память. Просите друзей, чтобы они написали вам набор слов для запоминания и ли просто откройте телефонный справочник и заучивайте телефонные номера.

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 18.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 16:45    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Почему читать книги полезно?


📚 Многие сейчас слишком заняты и не могут уделить время чтению, предпочитая отдыхать за экраном телевизора или компьютера. В этой статье вы узнаете, какую же пользу несет чтение и почему его советуют включить в свой ежедневный график дел.

📖 Развивает мышление
Одно из важных преимуществ чтения книг - это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.

📖 Снижает стресс
В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.

📖 Увеличивает словарный запас
Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключенному в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.

📖 Защищает от болезни Альцгеймера
По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.

📖 Придает уверенности
Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведем себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.

📖 Делает нас более творческими
Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии можно воплотить в жизнь.

📖 Улучшает сон
Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.

📖 Улучшает мозговую активность
При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.

📖 Улучшает концентрацию
При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 20.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 11:57    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

«КАК ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ?»

💡 14 уникальных советов

📝 1. Начните с себя. Следите за тем, чтобы у Вас всегда было хорошее настроение. Правильно питайтесь, отдыхайте, высыпайтесь, ведите здоровый и активный образ жизни. Подавайте хороший пример.

📝 2. Следите за своим эмоциональным состоянием. Не доводите до стрессов и срывов. Всегда трезво мыслите, будьте спокойны.

📝 3. Воспринимайте плохое поведение ребёнка как его попытки что-то доказать или донести до Вас. Понаблюдайте за чадом, возможно, ему не хватает Вашего внимания.

📝 4. Никогда не вешайте «ярлыки» на ребёнка. Не указывайте постоянно на его недостатки, это может снизить самооценку.

📝 5. Следуйте принципу взаимного уважения. Если хотите, чтобы чадо уважало Ваши просьбы и желания, то уважайте его желания и просьбы.

📝 6. Критиковать или хвалить нужно поступок, а не самого ребёнка.

📝 7. Принимайте своего ребёнка именно таким, какой он есть. Не пытайтесь его изменить кардинальным образом.

📝 8. Всегда общайтесь с малышом спокойно и мирно.

📝 9. Всегда смотрите ребёнку в глаза при разговоре.

📝 10. Не реагируйте на истерики. Тогда со временем они прекратятся.

📝 11. Показывайте своему ребёнку, что он важен, нужен и полезен.

📝 12. Повышайте самооценку ребёнку, но до разумных пределов.

📝 13. Прививайте ребёнку ответственность за свои поступки и жизнь.

📝 14. Следите за тем, чтобы малыш рос в любви, спокойствии и заботе.

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 21.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 17:53    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Почему скороговорки так трудно произносить?

Скороговорки трудно не только произносить, но и писать. У среднего человека уходит в 1,5 раза больше времени на то, чтобы вывести «шла Саша по шоссе», чем на обычную фразу с таким же количеством букв. Всему виной, как обычно, мозг. Чередование похожих звуков вызывает не физический отказ речевого аппарата, а когнитивный. Проще говоря, человек задумывается над тем, какие звуки должен произнести. Из-за их подобия мозг как бы сбивается, и нейроны передают неверные импульсы. Поэтому, кстати, нельзя, освоив одну скороговорку, без запинки произнести и другую, пусть даже похожую по составу: нейронные связи приходится каждый раз налаживать заново. Хотя после регулярных тренировок можно существенно продвинуться в этом направлении.

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 22.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 11:27    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

Как сделать так, чтобы всегда везло.


💡 1 фактор удачи: Ясность
Ясность означает, что вы точно знаете, что именно вы хотите. Ясность – 80% удачи и самый главный фактор везения. Все успешные люди совершенно ясно представляют себе, ЧТО они хотят и что им нужно СДЕЛАТЬ, чтобы ПОЛУЧИТЬ желаемое.
Неуспешный, невезучий человек, как правило, имеет довольно размытое представление, о том, что он хочет от жизни.

💡 2 фактор удачи: Деятельность
Деятельность проявляется в количестве дел, которые Вы воплощаете в жизнь. Когда Вы делаете много дел, увеличивается вероятность того, что некоторые из вещей Вы сделаете правильно, в нужное время, в нужном направлении.
Например. Если вы бросаете мяч в корзину бесконечное количество раз, то увеличивается вероятность того, что Вы попадете в корзину.

💡 3 фактор удачи: Энергетика
Энергия является ключевым фактором удачи. Когда видишь, сколько всего успевают делать успешные люди, кажется, что у них энергии гораздо больше, чем у остальных. Практически все успешные «везунчики» встают рано утром. Они работают большее количество часов в течение дня, они даже работают в вечернее время. При этом, у них хватает энергии и для обучения. Они инвестируют время в развитие себя, в развитие своего бизнеса или карьеры.
В результате исследований доктора Томаса Стенли, а он и его команда опросили 2500 миллионеров, 84% миллионеров, сказали, что стали финансово независимыми благодаря дисциплине и напряженному труду. Так же миллионеры отметили, что на протяжении своей жизни они были готовы работать больше и дольше, чем окружающие их люди.

💡 4 фактор удачи: Личность
Личность человека так же называют главным фактором удачи. Все удачливые люди имеют общую черту. Они, как правило, позитивны и оптимистичны. Они умеют находить общий язык с другими людьми. У них большое количество друзей и знакомых в разных областях жизни.

💡 5 фактор удачи: Честность
Честность и порядочность являются самыми востребованными и уважаемыми качествами в жизни и бизнесе. Согласитесь, что мы все хотим дружить и заниматься бизнесом с людьми, которым доверяем.

💡 6 фактор удачи: Упорство
Упорство – качество, которое отличает успешного человека от всех остальных. Когда Вы упорны, Вы будете готовы делать все, чтобы достичь своих целей. Вы не свернете с пути и не остановитесь, когда другие выдохнуться и отступят. Вы будете способны работать больше и искать разные пути для решения задач. Вы будете учиться, чтобы приобрести необходимые навыки для достижения цели. Вы будете читать много книг, слушать семинары, посещать тренинги, пока не получите то, что задумали.

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 23.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schoolkovo
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 13:19    Re: Re: Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памя Ответить с цитатой

12 хитростей, которые помогут повысить скорость работы мозга и настроиться на решение задач


⚡ 1. Для некурящих — кофе и пончик. Комбинация глюкозы и кофеина повышает внимательность.
⚡ 2. Жвачка повышает концентрацию сильнее, чем кофеин, правда, эффект длится всего 20 минут.
⚡ 3. Рисуйте и чертите. Если размышлять о проблеме и параллельно что-нибудь рисовать, это повысит концентрацию и усилит память.
⚡ 4. Думайте об умных людях — известных ученых, предпринимателях. Мысли об умных людях рождают поток ассоциаций («гениальный», «талантливый», «одаренный»), которые в свою очередь рождают правильный ментальный настрой. Эффект длится 15 минут.
⚡ 5. Общайтесь с другими людьми, интересуйтесь их жизнью, не позволяйте чувству одиночества овладеть вами. Одиночество не только бьет по когнитивным способностям, но и ведет к преждевременной смерти.
⚡ 6. Физические упражнения.
⚡ 7. Слушайте классическую музыку. Любая другая музыка дает нейтральный или отрицательный эффект.
⚡ 8. Не распыляйтесь. Мультитаскинг — зло.
⚡ 9. Мужчины, старайтесь, чтобы в поле зрения не было красивых женщин. Старайтесь даже не думать о них. На женщин это правило не распространяется.
⚡ 10. Высыпайтесь. Разным людям требуется разная продолжительность сна. Не надо подражать неспящей элите.
⚡ 11. Если решаете задачу на озарение, примите горизонтальное положение. В лежачем положении снижается уровень норадреналина и активность голубого пятна, что ведет к расслаблению, повышению креативности и, в конечном счете, к решению.
⚡ 12. Верьте в себя. Убеждения влияют на когнитивные способности. Даже простое ношение белого халата повышает точность и внимательность.

🔆 С наилучшими пожеланиями,
🎓 Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolkovo»
✉ г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, офис 232
☎ Телефон для записи: +7 (3812) 29-41-21
✒ Задать вопросы руководителю Вы можете в группе ВК:
https://vk.com/schoolkovo
🌍 Заказать обратный звонок Вы можете на сайте:
www.schoolkovo.com


Прикрепленные файлы
Schoolkovo 24.jpg
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские развивающие студии, музыкальные и изо студии и школы ->

Schoolkovo Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543