Мне тоже безумно интересно узнать, что за понты у Калгановой)? Мы из тех, кто "рвётся" к ней))). Раньше слышала только положительные отзывы
Может быть на форуме есть родители ее выпускников? Откройте нам глаза
KatKA
спасибо большое за информацию, теперь хотя бы понятно, к кому стремиться.
Девочки, я не запомнила на собрании, кто будет вести класс по программе "Школа России"?
И еще такой вопрос на обсуждение: разговаривала с одной знакомой по поводу выбора между ШР и программой Занкова, она мне высказала предположение, что если набирают все классы по Занкову и только 1 класс по ШР, то это будет чуть ли не класс коррекции, что в него 100% соберут всех самых слабых детей с участка, и отношение к классу и процесс обучения будут соответствующие. В общем, озадачила она меня не на шутку. Мы, конечно, не вундеркинды, но и в отсталом классе учиться не хотим ))) Что вы об этом думаете?
в таком случае, если верить комментариям выше, почти наверняка по ШР будет слабый класс с неясными перспективами
В этом учебном году 3 класса Занкова и 3 класса Школа России. Нельзя сказать что три класса слабых детей. Всё зависит от педагога. На ШР больше идут те родители у кого дети часто болеют. Так как легче наверстать пропущенные тема. По Занкова пропуск одного дня проблема. По ШР лучше учаться дети с гуманитарным складом ума, на Занкова с логическим.
Ухты! новое понятие же вывели - гуманитарный склад ума. А логику Вики к гуманитарным дициплинам относит
Старшая училась по Занкову. Пропускали по причине концертов-зачетов в музыкалке-болезни, проблем с наверстыванием не было. Сама разбиралась почти всегда.
Мне сегодня хвалили Русинову, но подтвердили слова об отсутствии дисциплины в классе. Тем не менее успешно усваивать материал детям это не мешало.
Ухты! новое понятие же вывели - гуманитарный склад ума. А логику Вики к гуманитарным дициплинам относит
Старшая училась по Занкову. Пропускали по причине концертов-зачетов в музыкалке-болезни, проблем с наверстыванием не было. Сама разбиралась почти всегда.
Мне сегодня хвалили Русинову, но подтвердили слова об отсутствии дисциплины в классе. Тем не менее успешно усваивать материал детям это не мешало.
Не знаю как в Вики, а в психологии выделяют четыре склада ума: практический, художественный, гуманитарный, математический ( логический)
Никто ничего нового не выводил Под математическим складом ума подразумевается, что человеку легко даются точные науки. Зачастую у таких людей всё "по полочкам", хорошая память и хорошо развито логическое мышление. Для них в радость сложные задачки, и лабиринты. Планирование и стратегии - их конёк. Гуманитарный же склад ума - ни что иное, как склонность к гуманитарным наукам. Эти люди более возвышенные и творческие, у них хорошо развита фантазия и интуиция. Славятся неограниченным мышлением, лишены стандартов и рамок.
Конечно все дети разные, кому то учёба даётся легко, кому то нет. Главное правильно выбрать программу для ребёнка и хорошего педагога. Хорошо что сейчас есть выбор, а педагог с опытом всегда корректирует программу
Раньше директор говорила, что программа Занкова в гимназии очень хорошо отработана всеми учителями и теперь, когда есть классы по ШР, они все равно будут использовать свои наработки по Занкова и в этих классах.
Интересная тема, хотя и оффтопик
Я поняла о чем вы, но если когда-то раньше в популярной психологии делили гуманитарии - интуиция и ощущения, математики - логика, то сейчас выделяют 5 "складов ума". Математический, кстати, называют еще аналитическим. Но никак не логическим. Логика присуща всем типам. А у математиков бывает сильно хромает
в таком случае, если верить комментариям выше, почти наверняка по ШР будет слабый класс с неясными перспективами
В этом учебном году 3 класса Занкова и 3 класса Школа России. Нельзя сказать что три класса слабых детей. Всё зависит от педагога. На ШР больше идут те родители у кого дети часто болеют. Так как легче наверстать пропущенные тема. По Занкова пропуск одного дня проблема. По ШР лучше учаться дети с гуманитарным складом ума, на Занкова с логическим.
деление 3 на 3 и не вызывает вопросов, понятно, что всех разделят примерно одинаково. Меня смущает именно деление 3 к 1. + на собрании несколько раз подчеркнули, что дети, учившиеся по Занкову, все прям супер-пупер умные и учатся потом хоть где легко и просто, а по ШР все слабые, и показатели слабые, и учиться им сложнее, и т.п. Отсутствие дисциплины тоже меня не устраивает. Мы сейчас из такой группы в саду выпускаемся: все дети вольные, творят, что хотят, воспитателя передразнивают, грубят и прочее. Были 4 дня в другой группе и первое, что сказала моя дочь, - мама, они там сами кровати заправляют!!!! и у них ДИСЦИПЛИНА!!! все слушаются воспитателя.
Я думаю, что если в классе бардак, то и в головах будет то же самое.
на собрании несколько раз подчеркнули, что дети, учившиеся по Занкову, все прям супер-пупер умные и учатся потом хоть где легко и просто, а по ШР все слабые, и показатели слабые, и учиться им сложнее, и т.п.
Не припоминаю такого на собрании. Тем более с чем сравнивать то? Вроде бы ШР только второй год в гимназии, я не права?
Танюлина писал(а):
если в классе бардак, то и в головах будет то же самое
Не совсем согласна. Есть воспитатели-учителя, которые всем попустительствуют, а есть такие, которые не могут "построить " только несколько учеников в классе, их мирными способами не проймешь, а других учитель не приемлет. Такие дети порой вообще не понимают, что от них хотят - не привыкли ограничивать себя требованиями. Вот все их и терпят. Часть со временем исправляются более или менее, а часть ...
Даже учительница (которая мне очень нравилась) у старшей в классе порой не справлялась с особо буйными мальчиками.
В нашей параллели все 5 классов по ШР, это единственный год, когда по Занкову вообще не набирали. Общий темп работы высокий, хотя дети в классе разные, меня качество и объём знаний полностью устраивают. В принципе, читать-писать-мысли формулировать любая программа учит.
в таком случае, если верить комментариям выше, почти наверняка по ШР будет слабый класс с неясными перспективами
В этом учебном году 3 класса Занкова и 3 класса Школа России. Нельзя сказать что три класса слабых детей. Всё зависит от педагога. На ШР больше идут те родители у кого дети часто болеют. Так как легче наверстать пропущенные тема. По Занкова пропуск одного дня проблема. По ШР лучше учаться дети с гуманитарным складом ума, на Занкова с логическим.
деление 3 на 3 и не вызывает вопросов, понятно, что всех разделят примерно одинаково. Меня смущает именно деление 3 к 1. + на собрании несколько раз подчеркнули, что дети, учившиеся по Занкову, все прям супер-пупер умные и учатся потом хоть где легко и просто, а по ШР все слабые, и показатели слабые, и учиться им сложнее, и т.п. Отсутствие дисциплины тоже меня не устраивает. Мы сейчас из такой группы в саду выпускаемся: все дети вольные, творят, что хотят, воспитателя передразнивают, грубят и прочее. Были 4 дня в другой группе и первое, что сказала моя дочь, - мама, они там сами кровати заправляют!!!! и у них ДИСЦИПЛИНА!!! все слушаются воспитателя.
Я думаю, что если в классе бардак, то и в головах будет то же самое.
В прошлом году директор тоже говорила что набирает всего 4 класса и больше набирать не будет, а набрали 6
Не факт что будет 3 к 1.
Физкультура на улице только осенью-весной бывает? на стадионе никогда никого не видно в зимний период. У младших классов, которые в здании на Омской, вообще проводится урок физкультуры?
и еще вопрос, какой учебник английского языка в началке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки