Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Автор
Сообщение
Ксеничка Давний друг
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 1172 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:24 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
А мы еще когда только жить вместе с мужем начинали покупали муз.центр в Эльдорадо,через несколько недель он стал читать диски выборочно.Мы привезли его в магазин,его у нас тут же посмотрели и предложили взять другой,мы выбрали другую модель с доплатой,работает до сих пор.
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 2363 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:40 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
b]Ксеничка[/b]
Как вам повезло, особенно с Эльдорадо Я наблюдала людей, которые стояли у стойки администратора и с мольбой просили выслушать их просьбы (особенно пожилые люди, выросшие с верой в честное слово), а их футболили буквально, я всегда когда вижу такое вмешиваюсь...просто у меня обостренное чувство справедливости. Особенно нагло помню себя вел менеджер, после общения с которым я решила кардинально с ними бороться. Когда про Общество ЗПП начала говорить, так он язвительно отпарировал мне: " адресок знаем, подскажем...?"... можно полумать сам он никогда в роли покупателя не выступал..
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 12:03 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
девочки, вот читаю все наши проблемы и думаю - как же противно жить в такой стране, где каждый готов тебя обмануть и нагадить, лишь бы поиметь свою выгоду. идешь в магазин, а сам думаешь - повезет или нет в этот раз? и эта ромашка "повезет-не повезет" уже просто бесит. она везде и повсюду, начиная от устройства на работу, заканчивая покупкой таблеток в аптеке. почему так происходит? ведь была же стабильность и в нашем государстве?
в позапрошлом году ездила в Германию к подруге. естественно занималась шопингом. зашла в отдел сумок, тереблю сумку, а подруга мне - че ты паришься, кожа это. если у нас написано - кожа, значит кожа. у нас строго следят за этим.
а у нас если написано срок службы 10 лет, то может и год проработать, а может и 10...
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 2363 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 15:27 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
НаТУСЯ_HAPPYМожет быть потому что народ у нас боиться суда, как черт ладана, а еще и прав своих не знает... да и что скрывать-некоторая категория еще и позицию "блеющей овечки" очень даже примлет для себя. Этим и пользуются наглецы. Сегодня вот узнала, что будем судиться со страховой компанией, ух...у меня боевой настрой просто!
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 2363 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 15:31 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
у меня не так давно подругу сократили, так цена вопроса была 50-60 тыс...ой добрая душенька, простила им из них 45 ...этож надо в суд идти...не могла ее убедить никак, что суды 99% становятся на сторону работника...тем более ее так ущемил работодатель по ТК...обалдеть просто такой наглости!
Все больше убеждаюсь, что надо второе высшее юридическое получать...
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 11:11 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
девочки! я поменяла негарантийный холодильник! производитель пошел мне навстречу! правда в магазине моей модели не оказалось, пришлось взять другого производителя...вот теперь меня совесть гложет...
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 21:30 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Опишу свой случай. Года четыре назад взяли мне в кредит в "Связном" сотовый. Через некоторое время у него сломалась центральная кнопка - джойстик. Отдали мы телефон в ремонт - его там держали четыре месяца и причем каждую неделю предлагали позвонить на следующей неделе. В конце концов нам это порядком надоело и решили вернуть деньги. Да не тут то было Типа мы могли или вернуть деньги или отремонтировать, а т.к. мы выбрали ремонт, то теперь должны ждать конца ремонта. Мы ушли, вооружились дома законом (выписали статьи) и пришли туда снова. Нас снова отфутболили по той же причине. Тогда мы предложили им почитать закон. Естественно они не нашли там фразы, что или то, или другое чему несказанно удивились но деньги вернуть отказались, сказав, что т.к. у нас кредит - это практически нереально. Мы говорим, что весь кредит уже выплачен, на что получаем ответ, что хорошо - деньги за телефон вернут. На вопрос, а вернут ли нам проценты по кредиту - ответили, что нет . Мой муж тогда сказал - хорошо, тогда мы отдаем телефон на независимую экспертизу и подаем на них в суд. Видели бы вы как изменилось лицо продавца после этой фразы Нам сразу же вежливо предложили написать все необходимые заявления, принести справку из банка о размере реально истраченных денег. Короче в итоге через 10 дней мы получили деньги за телефон, а через еще 1 день - за проценты
Зарегистрирован: 02.01.2010 Сообщения: 447 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 17:21 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Вот и нам 'повезло'... Вчера купили радионяню в медиамаркете, думаем ну все заживем не надо будет без конца бегать проверять как ребенок, но не тут то было. Включили, сидим в другой комнате телек смотрим, слышим хныканье за стеной, а няня МОЛЧИТ. Поехал муж в медиамаркет, а ему говорят - работает она, то есть показалось нам, написал заявление на возврат денег, сказали ждать 10 дней, мол директор решит отдать нам наши деньги или сидеть смотреть на эту радионяню
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 13:38 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Поделюсь своей печальной историей. Купила джисы в Континете, бутик WAGGON. После первой же носки появились белые пятнышки под задинми карманами, к 5 разу маскировала дырки. Растроилась жутко. Джинсы нравились, поэтому и продолжала носить, оправдывая что ну ни очень то и заметно. Веры в справедливость то же нет. А ведь купила что б себя с рождением дочки поздравить, давно на этот магазин засматривалась и сбылась как говориться мечта идиота.
Убрала их от глаз подальше, и все бы ничего но наткнулась в интернете на статьи о некачественных джинсах и решила искать справедливости. Написала в магазин претензию, отнесла джинсы. Претензию не взяли, сказали что у них свои заявления, подписала. Через 1,5 месяца вернули мне джинсы и дали акт экспертизы. Там старательно измерены все дырочки и написано что появились в процессе носки. Я и без этого знаю от куда они появились. Но почему так быстро износились "качественные французские джинсы"?
Надо идти в суд, да эксперитза уж больно дорого получается. Знают наверно магазины об этом, поэтому и втюхивают покупателям такой товар.
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 23:30 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Да,с обществом прав потребителей даже нужно связываться.Они мне в свое время помогли поменять холодильник.Точнее ,продавец вернул деньги,а я уже в другом магазине купила.
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 4981 Откуда: ул. Крупской (Тополиный)
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 13:12 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
koftochka писал(а):
Надо идти в суд, да эксперитза уж больно дорого получается. Знают наверно магазины об этом, поэтому и втюхивают покупателям такой товар.
Если по результатам экспертизы окажется, что джинсы действительно некачественные, то по решению суда экспертизу и все судебные расходы оплатит ответчик, т.е. магазин.
Кстати, а насколько дорогая экспертиза?
Поделюсь еще своей ситуацией.
Покупали как-то маме на ДР радиотелефон в Эльдорадо. Взяли средний по цене, подарили, а маме понравился не очень.
Принесла в магазин менять, причину указала - трубка тихо звонит (действительно, в маминой трешке в другой комнате слышно, но неотчетливо). Молодой человек, консультант, стал мне говорить, что он же радио-, трубку можно носить с собой
На что я ему сказала, что радио-телефон беру родителям-пенсионерам для удобства его использования, и они не должны постоянно помнить про то, что его надо носить с собой. Консультант позвуал менеджера, тот пытался меня убедить, что звук громкий - не получилось (ну не поедет же он к нам домой проверять), потом пытался отправить меня домой за документами - а у меня вск с собой - паспорт, чек, гарантия, упаковка и сам телефон.
Деньги вернули через полчаса
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 54914 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Фев 17, 2010 16:49 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Виноград
конечно, надо, обращайтесь!
Только имейте в виду, что многие общества ЗПП ходят по близлежащим магазинам и говорят "а заплатите нам столько-то, и всем покупателям, которые будут жаловаться на ваш магазин, мы скажем, что вы правы".
Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 2016 Откуда: Омск Старая Московка
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 23:57 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Ну что ж, поделюсь и я своей историей! Купила я мужу на ДР 20.02.2010 mp3-плеер в DNS в Летуре который. Народу перед праздником куча, продавцы суетяться.... Короче, в магазине проверили, что муз. файлы проигрывает и науники работают! Приехала домой, решила мужа обрадовать, отдать подарок( ДР у него 23.02) Он конечно доволен, засел разбираться... Закачал фильм, пару роликов, и тут сюрприз: видео не воспроизводится!!!! Хотя он и через спец.программу(в комплекте была) изменял формат файлов, и ещё что-то делал, в итоге только музыка и фото! Вчера отвёз в магазин, а там тоже поумничать решили :" А Вы формат изменяли?" и тому подобное. Муж наверное нашёл им что сказать. В итоге подарок забрали, сказали, что через 3-5 дней позвонят и скажут, в чём дело! А мне то как обидно!!! Подарок не получился!!!
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 82116 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:55 Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?
Готова безвозмездно проконсультировать о качестве (некачестве) текстильных, меховых, кожаных товаров. Прежде чем бегать по инстанциям, обращайтесь (желательно в ЛС) - помогу чем смогу. Стаж работы в экспертной организации - 8 лет.
Очень многие вопросы можно решить проще, чем кажется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки