sanflauas
Я разве говорю о том, что я так себя уверенно и безопасно чувствую в своем авто, что совершаю рискованные маневры и гоняю? Если вы на трассе себя стоячими при 100 км чувствуете, то что про нас говорить, если мы меньше 80 держим?
Вопрос вам: вы как считаете, если на встречку выскакивает газель/внедорожник, в каком авто больше шансов выжить, в прочном внедорожнике или малютке-малолитражке?
Безопаснее брать ПОДЕРЖАННЫЙ, пусть не новый внедорожник, чем новую китайскую машинку. Эти массовы дешевые автомобили не выдерживают никакой критики...
Vanil
подержанный, побывавший в аварии внедорожник, у которого возможно нарушена геометрия в принцыпе не может быть безопасен и в принцыпе к нему не подходит слово "прочный", он может быть и конструктором, кстати..
ссылки ваши мне смотреть не интересно, я этот вопрос для себя ВЫЯСНИЛА уже давно, и мое мнение вы не измените)))
ладно, бог с вами, считаете так - считайте...
А зависит все не от размеров машины, а от многих и многих факторов...
про 80 км... ни разу не встречала машину на трассе (не в городе!), которая двигалась бы с такой скоростью) разве что это автобус или машина с прицепом..
Разрешенная скорость на трассе 90 км в час.. ниже никто не ездит.. ну разве трактора...
Ну по поводу китайцев сейчас глупо спорить. Все мнение о китайцах сложилось давно и не в лучшую сторону а виной всему Амулет, Которого уже давно нет. Китайцы это давно учли. Тигго по безопасности не чуть не уступает RAV 4. Geely MK тоже не отстаёт, Bonus/Very прошли евро сертификацию. Hover тоже мало чем уступает родителю.
sanflauas
Что вы заладили: побитый, побывавший в аварии....
Разве это имеется в виду?
Сравниваю вообще: малютки (или китайцы) и прочные большие авто...
Для вас подержанный внедорожник = битый? Странное суждение...
Вы не ответили на мой вопрос в предыдущем посте...
Ваши слова чуть выше:
sanflauas писал(а):
В машине для безопасности главное не подвеска, а жизненное пространство...]
При разрешенной за городом 90, вы с ребенком 100 едете, так? ЗдОрово...
И пусть я лучше на своей машине, как на тракторе, не больше 80, мне спешить некуда с двумя детскими креслицами за спиной...
Vanil
сегодня слышала анегдот...
Бог создал землю, все остальное китайцы)))
Это к тому, что практически во всех европейцах сейчас китайская сборка и китайские детали)))
куда мы без них)))
Считаю, что ВНЕДОРОЖНИКИ очень опасны на дорогах в городе и ПОТДЕРЖВАЮ европейские страны, которые ЗАПРЕТИЛИ пользование внедорожниками в столицах!
Удары внедорожника для наших с вами детей очень опасны.. их бампер приходится как раз на уровень головы ребенка, в отличае от малолитражки.. .. Если от удара малолитражки или просто седана человек может выжить, то от удара внедорожника все, смерть(((
Да, в ответ на ваш вопрос.. бу автомобили в 80% битые.. я лично, лучше нового китайца возьму, чем б\у автомобиль, гарантии качества которого неизвестны никому.. пока в аварию не попадешь и он под табой не развалится пополам...
я никому свое мнение не навязываю.. у каждого свой выбор и своя голова на плечах...
Когда буду выбирать машину себе, не для путешествий - возьму небольшой автомобиль, это факт, т.к. хочу экономить на бензине, не иметь проблем с парковкой и т.д. и т.п!!!
Считаю, что он ДОСТАТОЧНО безопасен для меня и моего ребенка в условиях городского передвижения
Внедорожники хорошие крепкие машины это факт. Но есть одно большое НО. Слабое место всех внедорожников это Крыша. Этот факт подтвержден европейскими экспертами, при переворачивании крыша не выдерживает веса авто в отличии от обычных авто. Так как цент тяжести у джипов высок , то опрокидывание очень даже возможно. из всех моделей внедорожников крыша Таурега чуть лучше остальных, но оставляет желать лучшего. с 2011 года в Европе начали тестировать крыши данных авто
Считаю, что ВНЕДОРОЖНИКИ очень опасны на дорогах в городе и ПОТДЕРЖВАЮ европейские страны, которые ЗАПРЕТИЛИ пользование внедорожниками в столицах!
Таи и я про то же! Если у нас они не запрещены, ПОКА, и другие наглые дяди на них представляют реальную опасность, то я ТОЖЕ сяду на внедор., чтобы хоть как-то им противостоять. А еще полно просто понтовых молодых придурков, гоняющих, как черти....Как от них можно безопасно "спрятаться" в маленькой машинке с ребенком?? Если такой тип въедет на скорости в вашу машинку, что с вами будет???
Если уж запрещать, то всем. Хотя тоже абсурд получается: газели, грузовики тоже запрещать в городе?
sanflauas писал(а):
Удары внедорожника для наших с вами детей очень опасны.. их бампер приходится как раз на уровень головы ребенка, в отличае от малолитрgажки.. .. Если от удара малолитражки или просто седана человек может выжить, то от удара внедорожника все, смерть(((...
Ну так или все в малолитражках, или на внедор.
Вот и не сажайте ребенка в малолитражку, пока на дорогах ездят
Последний раз редактировалось: FitnesMAMA (Пн Янв 23, 2012 23:08), всего редактировалось 1 раз
Интересно стало про крыши, посмотрела на ютубе видео краш-тестов своей машины Форд Экспедишн, вроде ничего крыша, выдержала вес этой махины при переворотах.
Наверное, не у всех это слабое место, и кстати, еще один пункт подсказываете, на что обратить внимание при покупке.
Девочки, аргумент "я в аварию не попаду", тут не катит....
И смотрите, изучайте слабые места машины, безопасность превыше всего.
при выборе машины мы еще обращали внимание
1) размер налоговой оплаты, т.к. платить больше 2-3-4 тыс - это для нас накладно
2) стоимость расходных материалов и их доступность... можно взять б-у машину, но расходники то к ней нужно будет новые покупать... также не хочется, чтобы из за какой-то детали - приходилось месяцами не пользоваться авто...
Интересно стало про крыши, посмотрела на ютубе видео краш-тестов своей машины Форд Экспедишн, вроде ничего крыша, выдержала вес этой махины при переворотах.
Наверное, не у всех это слабое место, и кстати, еще один пункт подсказываете, на что обратить внимание при покупке.
Девочки, аргумент "я в аварию не попаду", тут не катит....
И смотрите, изучайте слабые места машины, безопасность превыше всего.
Хотабыч
+1000!
последняя ссылка
согласна с автором, что большой кроссовер только создает "видимость" безопасности, ложную зачастую..
Нужно ездить аккуратно и все будет хорошо, ну и правило трех Д никто не отменял (дай дорогу дураку)
Как это не было? Вот он, Экспедишн с переворотом(ссылка не работает)
Раз Вы на дроме бываете, то лучше меня знаете, какие разгораются споры по поводу безопасности авто, вот к примеру, один из последних про раму и безопасность : http://forums.drom.ru/general/t1151722602.html
И каждая сторона приводит свои аргументы, и каждый принимает (или не принимает) аргументы. Я однозначно ЗА крепкую машину.
И это бред, говорить что маленькие машинки с пассивной безопасностью могут как-то сохраниться и сохранить своего владельца в аварии. Если только ей в лоб не прилетит такая же малютка.
sanflauas
Вы не ответили на конкретный вопрос:
Цитата:
вы как считаете, если на встречку выскакивает газель/внедорожник, в каком авто больше шансов выжить, в прочном внедорожнике или малютке-малолитражке?
Кстати, я не столько уж агитирую за внедорожники, сколько вообще за машину покрепче. У нас вторая - седан тойота, но она длинная и габаритная.
Я против маленьких машин, используемых для перевозки детей.
Видел перевертыша Тойоту ками и Матиза , условия аварии были практически одинаковые.
У Ками крыша смята до сидений(если бы сидений не было то ушла бы дальше в глубь машины)
Матиз небольшие вмятины на крыше из нутри вообще ни чего не видно.
По поводу рамы, если несущий кузов то он больше поглощает энергии удара, а рама не может в такой мере поглотить энергию. Да машина будет целей но энергия удара пойдет на внутренние органы пассажиров.
Если сбросить танк с 5-ти этажного дома он будет как новый , а кто в нем был , не зависимо пристегнут или нет погибнет, физику ещё ни кто не отменял
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки