У нас началось! Ура! Интерес к буквам. Тоже из закупки своей - набор пластмассовых букв, куда нужно самостоятельно втыкать (а я ещё и на суперклей) магнитики. Так вот сначала клеили, потом на холодильник лепили - теперь даже за обедом - "поёт" гласные. А те, которые не поются - это "не согласные" и всё тут, логично же
МарусинаМама...............ЭХ!
а у нас случилось,то что я боялась!....мешанина и каша! я была против английских и пр языков на данном нашем уровне развития))и возрасте.но! насмотревшись(и наигравшись в англ и испанские онлайн игры) ребёнок считает теперь только по-английски....звучит это забавно(но довольно похоже.по-русски,вообще прекратила считать! (это мне ОЧ НЕ НРА!) и иногда по-испански.такая каша в голове теперь.за что боролись на то и напоролись!прошу,посчитай по-русски,кричит "нет! буду по-английски!" че делать????
Ух и поехало после НГ Сегодня осилили понимание счёта после 10!!! Сама - сидела, листала книгу,давай считать страницы. Я тут в инете копаюсь, а дитёнок-то слышу" тридцать девять, тридцать десять"...подсказала, так до 50 досчитали, потом надоело. Считаю в
том большая заслуга мульта Саакаянца.
бездна
Ну и ну, а дома вы говорите на разных языках? Я бросила идею даже английского после того, как услышала мнение: или говорите дома на этих языках, или начинайте учить ре когда он русский язык поймёт до конца. В подростковом возрасте.
Я по первой специальности преподаватель иностр. языков и на меня в семье немного наседают, что надо ребенка уже учить языкам, раз мама на это училась. Я пока против именно из-за возможности мешанины. Пока только рассказываем о том, что тот язык, на котором мы говорим - не единственный в мире. Думаю, мож карту мира прикупить для наглядности, только вешать некуда.
Мы вот буквы выучили, а в слоги пока не собираются они.
А мы учим английски, каши никакой, понимает разницу. Ни разу не запутался. Говоришь, расскажи стих или слово на английском, говорит на английском. Может быть потому, что у нас английский связан с преподавателем и его приходом, сами мы с ним английским не занимаемся. У старшего тоже мешанины не было.
По ТВ и на компе мы англ не изучаем. Наш препод категорически против, доверяю ему в этом вопросе.
SevNatalia тоже со своими занимается у нашего же препода, тоже мешанины нет.
Не знаю от чего это зависит.
МарусинаМама писал(а):
начинайте учить ре когда он русский язык поймёт до конца. В подростковом возрасте.
По моему это просто поставить крест на иностранном. Не согласна. Я выучить так и не смогла . Мне это очень сильно помешало, пришлось работу менять. Поэтому и пытаюсь чтобы дети знали. Пока довольна.
Анастасийка писал(а):
мож карту мира прикупить для наглядности, только вешать некуда.
У нас на кухне над столом висит. Так удобно. Сидишь, рассматриваешь. Ребенок вопросы задает попутно, читать пытается крупные названия. Андрюшка, правда, большого интереса к ней не проявляет, а Мишке очень нравилось всегда рассматривать. Да и сама с удовольствием смотрю. Меняем периодически, разные карты вешаем.
Афина
Я вот нормально учила свой французский,нравилось до ужаса, даже стих переводила помню с фр на русский. Но преподавали безобразно мало Сейчас надо, а начинать страшно. Лет в 10,думаю, будет нормально. Я же спрашивала вроде на форуме-вот моя слоги переставляет в русских словах, как ей осмыслить иностранный? Тем более создать среду языковую не смогу, механически выучить стих - сможет,уверена. Но это максимум пользы - развитие памяти и внимания... Как-то так щас рассуждаю...
МарусинаМама, а я читала такую теорию, что в раннем возрасте очень много связей в мозгу, те, что не используются - отмирают. Годам к 5 остается сколько-то совсем мало процентов, от того, что было. Что если с ребенком заниматься чем-то, то у него в мозгу эти связи останутся и будет потом легче. Андрюшка присутствовал на английском, когда ему было 2 года, именно присутствовал, не занимался, не повторял, просто играл рядом, потом мы его не брали, т.к. мешал очень. Прошло больше года. В этом году опять стали брать. Те стихи, которые он слышал тогда он воспринимает как знакомые, кое-что повторяет
Прикольно смотреть, как когда препод начинает рассказывать новый стих или песенку, то Андрюшка и Ксения у SevNatalia замирают и прислушиваются, хотя до этого играют сами по себе, не обращая на нас внимания. Что-то видимо у них откладывается, соображают что-то.
Муж у меня в детстве постоянно слушал иностранные песни, родители фанаты были, так у него английски очень хорошо шел, участвовал в студенческих олимпиадах по английскому наравне с учениками 115 школы, хотя был из обыкновенной. Тоже что-то отложилось видимо.
Очень впечатлил пример про Софью Ковалевскую, знаменитого математика. У которой в детстве комната была обклеена листами из книги по высшей математики, потом ее преподаватель говорил, такое впечатление, что она уже знает, то, что я ей рассказываю.
Не знаю, поможет это все или нет, но хочется надеяться.
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 0:09 Re: Детки 2007(4)
Афина
Нормальный пример с Софьей Для этого наглядности все вешаются-показываются. Но язык нужно слышать. все нормы языка осознать. Я вот тоже была уверена, что от 2 до 5 это период наилучший для усвоения языка. М.Цветаева занала их сколько-5 вроде? Родители говорили на нескольких тоже....Я вот кроме раз в неделю послушать преподавателя - и сама коряво произнести - ну не смогу дать. Может,аудио?
Но вот пример Ольги подтверждает. Всю инфу мы вкладываем систематично, системно, поэтапно....Я могу научить ребенка,например, счёту порядковому автоматически. Но сказать что первое, что второе, сколько всего и пр...это нужно углубляться. Цель - в этом, а не как стих научить произносить "один,два,три". Я не знаю, понятно ли написала
Наташа, как думаешь, когда он поймёт англ фразу? Из текста англ-го, что уяснит, сможет ответить? Когда? Ведь это-цель?
Ну,может, просто будет знакомо кое-что к моменту изучения серьезного. Но вот ре, у которого старт будет чуть позже - лишится чего-то?
Другое дело,если я займусь сама -она будет вынуждена изучать тоже ну тогда и поговорим как-никак. Но я стану ли изучать так глубоко - чт на разговорном свободном уровне?
В общем, наверное, всё же , изучение языка нужно и можно , как я и писала выше - если в семье есть возможность создать языковую среду.
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 0:17 Re: Детки 2007(4)
Афина писал(а):
а я читала такую теорию, что в раннем возрасте очень много связей в мозгу, те, что не используются - отмирают
Но в каждый возраст своя направленность. Сейчас все, извиняюсь, озадачены ранним развитием,я по-прежнему за своевременное
Купила книгу с играми на обучение чтению. Сразу в предисловии "при условии, что начнёте не раньше 4-х"....Ну это мнение автора, просто совпало с моим, а совпало, потому что моя ну никак к буквам - вообще без интереса. А вот ближе к 4-м -смотри-ка. Кстати, в развивалке тоже был обозначен такой возраст. Хотя на форуме есть дети, читающие куда раньше.
А про связи, очень согласна. Главное не перегрузить, гоняясь за теориями, чувствовать, что нужно ре. Пробовать, смотреть на результат и остановиться, наступив на чувство превосходства "а мой-то уже"...
Мне сейчас очень жаль, что меньше уделяю внимания. Тут как у Я.Корчака " не корите себя, если дали ре всё, что могли и корите - если могли больше"...Но вот ин яз - не смогу и всё. И не буду жалеть сейчас.
МарусинаМама, у Мишки чутье английского появилось. Вставляет правильно артикли неосознанно, при произношении тоже правильно что-то там делает иногда, какие-то чередующиеся n и m в разговорном. Слабо помню что там, т.к. не разбираюсь практически.
В прошлом году, когда долго занимались без перерывов мог понять в общих чертах о чем говорят. Сейчас хуже, т.к. перерыв был, но что-то тоже получается, по второму кругу все быстрее.
С Андрюшкой специально не занимаемся, просто находится в комнате, где старшие изучают язык, просто занимается своими делами рядом. Все уходят и он играет сам с собой в игру с цветами , называя их на английском. Все равно за него не платить, пусть слушает
Наш препод запрещает мне говорить, повторять с детьми стихи без его присутствия, с моим нижегородским акцентом только портить , так что у нас пока только уроки с преподом, без языковой среды.
В прошлом году приводил к нам девушку, которая у него когда-то училась в раннем детстве, а потом много лет прожила в Америке. Для разнообразия.
У кого-то есть способности изначально и не страшно упустить время. А вот мне так и не удалось выучить язык, хотя пыталась. Очень жалею.
Сейчас английский почти везде со 2 класса изучается. И как говорят, кто не нанял репетитора раньше, нанимают когда ребенок начинает учить, т.к. требуют много, а качество обучение остается как и раньше Нет у меня надежды на школу, к сожалению.
Мне тоже стыдно, что не уделяю Андрею столько времени как Мише. Разница, к сожалению, очень заметна. И в первую очередь разница именно в том, что ребенка интересует. Мишка тянулся к знаниям, требовал занятий. Андрюшка не тянется. Хотя если начинаю заниматься, то тоже интерес постепенно появляется, но все равно не так.
Сейчас английский почти везде со 2 класса изучается
так же "изучается" как и в нашем детстве.так жаль.нет у ребенка возможности выучить язык в обычной школе.
еще раз имею смелость посоветовать "J&S" тому,кто желает знать язык. не работаю там,если что(а жаль ). сын занимается,правда без усердия в этом году совсем ,но лучше ничего в городе не попалось мне. репетитор это хорошо,но не стабильно и документа об образовании не дает. также всяческие поездки с детьми джиэндэсы организуют на каникулах,с языковыми занятиями "на выезде" так сказать,хоть в чернолучье,хоть за границу,кому как по карману.мой вот сейчас в зимнем лагере :до обеда занятия языком в неформальной обстановке,после 16 часов викторины и конкурсы,опять же по английски с детьми кроме учителей американец какой то там поехал-детям для практики разговорного общения,а ему самому,наверное,для экзотики-сибирь,мороз,балалайка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки