в основной своей массе эти курсы представляют собой тупо натаскивание по предметам...
Очень интересное мнение. Мы пошли в первый класс и ходили на курсы при школе, в которую собирались, так вот - основная цель таких курсов - сбор денег, вместо первоначального взноса в фонд школы(или как он там называется), именно школы Школе упираться в натаскивании предметов с вашим ребенком зачем, особенно если желающих туда попасть больше, чем мест в первом классе. Кстати, на орг.собрании нам так и заявили, что не собираются наших детей учить читать-считать на этих курсах, просто это своеобразная адаптация, типа правила поведения, дисциплина, опять же общение с будущими одноклассниками и т.п. Они там рисовали, штриховали, лепили, играли, ставили руку и т.п.
Есть и бесплатные курсы при школах, но это в основном там, где недобор детей, так это лишний повод привлечь своей бесплатностью, а занимаются они там точно так же, ничем...
Из группы дет.сада все разбрелись в разные школы-гимназии. И многие ходили в разные школы как на бесплатные, так и на платные, опять же платные 6 мес. и 3 мес., 3р. в нед. и 2 р., в общем сумма в среднем 4 тыс. руб. за весь курс , кто не ходил - платили единовременно 5 тыс. (если школа поприличней, но все равно средненькая).
Вывод: если хочешь попасть куда нужно и к кому нужно, то есть возможность выбора, как школы, так и учителя. С нами на такие курсы ходили дети не посещавшие дет.сад - так они ревом ревели первых три-четыре занятия (адаптация), а если бы такое случилось с ребенком после первого сентября, там уж не до учебы!
По мне, если ребенок созрел для школы, от этих курсов одна польза, выбрал сам учителя, ходишь присматриваешься, прислушиваешься, чем школа дышит, ребенок особо не перенапрягается, со всеми перезнакомился, знает, элементарно, где там в этой загадочной школе что находится, не стесняется. Ребятишки были довольны, что они уже ходят в школу, как взрослые. А что деньги, так это и козе понятно, где мы живем.
Про подготовку вне школы ничего сказать не могу, не ходили, не знаем
Вывод: если хочешь попасть куда нужно и к кому нужно, то есть возможность выбора, как школы, так и учителя. С нами на такие курсы ходили дети не посещавшие дет.сад - так они ревом ревели первых три-четыре занятия (адаптация), а если бы такое случилось с ребенком после первого сентября, там уж не до учебы!
По мне, если ребенок созрел для школы, от этих курсов одна польза, выбрал сам учителя, ходишь присматриваешься, прислушиваешься, чем школа дышит, ребенок особо не перенапрягается, со всеми перезнакомился, знает, элементарно, где там в этой загадочной школе что находится, не стесняется. Ребятишки были довольны, что они уже ходят в школу, как взрослые. А что деньги, так это и козе понятно, где мы живем.
+100
мы сейчас ходим на подготовку, дочке нравится больше чем в садике в который мы пошли месяц назад ...
У меня Олежа год в подготовишке ходил в "Школу будущего первоклассника". Очнь пригодилось потом, к школе попривык, к тому же вела "школу..." его учительница, у которой он 4й год и учится.
Наша цель была - как раз привыкнуть к школе. Читает бегло Олег с 4 лет, писать научился тоже в это время, к 1 классу неплохо "обитал" в истории, географии, биологии, математике, перечитал арсенал энциклопедий и просто худ. литературы. Но вот психологически после садика к школе был не готов. Вот курсы и помогли хоть немного.
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:40 Re: Курсы, предшкола и прогимназия
Пришел ребенок вроде вчера довольный, все понравилось, интересно. Правда, говорит, перемены очень короткие
Стал теперь смотреть какой то детский сериал про школу. Говорит, я уже большой мультики смотреть. Особенное впечатление на него произвел спортзал. Огромный, говорит, в десять раз больше, чем в садике.
И мы тоже ПРОгимназисты в 84 гимназии ЦРР "Семицветик".
Есть кто-нибудь еще?
Карамель писал(а):
Там прям все серьезно, четыре урока, перемены, физкультура hysterical
А у нас ритмика танцуем...
Про прогимназию у нас не очень хорошие воспоминания. У ребенка в результате обучения там сформировалась жуткая ненависть к школе, с которой мы потом долго боролись. После детского сада, в котором тоже были свои занятия, по той же 2100, 3 раза в неделю мы шли в прогимназию, там- 4 урока по 30 минут, потом домашние задания, много письменных, иногда по 2 страницы в прописи - а ребенку 6 лет.Или доклад-презентация с наглядными материалами о театрах Омска..Наверное, это зависит от ребенка, но на мой взгляд это тяжело. Потом мы передумали с выбором школы и пошли на курсы в 150 - вот там действительно упор был сделан на адаптацию, а не на обучение, как в 84.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки