Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?

На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Помощь в покупках ->

Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?

      Поделиться:
Автор Сообщение
TSТатьяна
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 80101
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:58    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Готова безвозмездно проконсультировать о качестве (некачестве) текстильных, меховых, кожаных товаров. Прежде чем бегать по инстанциям, обращайтесь (желательно в ЛС) - помогу чем смогу. Стаж работы в экспертной организации - 8 лет.
Очень многие вопросы можно решить проще, чем кажется.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elenka_Cool
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 5568

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 17:14    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

TSТатьяна
У меня неприятный случай с магазином Фин Флэр (который в Континенте-2)
Купила в сентябре 2009г. зимние брюки с утеплителем, за зиму одела не больше 5 раз и обнаружила разрыв на попе, причём не по шву, а поперёк, отнесла в ателье, мастер в ателье сказала, что у брюк неправильный крой (не хватает ткани для шва), поэтому и порвались и что даже если они их зашьют, они могут порваться при первом же надевании.
Написали заявление в магазин о возврате денег, и предъявили чек о покупке, они день брюки продержали у себя и послали нас на экспертизу, т.к. гарантию по их словам они специально не дают, что бы покупатель сам делал экспертизу.
Придя на Яковлева, нам сказали о стоимости усной консультации 350 руб. на которую мы должны сами приглашать продавца (а придет он или нет не извесно) и экспертизы с письменным заключением со стоимостью от 2400руб. с которой можно идти в суд.
Штаны стоили 2600 руб., деньги для меня не маленькие, но и отдавать за экспертизу 2400руб. я не готова Sad , а потом еще и энное количество времени бегать по судам.
Что можно сделать в моей ситуации? Куда лучше обратиться, что бы доказать свою правоту Sad ?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталиМарш
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 5702
Откуда: Кузьминки

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 21:09    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Ой, а я постоянно обувь возвращаю, она вечно некачественная оказывается, то каблук отвалится, то кожа трескаться начнет...и где-то только не покупала и Форум, и Монро, и Россита....но все всегда заканчивалось в мою пользу, обувь и вправду с производственными браками оказывалась))
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSТатьяна
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 80101
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 14:30    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Elenka_Cool
Все это время была в роддоме, наконец вырвалась. УРА!!!
Надеюсь мой ответ будет актуален.
Магазин в принципе не конфликтный. Но, к сожалению, они правы. Если нет гарантии, доказывать качество товара - обязанность покупателя.
В Вашем случае речь идет о конструктивном недостатке. Надо письменно пригласить магазин на консультацию, они придут, не переживайте. На моей практике не было случая, чтобы этот магазин "кинул" покупателя.
Да, надо оплатить 350 руб., но если недостаток подтвердится, то эту сумму магазин Вам вернет. Можете, опустив сложности оформления консультации на Яковлева, обратиться к эксперту в институте сервиса (тел. 23-43-77 Елена Юрьевна), но опять же рекомендую сразу же пригласить на консультацию представителей магазина. В институте консультация выйдет дешевле. Ни о каком судебном процессе в данном случае речь не идет. Еще раз повторяю, магазин не конфликтный, им надо всего лишь удостовериться, что в изделии есть недостаток, а Вашим словам они, понятное дело, не верят.
Удачи!!!!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elenka_Cool
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 5568

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 13:37    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

TSТатьяна
Спасибо за ответ!
Каким образом я должна пригласить магазин на такую консультацию? Письменно или просто позвонив? daisy
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elenka_Cool
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 5568

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 13:40    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

TSТатьяна писал(а):
Все это время была в роддоме, наконец вырвалась. УРА!!!

Вас можно поздравить с пополнением oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSТатьяна
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 80101
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 14:52    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Elenka_Cool
Спасибо за поздравление, да родился второй сыночек.
Приглашать магазин только письменно. Готовите 2 заявления, где указываете когда, где, в котором часу назначена консультация.
Примерно так: "... для урегулирования конфликтной ситуации приглашаю на совместную консультацию, назначенную....
В случае Вашего отказа оставляю за собой право обратиться в судебные органы для разрешения конфликтной ситуации".
Один экземпляр - представителям магазина, один оставляете себе, на Вашем - представитель магазина ставит подпись, что с заявлением ознакомлен. Если в такой подписи отказано, то на заявлении Вашей рукой (а еще лучше свидетелем, т.е. человеком, пришедшим с Вами - подругой, мамой, мужем...) делается приписка, что заявление принимать отказываются. Но, я уверена, этот магазин так делать не будет. Можете оплатить консультацию заранее, эксперт пригласит представителя магазина (если Вы укажите эксперту телефон магазина). По крайней мере, я всегда приглашала, и выглядит такое приглашение более убедительно.
Еще раз, удачи.
Надо найти в себе силы пройти это один раз, и далее Вы будете уже более подкованной в этих вопросах. К сожалению, качество товаров год от года оставляет желать лучшего. Хотя брендовые магазины редко ссорятся с покупателями, в отличие от "частников".
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
счастливица
Новый знакомый
Новый знакомый


Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 12:58    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Купила моя мама в этом году пуховик на рынке за 7 тыщ рублей(и где такой нашла??)Когда начала носить обнаружила что ужасно лезет пух.Естесственно продавцу ничего не доказали.Мой вам совет.Не покупайте ничего на рынках!Если покупаете берите чек!!!! sun
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSТатьяна
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 80101
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 19:35    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

счастливица
да, к сожалению, Вы правы. На рынке никому ничего не доказать, тем более при отсутствии чека на руках.
А недостаток очень распространенный - на нашем языке называется "миграция утеплителя..." - 100% брак и возврат денежных средств за товар.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катя Л
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 505
Откуда: Омск, ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 23:10    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Расскажу свою историю.
Купили телевизор в Метро, через неделю у нас лопнул экран. Приходим в магазин, объясняю ситуацию - нам дают адреса сервисных центров, говоря: если вам дают заключение о браке - приходите к нам мы вернем деньги. Мы спокойные и уверенные что скоро все разрешится идем в сервисный центр, а нам там отвечают, да мы авторизованный сервисный центр, но никаких заключений не даем, готовы отремонтировать ваш телевизор ( стоимость ремонта больше половины стоимости ТВ), разругавшись с ними - уходим ни с чем, ТВ не стали оставлять. И получается замкнутый круг. Приходили в Метро с жалобой, так это еще надо постараться, чтоб у тебя ее приняли, их ответ: пишите в Москву, мы ничего не решаем и не принимаем. В итоге пошли в роспотребнадзор и с их помощью и хитрости мужа (надо было сфотать в магазине как там хранятся ТВ) - нам поменяли телевизор на такой же. Все это заняло у нас месяца три и кучу нервов.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Венеция
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщения: 987

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 10:04    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Не думала, что и я оставлю здесь свою историю, но…(((Год назад купили холодильник, гарантия 3 года, через год, а конкретно конец февраля он перестал холодить, вызвали мастера, сказал, что перегорел компрессор, заменил все, вроде заработал, а на днях (спустя почти 2 недели) холодильная камера опять начала барахлить - хотя он и с самого начала плохо холодил, при этом морозильная камера вроде нормально работает. Ставили уже на максимальную отметку- бесполезно, стенки холодильника прохладные, но не холодные, как раньше. Прежде чем звонить в магазин, или авторизованный центр, обратилась в Общество прав потребителей, меня проконсультировали прямо по телефону, и сказали, что в моих интересах обращаться опять в центр, чтобы они опять ремонтировали, и если и во 2 раз будет такая же история, то уже тогда можно выставлять требования о замене… Неприятно, что за короткий срок 2 раза он ломается…(((Что ж обратимся, посмотрим, что скажут…
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крестная
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 05.01.2012
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 1:10    Re: Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара? Ответить с цитатой

Я однажды на рынке свитер взяла пришла домой одела походила минут 20 а он на размера 2 больше стал я вернула и проблем не было.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Помощь в покупках ->

Знак качества.приходилось ли вам доказывать брак товара?

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543