Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Маразм в школе

На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Школы ->

Маразм в школе

      Поделиться:
Автор Сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1148

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2016 23:57    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Koroticheva_Irina писал(а):
Helicopter
иногда "белое пальто" не даёт увидеть реальность friends Все люди очень разные. А дети ещё более разные. Даже если они психически здоровы Wink


Заранее прошу прощения, если сейчас будет немного не "комильфо", но Ваше "белое пальто" стало информативным апофигеем развития темы.

А я где-то утверждала, что все дети одинаковы? Вы точно со мной сейчас разговариваете?

То, что я написала, прежде всего касается родителей, а не детей. Родители в состоянии выполнить эти несложные рекомендации, я надеюсь? Или родители тоже недостаточно "земные"?

Обычно реальность плохо просматривается не в "белом пальто", а в "розовых очках", которые некоторые родители любят надевать в любой нестандартной ситуации. Не представляете себе, сколько трудов иногда приходиться приложить педагогам, чтобы убедить родителей (в основном - романтически настроенных родительниц), что их ребенок никакой не "индиго" и не особо особенный, а элементарно, пардон, отстает в развитии или имеет особенности, которые надо не культивировать, а мягко корректировать. И желательно вовремя. И сколько таких родительниц потом бегает по психологам, когда уже поздно, и время упущено.

Я сейчас ни в коем случае не имею ввиду уважаемого автора обсуждаемого поста, поскольку не имела возможности наблюдать ребенка лично, а описание ситуации не отличается полнотой и развернутостью. Именно по этой причине первым советом было - найти хорошего психолога и проконсультироваться не по интернету, а лично. Написать на форуме: "не переживайте, у вас явно творческий мальчик" - проще простого. Плюсик в карму Wink Вам через монитор видно? По нескольким предложениям вывод сделали? У Вас, наверное, пальто другого цвета, позволяющего рассмотреть реальность более пристально...Мне вот, к примеру, не видно.
А если УФ выносит проблему на обсуждение, значит он готов слушать и слышать. И не только приятные вещи, но и что-то, что заставит задуматься.

И еще раз повторю, ситуация не критичная, никакой катастрофы нет. Скорее всего ребенок дозреет и будет все успевать. Необходимо время и небольшая помощь. Моя старшая дочь пошла в школу с шести лет. Я была молодая и глупая тогда, сделала такую ошибку. Хотя она довольно неплохо читала, умела "печатать" слова и предложения, считала, имела определенный багаж знаний, 4 года посещала детский сад. Так вот мы вытягивали ребенка буквально за уши из бездны психологической неготовности всю начальную школу. Проблемы были такие же, как у автора. Только масштабнее. Вытащили, выровняли, догнали и перегнали. Пришлось обойтись без помощи учителя, так как особо контакт наладить не удалось. Не мешала, и ладно.

А ситуация с учителями действительно плачевная порой. Не всегда нам попадаются профессионалы, а порой профессионалы настолько профессиональны, прошу прощения за каламбур, что за методикой перестают видеть детей. Всякое бывает. Но если родители не имеют возможности или желания обучать ребенка альтернативными способами (семейное обучение, частная школа, школа для "неземных" детей и др.), то приходится искать способы приспособления к этому вселенскому злу - массовой муниципальной школе. И у некоторых даже очень неплохо получается и образование получить, и индивидуальность сохранить. Чего всем и желаю.

ЗЫ: все сказанное - ИМХО мамы двух школьников (никому кроме меня не позволю судить, из "общих" они рядов, или из "творческой элиты") и практикующего педагога по совместительству (факультет педагогики и психологии детства).
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мать Тереза
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 434
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 8:09    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

К слову о "Творчестве": Сын очень любит рисовать и видит красивое там, где не вижу его (к примеру) я. Идем из школы, болтаем, обсуждаем что-то посередине обсуждения и вдруг совершенно не в тему: "Мам, смотри какие красивые цвета на деревьях! Желтые, красные, оранжевые! Смотри скорее, как Красиииво!" Ну это так, к слову. Применительно ситуации: математика, обсуждение чего-то на уроке в школе. Внезапно что-то увидел в окно (может и те самые деревья "красииивые") И понеслооось... Сидит, думу думает, на уроке его мыслей нет. У него свое что-то в голове. Какая там уже математика? В результате запись в дневнике: Ничего не делал на математике, просто сидел. Ну не может же ребенок сидеть весь урок на попе ровно и не делать НИЧЕГО не поверю, такого не бывает. Детей и на 10 минут ровно посадить просто так не всегда получается, а тут-весь урок!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оля
Должник
Должник


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 6821
Откуда: Омск-Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 9:44    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Мать Тереза писал(а):
Ну не может же ребенок сидеть весь урок на попе ровно и не делать НИЧЕГО не поверю, такого не бывает

Может не делать ничего из того, что нужно. Смотреть в окно, ковыряться в пенале, листать учебник, вертеться, уронить ручку и долго искать ее под партой, мечтать о чем-то своем глядя куда-то на доску - как много всего интересного, правда? А учитель при этом будет считать, что ребенок сидел и ничего не делал.
Мать Тереза писал(а):
Сидит, думу думает, на уроке его мыслей нет. У него свое что-то в голове

Вот я как раз об этом написала - он мечтал и ничего из требуемого учителем не делал.
ИМХО - с педагогом нет контакта и стоило бы поискать другого. На собственном печальном опыте знаю, что проще и эффективней вовремя сменить педагога или школу, чем потом разгребать растущие как снежный ком проблемы.
Целиком и полностью согласна с Helicopter. Но долготерпения во мне больше нет
Helicopter писал(а):
никому кроме меня не позволю судить, из "общих" они рядов, или из "творческой элиты"

А по мне так эти ярлыки вообще ни к чему. Каждый ребенок индивидуален. Каждому можно и нужно найти его собственную нишу, где он будет чувствовать себя успешным и это целиком и полностью задача родителей
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1148

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 10:25    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Цитата:
Детей и на 10 минут ровно посадить просто так не всегда получается, а тут-весь урок!

Ну, вообще-то, школьная зрелость предполагает некоторый уровень произвольности внимания и зачатки соподчинения мотивов. Без этого обучение в школе невозможно. Ребенок должен учиться делать не только то, что хочется, но и то, что нужно. Этим школьник от дошкольника и отличается. Каким бы "творческим" не был ребенок, а взрослеть и учиться жить по правилам социума ему все равно придется.
Видеть красивое и мечтать на уроке - это не всегда признак творческой одаренности ребенка. Иногда это просто незрелость некоторых психических процессов. Поэтому я настоятельно рекомендую не успокаиваться, а найти специалиста, который поможет решить проблемы: реализовать потребность в творчестве и сформировать произвольность психических процессов и мотивационно-волевой сферы. Поверьте, это вовсе не взаимоисключающие процессы. А целеустремленность, решительность, настойчивость и самостоятельность - качества необходимые для успешной самореализации, в том числе и в творчестве.
Человек тем и отличается от всех остальных живых существ, что у него, кроме сознания и интеллекта, есть еще и воля, без которой даже выдающиеся способности могут сойти на нет. Младший школьный возраст - самое время активно развивать эти качества в ребенке. Потом может быть поздно. Получите инфантильного подростка, а в будущем и взрослого.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мать Тереза
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 434
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 10:45    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Сие событие было еще в сентябре... видимо ещё не "въехал" в тему о коллективном сотрудничестве.
Больше он себе такого не позволял. Он и правда "творческий" человек, такие видят немножко по-другому (то что он придумывает сам из подручных материалов: цвет. бумага, простая коробка и прочие мелочи и т.п. его рисунки, особенно красками иногда просто удивляют). 4 детей, все разные, как и должно быть-у каждого своё. Этот отличается сильнее. Я не делаю ему скидки, учиться нужно в установленное время и должным образом, он это тоже уже понимает. У него проблема в том, что он очень легко отвлекается и не очень быстро включается обратно. Учитель это видит, знает и понимает, но взаимодействовать с ним или с нами (так правильней) не хочет (или не может). Что она подразумевает под "безответственность, безалаберность, леность" я не очень понимаю, если честно. Нет у неё того "ключика", с помощью которого ребенок перестал бы бояться сделать что-то не то, успокоиться и раскрыться. Не чувствует она его что ли... не знаю, как сказать.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koroticheva_Irina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 4828
Откуда: Аэропорт М. Л.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 10:51    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Helicopter
Вы, главное, так не переживайте, я же с вами не спорю об очевидном. Я и говорю, вы очень красиво и правильно написали. Часто родители забывают сделать элементарные вещи, чтобы помочь ребёнку справиться с новой ситуацией. Но в данном случае ТС отправляет четвертого (!) ребенка в школу. Наверное, какой-то опыт уже есть и здесь не так всё просто.
Я, конечно же, не вижу через монитор, но есть вещи, которые очевидно указывают на то, что конкретно этот ребёнок нестандартный. Я тоже педагог, но я педагог-музыкант. Мне часто попадаются творческие дети. И знаете как страшно смотреть в глаза такому ребёнку, который учится в математической школе на одни пятёрки, и при этом боится жизни. Таких детей ломают чаще и грубее, чем остальных. Здесь уж лучше "перебдеть, чем недобдеть"( махровое моё ИМХО, основанное на опыте работы в музыкальных учебных заведениях) .
И по-моему, лучше уж сменить педагога, чем терпеливо уродовать психику семилетнего малыша, потому что "Надо учиться справляться с проблемами, а не убегать от них". Есть проблемы, от которых до определённого возраста всё-таки лучше убегать. А вот когда он осознает себя, свои возможности, тогда ему может быть и помощь не понадобится?
У меня не было проблемы как у автора. Но я тоже отдавала дочь в школу в 6 лет. Только я сначала проконсультировалась с тремя психологами в разных городах и в разных школах. И она прекрасно вписалась и учится очень хорошо. Но вот сейчас, в пятом классе, у нас те же проблемы, что у вас в начальной школе.
Helicopter писал(а):
из "общих" они рядов, или из "творческой элиты"
а кто говорил про элиту? Вы точно сейчас со мной разговариваете? Так называемые творческие дети всегда сложнее, и даже музыке их учить куда сложнее, чем детей, способных сосредоточиться когда нужно педагогу, а не когда у него там что-то где-то отпустило. Но все дети разные, и приходится приспосабливаться под каждого.
Оля писал(а):
эти ярлыки вообще ни к чему
Я и тут согласна. К каждому ребёнку можно подобрать "ключик" и он будет работать с удовольствием и самоотдачей. Но мы, музыканты, наедине с учеником, а у учительницы в школе их 40 штук. И всё равно как-то объединять в какие-то группы приходится.
Helicopter писал(а):
искать способы приспособления к этому вселенскому злу - массовой муниципальной школе

может быть вам это кажется забавным, но меня не переубедить в том, что наша система школьного образования изначально порочна и создана для того, чтобы выращивать массу удобных троечников. Через это проходят абсолютное большинство, и некоторым сильно везёт и им даже удаётся пройти этот путь менее болезненно, но от этого общая картина мало меняется. Но это вообще отдельная тема, которую нет смысла здесь и сейчас обсуждать.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оля
Должник
Должник


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 6821
Откуда: Омск-Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:09    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Koroticheva_Irina писал(а):
Но мы, музыканты, наедине с учеником, а у учительницы в школе их 40 штук

У нашего любимого дирижера в оркестре полсотни мальчиков. Обычная репетиция, когда дети по сменам в школе учатся - около 35 человек после обеда и около 15 с утра. Справляется. Ко всем ключик находит.
Мальчиков не отбирает, берет всех желающих. Просто педагог от бога.
Koroticheva_Irina писал(а):
меня не переубедить в том, что наша система школьного образования изначально порочна и создана для того, чтобы выращивать массу удобных троечников

А родители у этих удобных есть? Я вот в каждую дырку нос сую, вопросы задаю неудобные. Считаете, моего ребенка кто-то обидит? Пытались, угу. Он жаловался мне, я принимала меры. Спокойно и без скандала. Нельзя ребенка наедине с проблемами оставлять, помогать надо, вести. И специалистов узких тоже привлекать нужно по мере необходимости.
Мне тоже кажется что тут у ребенка проблемы, не только с учительницей, ему и коррекция нужна, желательно с ведома и контроля мамы, не ожидая бОльших заморочек в школе
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1148

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:29    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Мать Тереза писал(а):
Сие событие было еще в сентябре... видимо ещё не "въехал" в тему о коллективном сотрудничестве.
Больше он себе такого не позволял. Он и правда "творческий" человек, такие видят немножко по-другому (то что он придумывает сам из подручных материалов: цвет. бумага, простая коробка и прочие мелочи и т.п. его рисунки, особенно красками иногда просто удивляют). 4 детей, все разные, как и должно быть-у каждого своё. Этот отличается сильнее. Я не делаю ему скидки, учиться нужно в установленное время и должным образом, он это тоже уже понимает. У него проблема в том, что он очень легко отвлекается и не очень быстро включается обратно. Учитель это видит, знает и понимает, но взаимодействовать с ним или с нами (так правильней) не хочет (или не может). Что она подразумевает под "безответственность, безалаберность, леность" я не очень понимаю, если честно. Нет у неё того "ключика", с помощью которого ребенок перестал бы бояться сделать что-то не то, успокоиться и раскрыться. Не чувствует она его что ли... не знаю, как сказать.


Ваш ребенок ходит в художественную школу или на какой-нибудь кружок, место, где он сможет реализовать свой творческий потенциал? Ему, видимо, очень нужно. Ребенок, конечно, не виноват, ему и так тяжело, чувство вины и широкий спектр комплексов формируются гораздо проще, чем все то, что я Вам в предыдущем посте написала.
Очень плохо, что никак не получается с учителем договориться. Может быть, адаптация затянулась у мальчика Вашего. Попробуйте моим советам последовать. Все-таки, дома спокойнее и комфортнее обстановка. Хуже точно не сделаете.
Психолог есть у Вас в школе? Попробуйте сходить, ну вдруг повезет. Попытка не пытка. Психолог и учителю может помочь. Может быть, трехсторонние переговоры удастся организовать. К завучу тоже можно, но в школьной иерархии он, скорее, орган карательный и контролирующий (это страшное слово "АДминистрация"), а психолог - должность более неформальная, он помощником должен быть. И вам, и ребенку, и учителю.


Цитата:
Вы, главное, так не переживайте,


Я не переживаю. Мне за ребенка, хоть и чужого, волнительно.
Сменить педагога - совет дельный. Но где гарантия, что это поможет? Потом менять еще раз? И еще? Это еще больше будет "уродовать психику".
Не нужно относиться к ребенку, как к хрустальной вазе. Его адаптивные способности гораздо шире и сильнее, чем считают некоторые родители. "Ломать", "уродовать"... это слишком громкие заявления. На самом деле, садистов среди родителей и учителей не так много, как Вам представляется. Приспосабливаться под ребенка - это хорошо до поры до времени, и в определенной степени, и не для каждого ребенка.

Цитата:
К каждому ребёнку можно подобрать "ключик" и он будет работать с удовольствием и самоотдачей.

Разумеется. Но этот процесс будет успешнее, если ребенок психологически готов к такой работе. Вы, как педагог, наверняка знакомы с такими понятиями, как возрастные периоды, сензитивность, зона ближайшего развития, психологические новообразования возраста, произвольность психических процессов и мотивационно-волевой сферы. Все это необходимо учитывать. Так же, как и индивидуальные особенности ребенка, о которых Вы так много говорите.

Про школу и ее порочность... а что, я бы поговорила. У меня за 10 лет стажа в роли школьницы и 9 лет - родительницы школьницы "накопилось" hysterical и иногда требует выхода. И эта тема совершенно не кажется мне забавной.


Последний раз редактировалось: Helicopter (Ср Янв 27, 2016 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koroticheva_Irina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 4828
Откуда: Аэропорт М. Л.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:30    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Оля Давайте не будем сейчас про дирижёров, это совсем другая тема и мне её категорически нельзя обсуждать в интернете Wink

Оля писал(а):
Считаете, моего ребенка кто-то обидит?

я не говорю, что кто-то обидит вашего ребёнка. Хотя это тоже с большой вероятностью может произойти - буквально на прошлой странице Аминочка поделилась своей жуткой историей. Но я не о таких ситуациях говорю. Я о системе в целом. В обычной школе всех учеников, вне зависимости от их способностей и и потребностей, заставляют приспосабливаться к ритму работы среднего ученика. На уроках этим занимается педагог (за редким исключением гениальных учителей), а на перемене сами школьники "ровняют" свои ряды. И это страшная система.

Я, видимо, не совсем доситупно объяснила свою мысль, потому что не совсем понимаю, как вы с Helicopter прочитали моё сообщение как " дорогая, у вас элитный мальчик, успокойтесь, все вокруг дураки, а вам ничего не надо делать". Я этого не писала. Я говорю о том, что ребёнок явно не вписывается в общие стандарты и общие рекомендации здесь могут не сработать.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мать Тереза
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 434
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:39    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Так а с чем я к психологу-то пойду? "Мой сын боится, когда на него ругаются?" или "мой сын не всегда может выколупать из портфеля упрятанную им самим-же тетрадь рабочую по... форматом А4"? Или с тем что учитель не сообразит дать на диктант листик, видя, что "этот опять тетрадь забыл" видимо, ожидая решения от 7-летнего ребенка, зато не забыв ткнуть носом в дневнике очередной -дцатый раз меня?
С чем? С формулировкой непонятного мне происхождения и значения о "Безответственности"? Да такой-же он мальчишка, как и множество остальных, он не тормоз, он отвлекается без конца. А когда на него гавкнешь-замыкается и "подвисает". По -моему можно просто не "гавкать", чтоб не зависал... Или нет? Или в чем проблема-то у меня?
Чтоб получить грамотный ответ надо задать правильный вопрос. А на сегодняшний день я вижу стену непонимания между мной, учителем и ребенком Sad
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1148

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:42    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Цитата:
Я говорю о том, что ребёнок явно не вписывается в общие стандарты и общие рекомендации здесь могут не сработать.

Но ведь могут и сработать? Wink Ничего криминального или очень трудоемкого в них нет, не правда ли? Уж психику они точно никому сломать не смогут.

А у Вас есть рекомендации, кроме "поменяйте учителя" и "захваливайте"? Может поделитесь? Мы послушаем. Мне мнение коллеги очень интересно.

ЗЫ: Захваливать можно ребенка раннего возраста и дошкольника. Первоклассника надо хвалить. За конкретные достижения, успехи и, пусть маленькие и незначительные, но шаги вперед.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koroticheva_Irina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 4828
Откуда: Аэропорт М. Л.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:45    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Мать Тереза
проблема в том, что ребёнок не может адаптироваться к школе. С этим и пойдёте. А дальше грамотный специалист должен будет грамотные вопросы задавать. Он поговорит с вами, с ребёнком, познакомится с вашими особенностями. Вы когда к терапевту идёте, вы же не пытаетесь изначально диагноз поставить. "Болит вот здесь", а дальше нужны обследования friends
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оля
Должник
Должник


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 6821
Откуда: Омск-Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:46    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Koroticheva_Irina писал(а):
Оля Давайте не будем сейчас про дирижёров, это совсем другая тема и мне её категорически нельзя обсуждать в интернете

Это прежде всего педагог дополнительного образования
Koroticheva_Irina писал(а):
буквально на прошлой странице Аминочка поделилась своей жуткой историей.

Вот не надо передергивать smile Вы прекрасно поняли, о чем я говорила. О неправомерном давлении со стороны педагогов и администрации, о несправедливом отношении.
Koroticheva_Irina писал(а):
а на перемене сами школьники "ровняют" свои ряд

Как это? Почему именно со школой связываете. Мне кажется, дети просто учатся жить в среде себе подобных.
Koroticheva_Irina писал(а):
Я говорю о том, что ребёнок явно не вписывается в общие стандарты и общие рекомендации здесь могут не сработать.

Тем более с таким ребенком надо работать дополнительно и много - с психологом, желательно хорошим, с педагогами доп. образования. Искать ему нишу успешности, чтобы выровнять ситуацию и в школе тоже
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1148

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 11:55    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Мать Тереза писал(а):
Так а с чем я к психологу-то пойду?


Психолог - тоже человек. И гипотетически - профессионал. И, скорее всего, тоже мама. Так что формулируйте теми же словами, что и нам здесь написали. Про учителя тоже тактично можно рассказать. Выразите обеспокоенность, что многократные разговоры не помогают.
Проблемы две: конфликт между индивидуальными особенностями ребенка и необходимостью получения образования в школе; ваше предположение, что учитель недостаточно компетентно к Вашему ребенку подходит.
От Вас никто профессиональных формулировок на консультации у психолога требовать не будет. Своими словами.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мать Тереза
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 434
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 12:02    Re: Маразм в школе Ответить с цитатой

Нет у нас психолога штатного, к сожалению. Я бы сходила, хоть посоветоваться. В художку пока не ходим, нам времени не хватает катастрофически. На отработку сделанного и "нагороженного" в школе все уходит. Объем задаваемого действительно очень большой, да еще стараемся разобрать что в классе изучалось перед этим домашним заданием. Как-то боялась, что не вывезет, если еще дополнительное на него навалить. Вот в феврале в декрет отправлюсь, больше внимания уделить смогу (ну хоть пока, какое-то время oops ) Но в планах было обязательно устроить его в какой-нибудь кружок или занять чем-то творческим.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Школы ->

Маразм в школе

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543