Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Как учат родной язык в Англии


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Школы ->

Как учат родной язык в Англии

      Поделиться:
Автор Сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 32094
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 9:31    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Наткнулась на интересную статью. Хочу обсудить с вами, что нравится, а что нет. Необычна сама цель изучения своего языка. У нас цель - выучить правила и уметь писать грамотно. Цель изучения литературы в современной школе даже не скажу, в советской школе было, на мой взгляд, прочитать произведения классиков и уметь их обсудить, вложить в головы что такое хорошо и что такое плохо в советском обществе.
В английской школе орфографии нет вообщеshock Ого, оказывается так тоже можно. И главная цель научить выражать мысли своими словами, чтобы тебя поняли и ты понимал других.
Ну это я так поняла смысл обучения из этой статьи.
Что-то в этом есть, определенно. Хотя нашу старую литературу тоже жалко. Какой-то гибрид нашей старой литературы и их английского подхода мне бы понравился. Тесты в данном вопросе бред. Сочинений мой сын пишет гораздо меньше, чем писали мы, это, на мой взгляд, плохо.

Скрытый текст:

Отрывок взят отсюда http://www.gazeta.ru/lifestyle/education/2012/12/03_e_4877049.shtml
Главным предметом считается английский язык. Задача курса — научить детей пользоваться родным языком как инструментом коммуникации. Под этим англичане понимают вовсе не знание орфографии и синтаксиса, а умение выражать словами собственные мысли и чувства и понимать, что думают и чувствуют другие люди.

Поэтому на уроках «английской словесности» (именно так, языка и литературы как отдельных предметов не существует) сразу после изучения алфавита школьники пишут сочинения. Сначала про себя, про свою семью. Дима в семилетнем возрасте писал на уроке сказки. Учитель рассказывает, как построить сюжет, как описать героев и место действия, как сделать текст выразительным, какие бывают связки… Тексты для чтения (очень короткие, от пары абзацев до полутора страниц), во-первых, соответствуют возрасту, чаще всего это отрывки из современных детских книг, а во-вторых, подобраны так, чтобы показать, «как это сделано» с точки зрения структуры и лексики. Они служат образцами для сочинений. Другими словами, читают и анализируют тексты для того, чтобы научиться писать, а не для «усвоения культурных кодов».

Вот чему научился Дима. Дети в классе готовились писать таинственную сказку. В ней обязательно должно случиться что-нибудь непонятное. Диме на глаза попалась книжка д-ра Сьюза «Wocket in the Pocket». Я, честно сказать, вообще не понимала, о чем она. Что-то вроде «Паркан в карман», абракадабра, одним словом. И вдруг на Диму снизошло озарение. Весь следующий день напролет он писал. Получилась история длиной больше 100 слов о том, как он ночью бродил по дому и повсюду встречал странных существ, которых он назвал разными странными именами. Тут и меня осенило: «Wocket in the Pocket» – это про детские страхи. Дима объяснил словами, почему он боится темноты.

После историй дети учатся писать non-fiction — письма (убедительные, благодарственные, официальные и неофициальные), репортажи, статьи, инструкции.

Задания по directed writing требуют «пропустить исходный текст через себя». Например, дана статья о восхождении на Эверест, в котором погибла альпинистка. Требуется написать последнее письмо родителям от лица этой женщины. Или: дана реклама гостиницы на тропическом острове. Надо написать менеджеру жалобу и потребовать возврата денег. Или еще: дана реклама летнего лагеря. Нужно написать речь, обращенную к одноклассникам, и убедить их поехать в этот лагерь.

Чтобы выполнить такие задания, нужно хорошо читать. В Англии не тестируют технику чтения (количество слов в минуту). Там под чтением понимают reading comprehension: прочитав отрывок текста объемом 1-1,5 страницы, дети должны ответить на четыре группы вопросов: что сказано прямо, что подразумевается (лексика, интонация), сформулировать свое отношение к героям или событиям, а также предположить, что будет дальше. Вроде несложно, но над заданиями для четвертого класса я часто чесала в затылке, а иногда просто заглядывала в ответ.

Литературоведение (чтение и анализ целых произведений), составляющее главное содержание уроков литературы в России, в английской школе постепенно появляется только в 5-9-х классах. Однако объем текстов, обязательных к прочтению, во много раз меньше нашей программы по литературе. Эти разделы включаются в программу экзаменов продвинутого уровня, которые нужно сдать, чтобы выбрать гуманитарный профиль в старшей школе.

В пятом классе в течение целого летнего семестра в Downs School на уроках английского языка весь класс репетировал пьесу. Краткое содержание: ученый в замке создал клонов. Прослышали об этом жители соседней деревни. Они страшно возмутились и пожаловались полицейскому (видели что-то «ужа-а-сное»). Полицейский их выслушал и отправился в замок на переговоры. В результате ученый клонировал Элвиса Пресли, и все были счастливы. Эту нравоучительную пьесу написал учитель английского. Он же был звукооператором (в пьесе были десятки музыкальных эпизодов, практически каждый ребенок выходил к микрофону пропеть несколько строчек, Элвису Пресли родители аплодировали стоя). Сценическую речь, сценическое движение ставил учитель математики. В табеле тема семестра звучала так: слушание и говорение.

Родной язык глубоко интегрирован в изучение других предметов. На уроке математики в третьем классе проходили геометрические фигуры. Класс разделили на команды по два человека. Один получил картинку (например, грузовик), составленную из кругов, треугольников, квадратов и др. Другой член команды картинку не видел. Он стоял у доски и должен был нарисовать ее со слов партнера. Т.е. один должен словами объяснить, какие и как расположены фигуры, а другой должен это понять и сделать. Побеждает команда, которая наиболее точно и быстро выполнит задание.

На уроке истории в четвертом классе проходили мифы Древней Греции. Финальное задание — придумать собственный миф. Дима написал историю о том, как на Афины напали монстры с орлиными головами, человеческим телом, волчьими когтями и крыльями, как у летучих мышей, а Тезей спас город (с третьей попытки, как в русской сказке). В этой истории уже было больше 1000 слов.

Вот чего в Англии не делают, так это не кошмарят детей орфографией и синтаксисом.

Правописанию отводится процентов десять учебного времени. Английские дети не учат орфограммы, не подозревают, что слова в предложении могут быть связаны способом управления, примыкания или сочетания. В младших классах они, конечно, делают много ошибок, но учителя их за это не наказывают, просто исправляют. Постепенно приходит автоматизм. Английским детям не задают учить стихи наизусть или читать и пересказывать текст. Считается, что такая деятельность, конечно, улучшает память, но никак не способствует развитию речи. Думать учит постоянная необходимость выражать словами собственные мысли.

Обучение родному языку заканчивается в 16 лет сдачей GCSE (аналог нашего ГИА). Этот экзамен определяет дальнейшее образование. Сдавать можно базовый или продвинутый (плюс литература) курс. Дальше следует профильное обучение. Чтобы получить право на гуманитарный профиль и претендовать в будущем на поступление в гуманитарный университет, нужно сдать продвинутый курс не менее, чем на четверку. Успешная сдача на базовом уровне ограничивает выбор техническими дисциплинами. Экзамен проваливают более 30% учащихся. Их больше не мучают науками, они остаются в школе, но обучаются рабочим профессиям.

Сурово, на наш российский взгляд. Но вот что рассказала мне моя подруга.

Однажды учительница ее 10-летней дочки попросила помочь тестировать чтение в классе. Оказалось, одна девочка не умеет читать. Моя подруга с советским задором была намерена организовать ей дополнительные занятия… А учительница в ответ: «Не надо. Обществу нужны разные люди. Эта девочка не хочет и не может учиться». И учительница была права. Прошло 20 лет. Эта девочка не сдала ни одного экзамена GCSE и сейчас работает в доме престарелых. Она добрая и веселая. Англичане живут до 90 лет, в последние годы им нужен уход, как младенцам. Труд этой женщины очень востребован.

Слабая успеваемость не делает ребенка изгоем. Наоборот, им всем постоянно твердят, что быть самим собой – хорошо и правильно. Одна совсем не блещущая интеллектом девчушка лет 8 мне как-то объясняла: «Когда меня спрашивают, я просто не знаю, что ответить». И что, надо ее сделать невротиком из-за неспособности к наукам?

Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Sofina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 5695
Откуда: Омск, ЦАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 10:10    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Меня задело отношение к "неспособным" детям. Согласна, что люди разные нужны, но в применении к собственному ребенку я бы не смогла относиться к неумению читать так философски. Кроме того, может в Англии нужны разные люди, но в России лучше всё же научить читать в аналогичной ситуации. (Это не только про чтение. Про чтение я образно).

Что касается орфографии, возможно дело в разности наших языков. Отсюда и разный подход в изучении.

Сочинения сейчас начали писать, после того, как включили его в экзамены. Наши пишут много. Но всё, что изучается и как это изучается всегда зависит от того, что в дальнейшем нужно будет показать на экзамене.

В целом, мне кажется, что красиво и понятно выразить свою мысль никому бы не помешало, но в России это скорее Литература и другие гуманитарные предметы, а Русский язык - больше правила и орфограммы.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗолотаяРыбка
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1433
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 11:58    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

А у нас тоже орфографию отменяют.: https://cont.ws/post/229398

По теме считаю, нужно учить и правилам, и умению выражать мысли. Пусть они выражаются грамотно сразу. Не верю, что потом оно само придёт. Русский язык такой же предмет, как и все остальные, тем более, он сложнее английского. В чём проблема написать сказку или сочинение грамотным языком? Может, английские дети педантичнее сами по себе, но касаемо наших, если не пинать и требовать, многие ли относились бы к учёбе ответственно самостоятельно.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эсмеральда
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 22142
Откуда: Азовский р-н

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 12:33    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

А мне нравится такой подход. Во-первых, это более прикладное использование предмета: умение рассуждать, высказывать свое мнение, формулировать мысли. У нас этому уделяется до обидного мало времени в учебном процессе - не каждый взрослый способен написать связный текст, будь то письмо другу, или претензия на некачественно оказанные услуги. Во-вторых, их не учат сначала неправильно, а потом переучивают, как это описано в статье по ссылке ЗолотаяРыбка. Детей не дергают за ошибки, просто поправляют - да, это безусловно медленнее работает, но на мой взгляд эффективнее. Я думаю, что ни один первоклашка или второклашка в нашей стране не напишет сочинение без ошибок, но за это он получит нагоняй и плохую отметку, а английский школьник получит просто опыт. Мы же в ясельной группе, показывая детям картинки с животными, не заставляем их сразу учить правильное название да сразу на латыне, с разбором по отрядам, семействам, родам. Просто на данном этапе ребенку эта информация будет непонятна и не нужна.

Sofina писал(а):
Меня задело отношение к "неспособным" детям. Согласна, что люди разные нужны, но в применении к собственному ребенку я бы не смогла относиться к неумению читать так философски.

может дело не в философии, а есть другая причина, что ребенок не может научиться читать? И такое отношение все же более корректно к таким деткам, чем наше -
Цитата:
у вас необучаемый ребенок, забирайте его в спец.школу!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 32094
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 12:49    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

ааааа, по нашей программе Гармония там прошлись. В этой дебильной программе все на самом деле так, как описывают и даже хуже. Там еще и куча заданий типа: найди ошибки в тетради у двоечника и дан текст с ошибками. Меня коробит от таких заданий. Нас всегда учили, что нельзя смотреть на неправильно записанные слова, потому что не формируется образ правильно написанного слова, т.е. та самая зрительная память, которая режет глаз.

Про изучение русского и литературы. Смотрю по своим. 6-классник, делает уроки на "отвяжись", читать что-то по программе и писать сочинения особо не заставишь, зато пишет статьи и обзоры для какого-то сайта с виртуальным футболом shock Младший тоже для себя может написать какие-то тексты и что-то придумать для души, но уроки по русскому со слезами и срывом голосовых связок у меня, нервов никаких не хватает. Уверена, что может быть подход более интересный для детей и одновременно более полезный в современной жизни.

ЧТо-то вспомнилось, как моя двоюродная сестра рассказывала мне про свою любимую учительницу по русскому и лит-ре. Судя по подходу русский и лит-ру знали и любили все в классе. например, Преступление и наказание у них разбор был в виде суда над Раскольниковым. Говорит, они даже после уроков все задержались на несколько часов, всем было настолько интересно. Кто-то то был адвокатом и защищал, кто-то прокурором и обвинял, кто-то самим Раскольниковым и говорил почему сделал именно так, еще куча разных персонажей и взгляд с их стороны. Уверена, что после такого это произведение прочитает даже тот, кто его читать и не планировал.
Или вспомниаю как на одном из самых первых в стране ЕГЭ в одной деревенской школе все ученики сдали физику близко к 100 баллам. Провели расследование и повторный экзамен, оказалось что да, все верно, просто там учитель такой, что все физику обожают.

Это я уже в какие-то дебри ушла.
и все-таки в советское время средний уровень знаний был выше Sad
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 890

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 13:18    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Моя дочь училась по Гармонии в началке. Нам именно русский там очень нравился. Смысл "окошек" не в том, чтобы ребенок не ошибся, а в том, чтобы он научился определять "опасные места". Может быть, у нас учительница была хорошая, но дочь моя в пятом классе писала грамотнее большинства взрослых тетенек на этом форуме hysterical Извините oops Я ей домашнее задание давала, открывала какую-нибудь тему с форума, и просила найти ошибки Wink
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 32094
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 13:35    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Helicopter, может не "благодаря", а "вопреки"?
Из рассказов родителей из нашей школы. У девочки (2 класс) то, что называют врожденная грамотность, сидит, плачет, не может найти сложные места, если вдруг находит заранее, то начинает сомневаться.
Родители на собрании все дружно говорили, что дети сомневаются совсем не в тех местах, там где у них ошибки, они уверены как "правильно" писать. Слова, где оставили окошки они уже знают и пишут правильно.
Мой младший, абсолютная безграмотность из-за дисграфии, логопед запретил письмо с окошками, т.к. у него задача научиться писать без пропусков букв, для начала, и сложные места для него совсем не те, которые предусматривает программа. Вижу по нему, что из-за всех этих окошек у ребенка не сформировалось нормальное слитное письмо. Думали о смене школы из-за этой программы. но нет школ в пешей доступности.
Плюс к русскому еще в Гармонии совершенно жуткое чтение и слабая математика.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Эсмеральда
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 24.04.2010
Сообщения: 22142
Откуда: Азовский р-н

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 14:16    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Helicopter писал(а):
дочь моя в пятом классе писала грамотнее большинства взрослых тетенек на этом форуме

это очень похвально, но совершенно не обязательно для всех повально, согласись. Так же, как и не обязательно всем быть великими математиками, физиками, химиками, спортсменами на школьной скамье.
Я не агитирую за упразднение предмета, проблема все таки у нас не в русском языке, а в подходе к процессу обучения Sad
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 890

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 14:30    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Эсмеральда
я к тому, что многие взрослые люди, в том числе те, которые на форумах общаются и в соцсетях пишут, учились как раз по "старой системе" и закончили "советские" школы.
И ребенок у меня нифига не одаренный и не великий, а самый обычный с четверкой по русскому. Я про общий уровень грамотности не только современных детей, но и взрослых тетенек и дяденек. Иногда прочитаешь что-нибудь, особенно в темах про ранее развитие, так и подмывает спросить: "а сами-то вы в школе учились?".

Афина, наверное, нам все-таки повезло с учителем. Проблем с русским не было. И окошки мы понимали правильно и они нам очень нравились.
Орфография и пунктуация, так же как грамматика и прочие лингвистические науки совершенно обязательно изучать, тем более в таком великом, богатом и могучем языке, как русский.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irisomsk
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 7332
Откуда: Омская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 16:47    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Прочитала статью. Восхитилась. Простотой английского hysterical ИМХО, у нас пунктуация намного богаче и, как следствие, сложнее. Но все равно считаю, что много лишнего школьникам в голосу пихают oops
А больше всего меня восхитило это отношение к "неспособным". Они считаются нормальными, а не двоечниками ленивыми, которые об учебе думать не хотят, только о всякой фигне. И они не чувствуют себя неполноценными. Они просто приспособлены для другой работы. Они не дебилы, которые будут двор мести за три копейки, они себя чувствуют обычными членами общества, а не беднотой. Строили мы строили социализм... А в итоге у них он там местами сам построился hysterical
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Sofina
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 5695
Откуда: Омск, ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 14:01    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Эсмеральда писал(а):
может дело не в философии, а есть другая причина, что ребенок не может научиться читать? И такое отношение все же более корректно к таким деткам, чем наше -


Если совсем не может, то согласна. Это более корректное и терпимое отношение. Всем занятие найдутся. Все себя будут чувствовать равноценными членами общества. Это не только Англии касается, насколько мне известно, а многих высокоразвитых стран. Европа вся так относится к учебе. Главное, чтобы неумение не было результатом равнодушия к этому ребенку. Типа, не хочет и не надо. Согласитесь, что чтение - это не высшая математика, без него сложно жить.

irisomsk писал(а):
А больше всего меня восхитило это отношение к "неспособным". Они считаются нормальными, а не двоечниками ленивыми, которые об учебе думать не хотят, только о всякой фигне. И они не чувствуют себя неполноценными. Они просто приспособлены для другой работы. Они не дебилы, которые будут двор мести за три копейки, они себя чувствуют обычными членами общества, а не беднотой. Строили мы строили социализм... А в итоге у них он там местами сам построился

Опять же соглашусь во многом, но если что-то трудно дается, особенно на первом этапе, это не повод ставить на ребенке крест. Есть всё же разные методики. Может девочка по какой-то причине затормозила, а дальше всё изменится. Ну что уж совсем-то на самотек? Я не призываю к методам "наших замечательных" школ, пусть с европейским гуманизмом и толерантностью, но всё же делать что-то можно и нужно.
А между тем, им учиться всем вместе ещё несколько лет до того экзамена, который их разделит на гуманитариев (сдавших оба уровня языка), техников (сдавших только базовый уровень) и всех остальных, не сдавших ничего.
Про социализм всё ясно, он там давно построен. Уже даже с признаками коммунизма, судя по всему Wink
Но в России к этому сложно относиться совсем с пофигизмом. "Ну не читает, ничего страшного..." Для читающих-то работы нет.
Sad
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лариса
Близкий родственник
Близкий родственник


Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 2371
Откуда: Омск, САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 14:46    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Афина
а мне наша "Планета знаний" очень нравится - именно русский язык и чтение. Нет там никаких "окошечек". Все как обычно: словарные слова выделены жирным шрифтом для лучшего запоминания, буквы пропущенные нужно вставлять при изучении конкретной орфограммы. Постоянное стимулирование писать правильно даже то, что ещё не изучали - ошибки исправляют, но оценку за это не снижают. После проверки каждый раз работа над ошибками. Обязательно пишем слово с ошибкой правильно, чтобы тренировать зрительную память и моторные навыки. А ещё мне нравится, что учат работать с текстом. Постоянные задания озаглавить текст, выделить абзацы, составить предложение из указанных слов. Поставить необходимые знаки препинания в конце предложения. А ещё их учат уже во втором классе правильно писать изложения и сочинения- озаглавить, составить план и т. д. По чтению постоянные задания описать свои чувства, написать рассказ или сказку, даже сочинить колыбельную по аналогии. Ещё мы ведём читательский дневник, куда записываем все прочитанные книги, а недавно стали по каждой книге коротенький отзыв писать.
Математика вот только в этой программе слабовата для нас. Очень долго все разжёвывается и закрепляется Sad

По поводу английской системы... В принципе, согласна, но не в начальной школе no Читать, считать и писать мне кажется, всех нужно научить. Может, просто для сложно обучаемых детей растянуть программу начальной школы на весь школьный период. Иначе сложно им в нашем мире жить будет. А вот дальнейшую дифференциацию очень даже поддерживаю. Столько лишнего в детей впихнуть стараются, что на более глубокое изучение интересных им предметов времени не остаётся cry
Старший сын с превеликим удовольствием оставил бы количество знаний по некоторым предметом на уровне 9 класса, так как уверен, что в дальнейшей жизни они ему точно не пригодятся, а общие представления о предмете (а иногда совсем и не общие даже) уже имеются.
Например, биологию в таких подробностях, как изучают в 9 классе не помнит даже моя знакомая, которая недавно ветеринарный институт закончила, а химию НИКТО из моих знакомых даже на уровне восьмого класса не помнит oops Причём, ведь базу по обоим предметам полностью в 9 классе заканчивают изучать, в 10 и 11 классах просто углубленное изучение пойдёт...
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудное Чудо
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 26963
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 11:34    Re: Как учат родной язык в Англии Ответить с цитатой

Афина писал(а):
Там еще и куча заданий типа: найди ошибки в тетради у двоечника и дан текст с ошибками. Sad

это элемент методики преподавания, используется для отработки навыка, его разностороннего применения и разнообразия заданий. Вопрос в количестве и времени его использования. В тетрадях с разными мат. заданиями тоже же есть примеры типа "найди, где неверно стоит знак".

по литературе = ну вот у нас с Вами изумительный преподаватель, который и владеет методикой, и имеет высокий уровень знаний. Они пишут и эссе, и рассуждение, и от лица героя, и былину писали, и сказку, и заявление, и автобиографию, и одно и то же разными стилями. Имхо, у нас в этом плане все просто супер.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Школы ->

Как учат родной язык в Англии

Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543