Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др.

На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Мамины увлечения -> Рукоделие ->

Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др.

      Поделиться:
Автор Сообщение
universman
Омскпапа
Омскпапа


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 639

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 11:37    Re: Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др. Ответить с цитатой

Хочу сделать майку с "фирменной символикой" Омскмамы.
Примерный вариант выглядит так:



Только вопрос в том, как лучше рисунок наносить.
Мой прежний опыт врядли пригодится. Лет 20 назад я на стройотрядовской форме трафареты чуть ли не масляной краской рисовал. После этого куртка становилась дубовой, похожей на панцирь smile
Сейчас у меня есть струйны принтер. В магазине я видел специальную бумагу для перевода рисунков на светлое (около 25 руб за лист) и на тёмное (около 50 руб за лист). Если я правильно понял, то нужно на такой лист напечатать принтером зеркальное отражение рисунка и после горячим прессом переносить на ткань. Вместо термопресса, видимо, придётся использовать утюг. Пошарился в интернете. Пишут, что лучше краска переносится на синтетику, чем на хлопок Sad
Если всё сложно, то не стану дома делать. Видел, что в Каскаде, на одном из верхних этажей, была услуга по печати на футболках. Правда ценник кусучий Sad
На хлопок можно попробовать нанести рисунок с помощью трафарета или шелкографии.