Выдача в Алисе, даты выдачи в других ЦР смотрите в сверке
> Наш Адрес:
• Пр. Маркса, 4 (Дом Союзов), офис 55 (цокольный этаж, вход во внутреннем дворе Дома Союзов, белая пластиковая дверь).
> Наш Телефон:
• 34-53-59
> Режим Работы:
• ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ - с 11:00 до 19:00, обед с 15:00 до 15:30
• ВС, ПН - выходные дни
> Оказываемые Услуги:
• Оплата СП:
Скрытый текст:
1. Услуга полностью бесплатна для УЗ, не зависимо от даты официального сбора.
1.1. Для оплаты СП вам необходимо сообщить работнику ЦР:
• Ник Организатора;
• Название СП;
• Ваш ник;
• Сумму оплаты.
• Выдача заказов:
Скрытый текст:
1. Для получения заказа вам необходимо сообщить:
• Ваш Ник;
• Кодовое слово, указанное в вашем профиле (если указан документ, его необходимо предъявить).
2. Тарифы на получение заказа:
• Выдача заказа (включая доставку) независимо от объема и количества мест - 30 рублей.
• Хранение заказа, начиная с пятого дня - от 10 рублей/день, в зависимости от объема заказа:
- заказ объемом до 900 см3 - 10 руб.
- заказ объемом до 3000 см3 - 20 руб.
- заказ объемом более 3000 см3 - 30 руб.
*объем заказа рассчитывается умножением трёх сторон: длина*ширина*высота.
• Максимальная сумма хранения за один календарный месяц - 290 рублей.
2.2. Хранение заказа осуществляется в течении 40 календарных дней со дня официальной раздач, затем заказ переходит в собственность Центра Раздач "Алиса".
2.3. Для родителей детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов) хранение - 10 рублей/день, не зависимо от объема заказа (только по предъявлению пенсионного удостоверения ребенка по инвалидности).
3. Центр Раздач "Алиса" не несет ответственности за:
• Заказы, для получения которых не требуется предъявить документ или назвать кодовое слово.
• Заказы с непрочной или неплотной упаковкой.
3.1. Претензии по неправильным денежным расчетам принимаются только на месте, во время расчета.
3.2. Информация о неверном количестве предметов в заказе или о повреждении одного или более предметов в заказе принимается и передается организатору только если заказ был вскрыт при работнике центра сразу после получения.
• Перевод возвратов
Скрытый текст:
1. Осуществляется переводом денег на вашу карту или на номер телефона.
1.2. Заявки принимаются в теме с указанием Названия СП, номера карты или телефона, на которые нужно сделать перевод.
Перевод осуществляется в течении суток с момента подачи заявки.
• Одиночная передача:
Скрытый текст:
1. При помощи нашего центра вы можете сделать передачу другому человеку.
1.1. Тарифы на одиночную передачу:
• Выдача - 20 рублей за место, не зависимо от объема.
• Хранение передачи в течении первых четрырех дней - Бесплатно.
• Хранение передачи начиная с четвертого дня - от 10 рублей за место/день, в зависимости от объема передачи:
- передача объемом до 3000 см3 - 20 руб.
- передача объемом более 3000 см3 - 30 руб.
*объем передачи рассчитывается умножением трёх сторон: длина*ширина*высота.
• Максимальная сумма хранения за один календарный месяц - 290 рублей.
4. Центр Раздач "Алиса" не несет ответственности за:
• Заказы, для получения которых не требуется предъявить документ или назвать кодовое слово.
• Заказы с непрочной или неплотной упаковкой.
Последний раз редактировалось: Liona (Ср Мар 05, 2025 11:59), всего редактировалось 265 раз(а)
Доброго времени суток! в теме прочла, что можно оформить здесь заявку на переброс. Пожалуйста, оформите мне на Ватутина товар из следующей закупки: Соки, сиропы, топинги, смузи-12.Раздача вчера была. И если это возможно, сообщите дату переброса. я заберу. Спасибо!
Доброго времени суток! в теме прочла, что можно оформить здесь заявку на переброс. Пожалуйста, оформите мне на Ватутина товар из следующей закупки: Соки, сиропы, топинги, смузи-12.Раздача 22 была.Нет возможности доехать до Алисы И если это возможно, сообщите дату переброса. я заберу. Спасибо
Гирляндия 3, орг - bonichka
Когда сегодня получала заказ сказала работникам центра, что к заказу ещё 2 гирлянды, но работники центра не сочли за важность услышанное и отдали только заказ.
Не знаю чья здесь вина: работников центра или орга. Но очень печально такое отношение и оставляет неприятный осадок в отношении обоих сторон.
Как мне теперь получить оплаченную за ранее гирлянду из пристроя без дополнительных доплат, если раньше вторника я посетить центр не смогу?
aazlv
Разумеется, вам отдали только заказ, т.к. что в заказах, работники центра не знают. Поштучно гирлянды мы не выдаем. Нам для вас кроме вашего заказа ничего не оставляли, и претензия ваша к работникам центра мне не понятна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки