Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ

На страницу Пред.  
1, 2, 3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские сады ->

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ

      Поделиться:
Автор Сообщение
Serebro
Организатор-новичок
Организатор-новичок


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 1407
Откуда: Амур

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 7:45    Re: совет Ответить с цитатой

ПростоМария писал(а):
девочки, я работала в детском саду педагогом-психологом, сейчас в декрете, может смогу кому что подсказать, обращайтесь. закончила ОмГУ, факультет психологии с отличиемsmile) oops

добрый день!! можете дать совет? oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAMARA
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 13.10.2010
Сообщения: 819
Откуда: Ст. Московка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 13:35    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Plakamoto
а сейчас есть такой спец в штате, кто в курсе? а то теме уж 3 года... oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANIMA-АНИМА
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 289
Откуда: ст. Московка

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 15:23    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

SAMARA писал(а):
Plakamoto
а сейчас есть такой спец в штате, кто в курсе? а то теме уж 3 года... oops
в большинстве садов есть психологи. И сейчас тоже.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миледи
Близкий родственник
Близкий родственник


Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 1943
Откуда: г.Омск,ул.Труда

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 21:52    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Plakamoto
а можете подсказать,чем работа педагога-психолога отличается от работы детского практического психолога?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1140

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 22:00    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Цитата:
В наших образовательных учреждениях (это касается и ДОУ и СОШ) работают педагоги-психологи, это принципиально, поскольку есть ещё детские практические психологи, а это - две большие разницы (как говорят у них, в Одессе )
Задача педагога-психолога, который работает в массовом ОУ, сопровождение ребенка в образовательном процессе. Педагог-психолог в саду решает многие задачи, которые кроме него некому решать.
Работает в основном с малышами, которые адаптируются к условиям детского сада (вновь поступившие детки), с детками старшей подготовительной группы (подготовка к школе), по запросу взрослых (педагогов, родителей) с детьми, имеющими проблемы в развитии и поведении, ведет работу по сопровождению малышей на кризисных этапах развития. Сюда включаются мероприятия по диагностике развития ребенка, профилактическая, коррекционная и развивающая работа, плюс консультирование взрослых участников педпроцесса.


Детский практический психолог имеет право заниматься глубокой коррекцией и обучен серьезным коррекционным методикам. Педагог-психолог призван сопровождать ребенка в образовательном процессе.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миледи
Близкий родственник
Близкий родственник


Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 1943
Откуда: г.Омск,ул.Труда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 18:45    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Helicopter
Можно с Вами посоветоваться oops Ко мне в группу водят ребёнка "другого",не могу ставить диагноз,т.к.не врач,но на лицо явный аутизм.Ребёнок ни с кем не играет,в ответ на просьбы-повторяет просьбу.Вообще, постоянно всё повторяет, причём выхватывает фразы ранее где-то услышанные(день или более назад).В тихий час не засыпает,не даёт себя погладить, накрыть его -всегда кричит, очень-очень громко!!!!!!!!!!!!!!!!При крике-краснеет. Если у нас какие-либо обучающие программы-ему не интересно, хотя он знает, и цвета, и ответы на вопросы, правда с опазданием отвечает. Умеет одеваться но не одевается сам.Вообщем, если я с детьми,то он брошен-кричит,дерётся,плачет и т.д.Дети начали его покалачивать,когда он начинает кричать.Если я с ним,то все остальные дети брошены.Разговаривала с мамой,она считает,что он просто ещё не адаптировался.Дома у них няня.Я просила на тихий час приходить няню-с ней он тоже крутится,но не так.2 дня походила няня и всё.Психолога у нас нет.Попросила сходить маму к педиатру и детскому психиатру,т.к необходимо сопровождение ребёнка,у нас не инд.воспитание,она отмахивается,говорит,что ходили к психологу-им порекомендовали давать мягкую игрушку,когда ребёнок кричит.И ВСЁ!!!
Посоветуйте,пжл,как нам быть.Спасибо daisy
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1140

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 9:54    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Я, конечно, тоже не врач Wink но в данной ситуации могу посоветовать следующий алгоритм:
1. Наблюдаете, записываете (пусть это будут служебные записки на имя заведующего, например). В служебных записках должно содержаться не только описание проблемы, но и описание работы, которую вы с ребенком провели, чтобы от этих проблем избавиться.
2. Собираете медико-психолого-педагогический консилиум внутри учреждения (с протоколом, как положено).
3. По результатам консилиума на основе протокола пишете (обязательно в письменном виде!) рекомендацию родителям на посещение психолого-медико-педагогической комиссии (та, что городском психологическом центре, ваш психолог должен знать).
4. Заведующий приглашает родителей на беседу. В беседе делаете упор на то, что вы действуете в интересах ребенка. Ваша задача - убедить родителей, что цель ваша заключается не в том, чтобы избавиться от "неудобного" ребенка, а в том, чтобы помочь ему. Упирайте на то, что чем раньше будет выявлено отклонение, тем эффективнее будут коррекционные мероприятия.

А. Да. Психолога у вас нет. Это хуже. Но в любом случае родители должны получить от вас (от администрации ДС) обоснованную бумагу с рекомендацией на комиссию. Все беседы с родителями протоколируйте, под каждой вашей рекомендацией просите ставить подпись. Вообще, привыкайте все записывать. Так вы себя подстраховываете.

А сколько лет ребенку? Давно он в ДС ходит? На аутизм не похоже.
Как ребенок реагирует на прикосновения? Речь развита? Интеллект сохранен? Ритуальность? Навязчивые движения? Привязанность к вещам/вещи? Зависает? Агрессию проявляет?

Лучше, конечно, к психологу для начала.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миледи
Близкий родственник
Близкий родственник


Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 1943
Откуда: г.Омск,ул.Труда

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 18:16    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Helicopter
Спасибо большое daisy Так вроде и делаю, записываю, на этой основе отдали карту поведения ребёнка, подписанную зав. и ст.педагогом.
Служебные записки не писали-будем делать. Заведующая с медиком всю эту работу отдали нам-воспитателям, вроде мы его больше видим. Буду беседы протоколировать, спасибо. Ребёнку 3,6г.Ходит уже год и три мес. В нашу группу с 1 июня,т.е.3мес.Очень худенький,кушает выборочно-в обед суп не ест,ждёт второе,если второе не нравится,подвигает первое.Не даёт к себе прикоснуться, хотя сам подбегает ко мне сзади и обнимает за шею, начинаешь его гладить-убегает. Раскачивает головой-из стороны в сторону и днём, и когда спать укладываемся.Как начинает нервничать-вытягивает(извиняюсь)свой половой орган.Не смотрит в глаза-поворачивается при разговоре спиной ко мне.Всегда снимает обувь,будь-то помещение или улица. Речь не уловить, развита или нет,т.к.всегда выкрикивает какими-то фразами, услышанными ранее. Пару строчек из стихотворения запоминает и повторяет. Знает цвета.В рисовании сначала использует цвет по образцу, только отвернулся-всё закрашивает чёрным, коричневым цветом.Играет только с одной игрушкой,если матрёшка,то и втуалет ,и на улицу и т.д.
Когда зависает и после сна--ОЧЕНЬ странный взгляд, даже можно сказать страшный.Особой агрессии не проявляет,но очень часто,просто так подбежит,ударит ребёнка,толкнёт.Мама говорит,что бесприкословно слушает папу.Бабушки и мама говорят,что ходили к психологу,доктор рекомендует давать игрушки,рассматривать фотографии детей,чтобы привыкнуть к деткам.Ни одна бабушка с ребёнком не хочет сидеть-устают.Есть старший брат,ходил к нам в сад-обычный ребёнок.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helicopter
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 1140

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 19:28    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Вообще, да, что-то в этом есть. На аутизм не тянет, а вот Аспергер вполне может быть, если судить по описанию. Им бы хорошего детского психиатра...
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миледи
Близкий родственник
Близкий родственник


Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 1943
Откуда: г.Омск,ул.Труда

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 19:57    Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Helicopter
Снова я,со своим "самоваром" cry Очень извиняюсь, но не знаю Вашего имени,меня зовут Юля. Мы общими силами (с педагогом и зав,хотя им лишние проблемы, как они считают, не нужны)собрали комиссию, написали анкету,где всё подробно изложили о состоянии ребёнка,отдали маме.Мама сегодня пришла ко мне и сказала,что они были у невролога-ни каких проблем у них нет, невролог посоветовал инд.подход,когда ре долго не засыпает-ни чего страшного нет,главное его потом не будить,ждать,пока не выспится.Я объясняю,что у нас режим,в группе 18 человек и мы не можем одного ждать,мама говорит,что так советует невролог.Я так понимаю,что это игра в одни ворота, родители не бьют тревогу,а мы ни чего сделать не можем.А что будет потом с этим ребёнком? help
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lizonka
Добрый приятель
Добрый приятель


Зарегистрирован: 01.07.2013
Сообщения: 332
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2016 22:57    Re: Re: Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ Ответить с цитатой

Здравствуйте, у нас тоже проблемы в саду, хотела взять характеристику, чтобы сходить к психологу, но мне не дают, по непонятным причинам( только через суд) . Хотя в прошлом и позапрошлом году давали без всяких проблем. Как аргументированно попросить характеристику, чтобы уж наверняка дали?
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские сады ->

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в ДОУ

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543