Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Развивающий кружок: какой должен быть?

На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские развивающие студии, музыкальные и изо студии и школы ->

Развивающий кружок: какой должен быть?

      Поделиться:

Какой набор занятий больше нравится?
Вариант 1
60%
 60%  [ 3 ]
Вариант 2
0%
 0%  [ 0 ]
Вариант 3
40%
 40%  [ 2 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
iriska
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 17294
Откуда: Омск, ул. Братская

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:21    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

И вообще, уровень подготовки у детей ОЧЕНЬ разный бывает.
Кому-то уже скучно квадратные уравнения решать, а кто-то 2+2 сложить не может smile Кто-то пианино видит второй раз в жизни, а кто-то уже "К Элизе" может сыграть, еще и не на одном инструменте...

Я за "окружающий мир" hysterical или "естествознание"
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:27    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

мне в универе угнетает дорога туда и что ждать там еще надо будет Sad

iriska писал(а):
Ребенок все сделал "в лоб" копипастом

какой ребенок из трех?

iriska писал(а):
рекурсия в java

я тебе больше скажу, не могу сказать, что все, но подавляющее большинство тех, кто учился в педагогический группе, а также не педагогической, но не из "продвинутых" они так и не смогли освоить рекурсию в универе. И это как бы математики. oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
iriska
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 17294
Откуда: Омск, ул. Братская

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:35    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Афина писал(а):
какой ребенок из трех?

Большой. В 12 лет shock со словами "но оно же НОРМАЛЬНО работает"

Хотя, чем больше я общаюсь с нашими "мальчиками" на работе, тем больше убеждаюсь, что деть не настолько туп, как я о нем думаю. Он нормальный в своей популяции hysterical

И все-таки я соглашусь с кандидатом физических наук. Главное - умение выстраивать взаимодействие в команде oops

Чудное Чудо писал(а):
думала, но у меня когнитивный диссонанс: первоклассник в университете hysterical

А второклассник - нормально? hysterical
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Ohara
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 15423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 11:52    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Афина, т.е. считаешь, что жизнь лучше научит, чем психолог в играх и проработке ситуаций. Наверное да, многого несколько занятий с психологом не дадут, но что-то обязательно положительно повлияет на ребенка.
Теперь еще больше хочу Сашу на радиокружок записать smile
В К-16 преподаватель говорила, что в прошлом году попробовали рекурсию давать для 5 класса, в программе роботландии добавили, не пошло hysterical

Чудное Чудо, рядом, в 92 лицее, 1,5 часа олимпиадной математики для первоклассников (в т.ч. по Кац) по субботам, ШГТН. В ШГТН более опытные преподаватели, чем на малом матфаке. И детей меньше в группе.
Не, я не готова возить на музыку только для того, чтобы развить любовь к музыке и научиться её понимать, время жалко.
Научиться играть на каком-то инструменте и разбираться в нотах - это полезно. Можно не в группу, а индивидуально ходить к преподавателю в музыкальную школу платно, чтобы не отбить желание.
iriska писал(а):
Я за "окружающий мир" hysterical или "естествознание"
Вот я не знаю, как объяснить 4-5-летнему ребенку, что нужно использовать буковки вместо циферок, а циферки потом любые подставлять...

iriska, "окружающего мира" им в школе хватит за 4 года! smile На доп. занятиях лучше "естествознание" в увлекательной форме, в виде опытов, исследований (физика, ботаника,).

Грузовики - переменные, а цифры - это грузы Wink
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 13:11    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Ohara писал(а):
Можно не в группу, а индивидуально ходить к преподавателю в музыкальную школу платно, чтобы не отбить желание.

Оля, ты, наверное, в музыкалку никогда не ходила. Там как раз индивидуальные занятия с преподавателем, на котором это желание и отбивают.
Концерты в филармонии сейчас совсем не те, на которые нас в детстве добровольно-принудительно гоняли, сейчас там круто. Вот недавно мультишоу было, например, с мультиками на экране. Наши с удовольствием ходят. И дошкольное отделение неплохое. 2 раза в год оперу ставят. Ну опера, конечно, это громко сказано, но ставят и поют. Дети довольны.
Музыка это хорошо, хочу игру на инструменте хотя бы на примитивном уровне дать. Межполушарные связи развиваются. Ребенок сказал: мама, ну ладно, если ты хочешь, то похожу. Девочка, очень крутая олимпиадница, говорила, что когда поиграет на инструменте, то потом ощущение, что любую задачу решить может.
Но 1. согласна, что муз. школа - это мясорубка какая-то, туда не хочу.
2. что-то кружковое общемузыкальное - не намного лучше, чем пение в школе, на мой взгляд.
Поэтому хочу индивидуально, но не в муз. школе, для себя (т.е. для ребенка)

iriska писал(а):
Большой. В 12 лет со словами "но оно же НОРМАЛЬНО работает"

некоторые задачи без рекурсии не решить в принципе. Копирование не помогает. Я своему 13-летнему еще ее не давала. Не знаю как донести.
Помню сама как тупила, когда ее рассказывали в теории и алгоритмах у Тереньтьева. А вот когда самой пришлось применять на задачах, которые мне были интересны, то своим умом до нее дошла. А вот как рассказывать ее и доносить еще не придумала.
Понятно, что для малышей циклы и условия - это уже высший пилотаж, который не для каждого. Я продолжаю считать, что малышам программирование не нужно. Лучше удвоить часы по математике.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 13:34    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Ohara писал(а):
Афина, т.е. считаешь, что жизнь лучше научит, чем психолог в играх и проработке ситуаций. Наверное да, многого несколько занятий с психологом не дадут, но что-то обязательно положительно повлияет на ребенка.

вот если возьмем такого сферического коня в вакууме, как один ребенок, который исключительно тусит на улице, а другой ребенок, который только занимается с психологом. Мое глубокое убеждение, что первый будет уметь взаимодействовать очень хорошо, а второй вообще так и не научится.
Смотрю по своему, сколько я ему не объясняла по поводу того, что если его обижают, то надо драться, стоять за себя, тюфяк тюфяком был, все его толкали, он падал и дальше это было. Я ему показывала как надо бить, брала его руку, бесполезно. И это было до тех пор, пока он не попал в группу детей на 2 года его старше. Там он за 2 дня освоил все премудрости, пришел во двор, побил тех, кто его бил раньше и после этого у них установились нормальные ровные отношения.
Сколько не учи детей, что надо делиться/не надо делиться/делиться но не со всем, они не поймут этого в теории, только в коллективе. Сначала учатся отбирать, потом взаимодействовать, как-то обмениваться, просить. Кому верить, а кому не верить объяснять бесполезно. Взять хотя бы то, как мы учим не попадаться маньякам. Ну ха-ха-ха. Научили не ходить когда нужна помощь щенятам, а про котят ничего не сказали, показывала неоднократно это на детях знакомых, все были в шоке. При этом удавалось "в теории" увести их 3 раза подряд. К котятам, птичкам и к маме в магазине, которая зовет. Ерунда это все. Пока ребенок не поймет на собственной шкуре, что есть люди, например, другие дети, которые могут его обмануть, он будет верить, даже если ему 100 раз говорили, что люди могут обманывать. Психология воспринимается исключительно в коллективе. Это мое глубокое убеждение. Все остальное я считаю не только бесполезным, но даже вредным и на такое ребенка не поведу. Ну за исключением каких-то совсем коррекционных занятий и крайних случаев.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
iriska
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 17294
Откуда: Омск, ул. Братская

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 15:31    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Афина писал(а):
Помню сама как тупила, когда ее рассказывали в теории и алгоритмах у Тереньтьева.

Я не тупила hysterical "Задача сведена к предыдущей" и все hysterical

"Программирование без циклов и условий" для меня за гранью программирования. Чтобы 2+2 сложить не нужно писать программу.

Ohara писал(а):
"окружающего мира" им в школе хватит за 4 года! На доп. занятиях лучше "естествознание" в увлекательной форме, в виде опытов, исследований (физика, ботаника,)

Для меня "окр. мир" = "естествознание" oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 17:20    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

iriska, окружающий мир=природоведение=биология+география+ всякая дребедень,
естествознание = физика+химия
это так сейчас в школе делится.


iriska писал(а):
"Программирование без циклов и условий" для меня за гранью программирования. Чтобы 2+2 сложить не нужно писать программу.

ну вообще-то да.

По 2100 информатика на уровне алгоритмов простых. Вполне достаточно чтобы представление получить.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
iriska
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 17294
Откуда: Омск, ул. Братская

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 19:47    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Афина писал(а):
По 2100 информатика на уровне алгоритмов простых. Вполне достаточно чтобы представление получить.

Но там все равно есть условия и циклы oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 21:40    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

iriska, ну да.
что-то у нас недопонимание на каком-то этапе случилось. Я тоже считаю, что программирование начинается с условий и циклов.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Чудное Чудо
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 53499
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 23:15    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Ohara
о, спасибо за подсказку!
и рядом совсем, а то в прошлом году мы старшего утомились в универ возить...
пс. надеюсь, без Штерна не развалится здесь всеSad
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ohara
Добрая фея модератор
Добрая фея модератор


Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 15423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:17    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Чудное Чудо, все на это надеемся, Чемер_кин достаточно долго работал со Штерном, сможет продолжить на хорошем уровне.

Афина, не ходила в музыкалку сама no
Наслушалась про то, что дети не любят сольфеджио, устают от многих часов в неделю. Поэтому мой ребенок ходил 2 раза в неделю на индивидуальные платные занятия по 40 мин. к педагогу в музыкальную школу, на скрипку. Была на первых занятиях и убедилась, что педагог понравился ребенку, хороший.
Сейчас еще хочу, чтобы серьезно занимался математикой, программированием и физикой smile
Спасибо за информацию про концерты в филармонии daisy

Девочки писали, что нравилась психология, там же именно работа в группе, прорабатывают конфликтные ситуации. Возможно психологи лучше объясняют чем родители smile А мамы гиперактивных детей даже просят, чтобы психолог был и вел у детей какие-нибудь занятия в центре.

У нас в лицее вообще не было информатики всю начальную школу Sad Плюс программирования хотя бы в том, что ребенок учится по назначению компьютер использовать, а не рассматривает его только как игрушку. И чем раньше поймет циклы и условия, тем раньше возможно потом поймет рекурсию hysterical
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 14:14    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

В идеале в кружке было бы чтобы родители сами накидывали те предметы, которые нужны и за каждый была отдельная стоимость, но удобное для всех расписание. У нас так в музыкалке на дошкольном было. Как основное можно было выбрать либо ритмика(1 раз)+хор(1 раз), либо фольклор(2 раза) и к этому добавить можно было рисование, психолога и еще что-то. Стоимость каждого предмета была отдельная. Мы к психологу не ходили. Ходили только на музыку и рисование итого платили за 3 урока в неделю.
Здесь тоже можно сделать основной блок математика+физика и дополнительные психолог, информатика, журналистика, история.
Если на дополнительный блок меньше детей, то можно 2 группы объединить, а на основные блоки разделять. Ну как-то так. И все будут довольны.


Ohara писал(а):
Девочки писали, что нравилась психология, там же именно работа в группе, прорабатывают конфликтные ситуации. Возможно психологи лучше объясняют чем родители А мамы гиперактивных детей даже просят, чтобы психолог был и вел у детей какие-нибудь занятия в центре.

если психолог может с гиперактивным ребенком заниматься в группе и рассказывать ему про конфликтные ситуации, значит у ребенка нет гиперактивности. Wink

Ohara писал(а):
У нас в лицее вообще не было информатики всю начальную школу Плюс программирования хотя бы в том, что ребенок учится по назначению компьютер использовать, а не рассматривает его только как игрушку. И чем раньше поймет циклы и условия, тем раньше возможно потом поймет рекурсию

разговаривала много с олимпиадниками высокого уровня и их родителями. Все сходятся во мнении, что в информатике получается лучше у тех, кто как можно дольше задерживался в олимпиадной математике, не тратя время на информатику. Кто рано переключился на углубленную информатику с математике в итоге не добились ничего ни там, ни там. Поэтому если выбирать между двумя часами математики или час математика, а час информатика я выберу 2 часа математики. Если выбирать между час математика+час информатика или час математика и час телевизор я выберу час математики и час информатики, от безысходности.
Все гуманитарное не интересует вообще, поэтому пусть лучше дома в лего играет в это время, чем психологию и журналистику учит.
Не стали в Пифагорус ходить именно из-за наличия там большого кол-ва лишних предметов.

С 5 класса вполне можно уже в физику и химию углубляться. Хочется не просто занимательных опытов, а именно углубления олимпиадного, понимания сути процессов, экспериментов более научных, а не просто занимательных, формул. До 5 класса, конечно, все на уровне занимательного.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
iriska
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 17294
Откуда: Омск, ул. Братская

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 16:45    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

Ohara писал(а):
У нас в лицее вообще не было информатики всю начальную школу Плюс программирования хотя бы в том, что ребенок учится по назначению компьютер использовать, а не рассматривает его только как игрушку. И чем раньше поймет циклы и условия, тем раньше возможно потом поймет рекурсию

У моего есть информатика в лицее. Думаешь, они "по назначению" использовали компьютер? hysterical

Афина писал(а):
в информатике получается лучше у тех, кто как можно дольше задерживался в олимпиадной математике, не тратя время на информатику

Вот +100500. Даже у UI-щиков проблемы с математикой быстро дают о себе знать... А уж БД - это вообще катастрофа без математики help Народ НЕ ПОНИМАЕТ работу с множествами... а все операции в БД - это по сути операции над множествами...
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Афина
Хозяйка дома
Хозяйка дома


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 40486
Откуда: Омск, СКК

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 17:03    Re: Re: Развивающий кружок: какой должен быть? Ответить с цитатой

iriska, не убивай во мне веру в программистов лю.....фтаhysterical

У нас в школе (7 классов закончил) тоже еще компы по назначению не используются oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Блог
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские развивающие студии, музыкальные и изо студии и школы ->

Развивающий кружок: какой должен быть?

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543