Сергей4255
Добрый вечер! Возмущениям нет предела торопишься бегом с работы чтобы успеть забрать заказ, в результате простояв в пробке решила позвонить в 19:00 предупредить но до 19-30 никто мне не ответил, я успела приехать в 19:35 зашла на Лаптева, но техничка сказала что никого нет продавец ушёл, ещё 10 минут назад я решила что вышел и подождала 10 минут. Вопрос, что за график работы, если никого нет уже полвосьмого и телефон голосовая почта. Пришёл впустую и теперь ещё просрок будет, потому что график мне не позволяет прийти в ближайшие дни. Учитывайте что люди работают в основном до 6, пока дают. И так до 19:45 но все равно никого нет
Сергей4255
Вы серьёзно?Хотите сказать я обманываю?Мне удовольствие доставляет приезжать несколько раз за заказом?Центр был закрыт и не было никакого объявления о перерыве.Вы реально считаете,что за услугу такого качества и публичное обвинение во лжи я вам должна заплатить за выдачу?Дело не в 10 рублях,а в отношении к работе.Возможно,вы и открываетесь иногда в 11.00,но я,придя к этому времени,никогда не видела центр открытым,всегда ждала до 11.10-11.15.Почему у вас несколько перерывов по 15-20 мин в течение дня?Что за бесконечные перекуры?Сделайте перерыв на 30 мин днём,как в других центрах.Я понимаю,что человеку иногда нужен 5-минутный перерыв,но курить,болтая с друзьями,зная,что люди ждут под дверью-это нормальная ситуация?Вместо извинения за отсутствие на рабочем месте -наглое враньё.Стыдно,товарищи!
Добрый вечер! С 31.01.18 нахожусь на стационарном лечении с ребенком не знаю как долго. Прошу не начислять за хранение моих заказов. Мой ник macmari81. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки