Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Я играю с малышом. Методика Тепляковой.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Куда пойти учиться -> Детские развивающие студии, музыкальные и изо студии и школы ->

Поделиться:
Автор Сообщение
Malki
Новый знакомый
Новый знакомый

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 12:57    Re: Я играю с малышом. Методика Тепляковой. Ответить с цитатой

Занятия для мам и малышей по методике Тепляковой в Омске.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malki
Новый знакомый
Новый знакомый

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 13:09    Re: Re: Я играю с малышом. Методика Тепляковой. Ответить с цитатой

Меня зовут Ирина, я специалист по игровой методике раннего развития О.Н. Тепляковой. Проводим набор для занятий в группах "Мама и малыш" для детей в возрасте от 1 года до 2,5 лет. Занятия проводятся по адресу: Левый берег, Ватутина, 9. Предварительная запись по телефону обязательна: 8-965-978-59-27.

Дорогие мамы!
У каждой из вас сейчас появилась возможность стать по-настоящему ИГРАЮЩЕЙ мамой. Иметь возможность гармонично и грамотно развивать своего малыша, наслаждаться игрой, общением, веселиться, петь, танцевать, творить. На наших занятиях каждая из вас сможет получить бесценный опыт игры со своим маленьким чудом.

МЕТОДИКА ТЕПЛЯКОВОЙ СЕГОДНЯ
 Позволяет гармонично и полноценно развивать малышей
 Раскрывает потенциал креативности в ребенке и родителях
 Помогает взрослым устанавливать творческие отношения с ребенком
 Обновляется и соответствует духу времени