Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Лена_расхлами!
Профессиональный организатор пространства
На страницу
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Квартирный вопрос и домашние хлопоты ->

Лена_расхлами!

Поделиться:
Автор Сообщение
Елена1407
Дежурная Баба Яга
Дежурная Баба Яга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 18:36    Re: Лена_расхлами! Ответить с цитатой

Добро пожаловать на мою страницу

Жми!!!Подписывайтесь!

Меня, зовут Лена! Я профессиональный организатор пространства.
Член Ассоциации Русскоговорящих Профессиональных Организаторов Пространства.

Предоставляемые услуги:
Организация пространства с выездом и онлайн.
Любая зона, в том числе:

КУХНЯ;
ДЕТСКАЯ;
ШКАФЫ И ГАРДЕРОБНЫЕ;
ПРИХОЖАЯ;
ВАННАЯ КОМНАТА;
РУКОДЕЛИЕ;
УГОЛОК НОВОРОЖДЕННОГО;
БАЛКОН И КЛАДОВАЯ;
ТЕХНИЧЕСКАЯ/ПОСТИРОЧНАЯ КОМНАТА;
АПТЕЧКА;
ДОКУМЕНТЫ.

— Составление индивидуального плана;
— Консультирование в процессе работы;
— Поддержка после окончания проекта.

Проведение онлайн марафонов.
Онлайн-консультирование по вопросам организации

Социальные мероприятия
Проведение мастер-классов и семинаров

Цитата:
Профессиональный или персональный организатор пространства – это специалист, который советами и на практике помогает другим людям качественно изменить жизненную среду – сделать ее удобной, комфортной, упорядоченной.

Вношу гармонию и воздух в шкафы, комнаты, квартиры, дома!

Почему же люди обращаются за помощью (нанимают) профессиональных организаторов:

1. Нам важно, чтобы нас окружал порядок. Потеря ключей, важных документов, нехватка времени на достижение цели, все это разрушает мир и покой нашей жизни.