Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9676 Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:37 Re: ну Очень раннее развитие
про суставы возможно Варя у меня побаивается подкидываний и высоты (как и я) но очень гибкая и способная с портивном плане, Степка тоже не любит высоту любит когда с ним вместе прыгают, а свободный полет - крик((((
а так конечно этот вопрос надо плотно изучать...
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:55 Re: ну Очень раннее развитие
Для информации. В Омске есть специалист по ДГ. Это врач - неонатолог реаниматолог Смагин Александр Юрьевич. Он заниматся ДГ уже 20 лет. Я с ним не знакома, но у него юга консультируется. Кто хочет, можете у нее спросить.
Специалист он очень хороший.
Надежда, кстати, в ДГ нет совсем свободного полета, родитель держит ребенка.
Последний раз редактировалось: Афина (Сб Ноя 28, 2009 1:53), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9676 Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:03 Re: ну Очень раннее развитие
Афина
под свободным имею в виду - малую площадь соприкосновения с дитем)
Когда держу на руках Степку и мы прыгаем, точнее прыгаю я, а он в такт - смеется, если высоко на руках поднимать - куксится((( мож еще не прочувствовал...
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:03 Re: ну Очень раннее развитие
покапалась тут еще))
пишет мама, которая занималась этой гимнастикой -
полный текст -
Секретный код :
http://mamadoma.narod.ru/child0_11.htm
коротко -
Говорят, что любая теория проверяется временем, а отдаленные последствия любых вмешательств видны не сразу, а через некоторое время. Думаю, что могу судить о динамической гимнастике именно с этой точки зрения, потому что мои дети уже выросли, и я сужу о последствиях проявившихся не в младенческом возрасте, а у более старших детей.
Как нам казалось, мы делаем все, чтобы наши дети были более крепкими, более гибкими и более смелыми, чем те, кто так не делает. Первые сомнения у меня появились, когда ко мне в гости приехала подруга с 1.5-годовалым мальчиком. К этому моменту моему младшему было около 1-ого года, а старшей немного больше 3-ех лет. Посмотрев на наши упражнения она удивленно спросила: "А зачем?" Я увлеченно стала ей рассказывать про гибкость, смелость, укрепление связок. Она пожала плечами и попросила мужа попытаться повторить часть упражнений со своим мальчиком. После непродолжительных уговоров ребенок согласился и каково же было мое удивление, когда мальчик, с которым никогда ничего подобного не проделывали оказался в состоянии исполнить почти все наши головокружительные трюки. Удовлетворенная подруга заявила : "Вот видишь! И стоило мучить ребенка столько времени, чтобы научить его делать то, что ему в жизни все равно не пригодиться! Он же не будет у Вас гимнастом. А гибкость зависит от чего-то другого, ведь мой мальчик не менее гибкий, чем твой, хотя мы и не тратили времени на ваши модные штучки!"
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что он не только не учится, а наоборот, получает удовольствие от неудачных падений! Нам даже пришлось переставить мебель в квартире, потому что любимым развлечением сына стали прыжки со шкафа, на который он забирался с подоконника. (Напомню, что ему было в это время не больше года!). Он методично залезал и падал, залезал и падал, злился и снова залезал, и это при том что в доме была шведская стенка, кольца и турник, на которые можно было свободно залезать и под которыми лежал мягкий мат, специально, чтобы дети не расшиблись!
Не менее обескураживающим для нас оказалось и такое поведение сына, которое знакомые мамы назвали "непробиваемостью". Где-то с 1.5 лет у нас появились большие трудности в управлении ребенком. Его никаким образом нельзя было остановить! Любые меры воздействия - строгий голос, окрик, даже легкий шлепок вообще никак не действовали на ребенка, он продолжал делать то, что делал и как нам казалось даже не осознавал, что на него сердятся. Его невозможно было никак наказать, потому что не было ничего, что бы могло на него подействовать.
Подруги посоветовали хорошего детского психолога. Кропотливо, шаг за шагом, мы по крупицам восстанавливали доверие маленького человечка, у которого сами украли детство. Как сказала нам психолог, мы еще вовремя обратились (я еще не перестала кормить грудью), потому что чем старше ребенок, тем труднее справиться с последствиями неправильного обращения в младенческом возрасте. Просто наш сынок оказался слишком чутким, и стал "выдавать" нам изменения в поведении достаточно рано, а контраст с сестрой оказался слишком заметен.
С тех пор прошло уже 5 лет. Мы до сих пор иногда консультируемся у детского психолога, хотя давно уже научились общаться со своими детьми. Мой мальчик не остался "железобетонным " и непробиваемым, наоборот, он очень нежный и чуткий. Но кругом, я периодически вижу детей с теми самыми чертами "непробиваемости", которых нам удалось счастливо избежать. Как вы можете догадаться, это дети, которым в детстве крутили "динамику".
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:04 Re: ну Очень раннее развитие
КОММЕНТАРИЙ заведующего отделением ортопедии РДКБ МЗ РФ
Кузина Александра Сергеевича:
Динамическая гимнастика, несомненно, даёт свои положительные результаты. Однако если, к примеру, сравнить детей от года до полутора, тех, с которыми занимались и не занимались динамической гимнастикой, то, по сути, они друг от друга ничем не отличаются.
Как травматолог-ортопед я вижу в динамической гимнастике больше опасности, чем пользы. Ведь у детей раннего возраста связки очень эластичные и нежные. Неправильно потянул за ручку — травма: подвывих или вывих сустава. Не удержал кроху — падение на пол, результатом которого может быть не только безобидный синяк, но и серьёзные внутричерепные гематомы и даже перелом сводов черепа. От случайности никто не застрахован. В связи с этим встаёт вопрос о том, кто же должен проводить подобную гимнастику с малышом. Ответ один — специалист, хорошо подготовленный инструктор! Но уж никак ни родители. Когда я вижу несговорчивых, уверенных в себе мам и пап, измывающихся над своим крохотным созданием, честно говоря, становится не по себе, так и хочется сказать: «Ради бога, хотя бы над диваном!»
На мой взгляд, с малышом нужно заниматься обычной гимнастикой, направленной на укрепление мышц, и не подвергать его никаким экстремальным нагрузкам. Всё это кажется чем-то противоестественным. Даже обезьяны, которые лазают по деревьям, не позволяют себе такого со своими детьми.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:18 Re: ну Очень раннее развитие
Секретный код :
Не зря же до 2 лет африканские дети, которых не ограничивают в физической активности сильно обгоняют европейцев.
ну тут ДГ неприичем))) Ребенка нужно не ограничивать в физическом развитии!, но связи с ДГ тут нет никакой! В ДГ наоборот, навязывание ребенку этих упражнений, как я понимаю.
Да, травматологи все пишут, что со слабыми связаками данная гимнастика строго противопоказана.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:48 Re: ну Очень раннее развитие
sanflauas, Ваше право как родителя выбирать или не выбирать ДГ.
Просто хотелось бы все-таки сказать, что это не измывания над ребенком. Эти упражнения доставляют ребенку радость и доверие совершенно не теряется. Ребенок не получает от этого стресса.
Если есть стресс, паника, ребенок имеет вид измываемого, то родителям надо лечить голову.
А про непробиваемость. На мой взгляд, это немного из другой области. Связи нет с ДГ. У меня старший, у которого не было ДГ был совершенно непробиваемый года в 1,5. Я ревела от него. После 2 лет были жуткие истерики. Возрастные кризисы очень заметны. Он сразу был очень упрямый и упорный. Доводил себя до истерики еще с тех времен, когда учился переворачиваться на животик.
Младший, у которого ДГ была довольно-таки покладистый и с ним у меня нет таких проблем как со старшим. Он более ручной и привязан ко мне.
Тот неонатолог, о которм я писала, занимался ДГ со своим сыном 20 лет назад и занимается со своими пациентами до сих пор.
sanflauas писал(а):
получает удовольствие от неудачных падений!
И почему ребенок должен получать удовольствия от падения после ДГ? Ведь ДГ это не больно? И никто никогда не падает. За 1,5 года наших занятий Андрей ни разу не упал. Вероятность падения ребенка с дивана намного выше. Грешна, с дивана падали у меня оба. За Андреем удовольствия от получения боли я не видела.
Эта мама приписала ДГ все свои проблемы. У ребенка была, возможно, родовая травма или еще что-то, что стало причиной такого поведения ребенка.
Ребенок в 1,5 года с ДГ и без отличается очень сильно. Покажите мне кого-нибудь, кто не занимался ДГ и мог делать то, что делал Андрей в 1,5 и я поверю, что не отличаются.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 15:36 Re: ну Очень раннее развитие
Афина
да, согласна... та женщина действительно много списывает на ДГ, но ей об этом сказал психолог... а дети бывют разные по стабильности психики... одним ничего а на других может повлиять... если об этом пишут психоллоги, то наверняка проблема существует...
а что вам дало умние это Андрея? вот если бы вы сказали, что он умнее, талантливие ну и т.д. кроме гимнастических навыков... а подвижность связок - дело временное... не будет заниматься и вся подвижность уйдет и в школе будет таким же школьником, как все
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 18894 Откуда: район Полета
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 15:49 Re: ну Очень раннее развитие
sanflauas писал(а):
а что вам дало умние это Андрея? вот если бы вы сказали, что он умнее, талантливие ну и т.д. кроме гимнастических навыков... а подвижность связок - дело временное...
Покажите мне ребенка, который, не занимаясь ДГ, выделывает с кольцами в легкую то, что Андрей делает у Афины в 1,5 года!
Никто не говорит, что ДГ панацея. ЧТо если малыш занимается с мамой дин. гимнастикой, то он будет гением. Не о том речь.
А подвижность связок, правильно развитая с младенчества, это одно, а насильно развитые связки, с помощью системы, прямо скажем, издевательских упражнений, когда ребенок уже осознает давление над собой, это совсем другое.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:03 Re: ну Очень раннее развитие
sanflauas писал(а):
а что вам дало умние это Андрея? вот если бы вы сказали, что он умнее, талантливие ну и т.д.
не исключено...
А если серьездно, то есть и такие психологи, которые считают, что занятие физическими упражнениями с рождения сильно влияет на интеллект ребенка. Именно эти физические занятия в первый год жизни являются сильным стимулом для развития интеллекта. Так что вполне может быть, что Андрей и умнее и талантливее чем мог бы быть, если бы его не динамили.
А талантливее и умнее ли ребенок соседа - это вообще по-моему не вопрос для обсуждения. Он просто не обязан быть лучше или хуже совершенно другого ребенка. У них разные точки отсчета.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:08 Re: ну Очень раннее развитие
sanflauas, как минимум, благодаря ДГ удалось избежать операции. Я уверена, что у Андрея не будет вывихов и переломов на пустом месте. Он сильный и чувствует свое тело.
sanflauas писал(а):
но ей об этом сказал психолог
А психолог в курсе что такое ДГ? Да к тому же психолог психологу рознь. У меня сестра психолог, ОмГУ псих-ий фак-т. Она не видит отрицательного влияния ДГ.
ДГ по воздействию на психику оказывает не большее воздействие, чем, например, качание на качели и карусели. Не надо из нее делать монстра.
Лично меня в детстве крутили за ноги и руки (когда взрослый держит за руки ребенка и крутится вокруг своей оси), многие папы делают это и не пугаются отрицательного влияния на психику. Даже в какой-то рекламе есть такое, не помню что рекламируют. И ничего страшного не происходит.
ДГ напрямую не влияет на ум и пр., хотя некоторые психологи считают, что двигательная активность положительно сказывается на интеллекте.
Я занималась с Андреем ДГ исключительно с целью физического развития, других задач не ставила. Не думаю, что он стал от этого добрее, талантливее, умнее и пр., но и обратного тоже не утверждаю. Это разные вещи.
Кстати, подвижность связок не сильно развивается во время ДГ, там нет упражнений на растяжку. По нагрузке можно скорее сравнить с подтягиванием на перекладине и прыжками, но без прямой травмирующей нагрузки на позвоночник.
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 16:18 Re: ну Очень раннее развитие
вот еще инртересно -
Секретный код :
Не секрет, что нет ни одного ребенка, который даже бы не хныкнул в первое время занятий динамикой. Это неспроста. Даже маленьким "полеты" страшны. При этом выделяется адреналин. Ребенок начинает получать удовольствие от динамики, когда привыкает к получению адреналина. И МОЖЕТ стать зависимым. Я специально начала изучать это, когда стали приходить на занятия расторможенные детки, которых в раннем детстве "тренировали".
Динамическую гимнастику действительно придумали для ускоренного развития - для детей с ДЦП, например, у которых гипотонус. А для деток с гипертонусом, а также с холерическим темпераментом, у которых и так проблемы с самоконтролем из-за неуравновешенности нервной системы - отдаленная перспектива к гиперактивности, склонности искать опасные игры (адреналиноманы).
Законы развития непреложны. Если есть где-то мозговой центр, заинтересованный в развитии именно в этот период (для деток с ДЦП), то именно этот центр и развивается, а мы помогаем - динамической гимнастикой. А если и так все нормально, но ДОЛЖЕН развиваться другой центр, для которого другие упражнения нужны.
А спросите у детских травматологов: какой процент травм у детей, с которыми занимаются (занимались) динамикой.
Хотите развивать - спросите у специалиста - что развивать именно сейчас. Самое интересное в этом плане - диагностика уровня развития детей от двух месяцев до девяти лет. Так можно Индивидуальную программу составить на ближайшие пять месяцев.
А по поводу "динамика - это хорошо, потому что раньше развивается малыш" - в научных исследованиях доказано, что если заложенное до трех лет РЕАЛЬНО не используется организмом, то эти связи РАЗРУШАЮТСЯ. Т.о. нет смысла развивать то, что потом (потому как не востребованное) постепенно сравняется с уровнем развития ровесников, которых "не мучили" адреналином. Особенно видно "сравнивание" с ровесниками по "раннеразвитым" параметрам поближе к школе. Причем очень видна НЕРАВНОМЕРНОСТЬ развития, т.к. родитель - не специалист, к тому же любит своего малыша, и потому необъективен в оценке. Я уже лет 11 наблюдаю, как родители нерегулируемо занимаются "ранним развитием". Бывают казусы: малышка в четыре года складывает числа в пределах двадцати, а из ложки кушать не умеет (жевать не научили), не говоря об "одеваться".
_________________
Любовь - лучший учитель и лучшее лекарство
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки