Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 20:09 Re: Развитие мышления, логического и не только
SoNata
Боюсь, задачи про четырехугольники - прямоугольники (т.е. что и квадрат и прямоугольник - это четырехугольники) нам еще сложно. Я пыталась.
У нас сейчас такие задания. Делаю два набора геометрических фигурок. Штуки по 4 в каждом. Отличаются между собой чем-то (например, в одном треугольник,а в другом вместо него - трапеция) надо найти чем отличаются.
Бывает, слова "одинаковое" - "разное" путает.
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 31467 Откуда: Омск
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 21:12 Re: Развитие мышления, логического и не только
SoNata
так он и понял, что тетраэдр - это когда все стороны равносторонние треугольники, опять таки спасибо магнитным конструкторам !
Честно говоря мы вообще особо не занимаемся, так, в процессе.
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 22:00 Re: Развитие мышления, логического и не только
CARRE
мы тоже пробуем такие игры, они у нас в книге "закономерности". (изд. эксмо)..показывает бывает правильно, но объяснить почему не может
Найди лишнее, что сначала что потом (например, два листа: зеленый и желтый, или малыш маленький и ребенок постарше, воздушный шарик целый и когда лопнул).
Зарегистрирован: 01.11.2008 Сообщения: 5268 Откуда: Омск, Центральный район
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:48 Re: Развитие мышления, логического и не только
SoNata
В СП Liona Деревянные игрушки - шнуровка в банке геометрическая. Там куча разных фигурок. Оказалось, очень долгоиграющая вещь
МарусинаМама Как тебе книга Карапуза по математике - "Раз, два, дальше не помню"? Ярька по книжке не понимает. А если то же самое на счетных палочках - понимает
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 15423 Откуда: Омск
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:21 Re: Развитие мышления, логического и не только
CARRE, вы с ним просто много по палочкам занимались, конечно ему с ними проще.
Я тоже же эту книгу для коллекции заказала, поразукрашивал с удовольствием. А вот заполнять табличку тоже не понимает зачем
Задание читаем, что надо посчитать сколько кого, он их быстренько пальцем считает, говорит кого больше и все - задание то выполнено
Нам бы эту книжку 2 года назад, когда начинали считать
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 20:41 Re: Развитие мышления, логического и не только
CARRE писал(а):
МарусинаМама Как тебе книга Карапуза по математике - "Раз, два, дальше не помню"? Ярька по книжке не понимает. А если то же самое на счетных палочках - понимает
Мне так просто чудесно , а вот краса моя трудно её осваивает! Вообще не математик Хотя у нас пошло всё легче после диска "Гениальный ребенок", сегодня она даже кое-что по-английски повторяла (мне б его ещё знать , а там произношение не четкое на англ, но диск и не для того предназначен). Идея диска просто замечательная, мне нравится, но главное что меня Маша просит его включать, там детки прыгают с числами - я думаю именно дети её привлекают
А вообще я в шоке конечно иногда от её способностей в математике ((( "Маша, сколько у тебя ножек, давай посчитаем" посчитали, выяснили..."две". Так сколько у тебя ножек?...лучший вариент "не знаю"...А то и "4-5"
При чем память в норме, стихи запоминает не плохо.... Логически мыслит хорошо (если дело не касается счёта)
Какое нам вычитание и прочее Топчемся вот....Буду тоже изобретать что-то гениальное как Ohara
Но видимо всё-таки у нас дооолго откладывается в мозгу...цвета вот не могли выучить, сейчас каждый день начинается с них, всё верно говорит!
Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 15423 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 10:25 Re: Развитие мышления, логического и не только
МарусинаМама писал(а):
"Маша, сколько у тебя ножек, давай посчитаем" посчитали, выяснили..."две". Так сколько у тебя ножек?...лучший вариент "не знаю"
Такой ответ всего лишь означает, что ей неинтересно, и поэтому вообще не откладывается, мозг отбрасывает как ненужное. Это тебе интересно, а ей совсем нет
Нужно что-то придумать в виде игры, и сама пересчитывай все, но не заставляй её!!! Тогда потихоньку откладываться будет, а потом и интерес вызовет
МарусинаМама писал(а):
Но видимо всё-таки у нас дооолго откладывается в мозгу
Нет, просто ей неинтересно. У всех детей в разное время просыпается интерес к разным занятиям. И абсолютно не переживай по этому поводу.
Я до 3-х тоже парилась, что мой ребенок "должен" уметь уже это, это,...... а теперь поняла, что ничего он никому не должен и просто занимаемся тем, что ему нравится (а если не очень нравится, но я считаю, что надо, то приходится выдумывать и преподносить занятие в виде игры, в крайнем случае делать его перед баюшками), потому что пользы от этого БОЛЬШЕ!!! И радость от его успехов каждый день
Игры придумывай разные с обучающими элементами, игрой всегда ребенка можно увлечь, вызвать интерес и "включить" мышление
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:06 Re: Развитие мышления, логического и не только
МарусинаМама, не парься с этим вопросом. У меня Мишка до 3 лет тоже не мог освоить больше двух, какое там сложение-вычитание. Зато потом как по маслу пошло. И цвета долго осваивал. Хотя, я считаю, что у него неплохие способности к математике. С Андреем примерно такая же история, до 2 считатет уверенно, а до 10 - кое-как с ошибками.
А вообще, для математики не главное счет, это побочно. Главное - это логическое мышление. А для этого собирайте пазлы и играйте в другие логические игры: домино, лото, игры Никитиных и пр Этого более чем достаточно, поверь.
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 12:30 Re: Развитие мышления, логического и не только
Афина
Ну вообще по роду образования я-то в курсе, а вот как мама попадаю на это "мне бы очень хотелось"
Логически мыслим, это завсегда пожалуйста Умные книжки очень нравятся, пока лучше ничего не нашла. Ну и вообще пособий набралось конечно уже. В общем, девочки, спасибо, утешили
Афина писал(а):
Главное - это логическое мышление. А для этого собирайте пазлы
Вот что освоили, для начала по-помему лучше не придумать (тоже неожиданно: в одно утро собрала прекрасно всё сама), теперь будем переходить на "посложнее"
(ссылка не работает)
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 27785 Откуда: Нефтяники - Санкт-Петербург- Москва
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 12:30 Re: Развитие мышления, логического и не только
Пошли у нас палочки Кюизенера Сначала просто два дня играла с ними как хотела, я не загружала ни цифрами ни последовательностями, ни счётом....Строили домики, просто так раскладывали, как угодно. Потом делали леснки. Всё по инструкции Маленькая керамическая "ляля" прыгала по лесенке, при чем так яростно, что всё разлеталось в стороны "Мама, сломалаааась" (с восторгом). "Теперь чини!" - "Щас!"....куча восторга
Лесенку сама не очень догадывается как, подсказываю. а "коврики" одноцветные сначала, потом чередование двух цветов, быстренько освоили. Я задала последовательность: малиновая, фиолетовая. Маша сама додумалась добавлять к фиолетовым по две белых палочки, то есть коврик получается ровненький с двух сторон, и в тоже время вроде пример решили (пока ничего не проговариваю про состав числа)
Ест-нно играем, я не прошу, просит "ляля". Ей не отказывает. Считаем по порядку одинаковые.
SevNatalia
иду искать плёнку На двойной скотч приклеивала к столу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки