ПростоКатя
вам нужна консультация логопеда. возможно у ребенка нарушен грамматический строй речи. нужно искать причины.
вишня с косточкой , извините, что вмешиваюсь
у ПростоКатя ребенку судя по подписи ребенку 2.5 года, и такое грамматическое оформление речи в данном возрасте нормальное, Основные черты грамматического строя речи формируются к трем годам. Поэтому грамматический строй речи не может быть нарушен, т.к. он и еще не сформирован.
Родителям можно посоветовать пока исправлять ребенка, давая правильный образец речи, следить за своей речью, возможно ребенок больше с мамой находится и ее речь является образцом, а мама, естественно, говорит о себе в женском роде.
вишня с косточкой
Мы вместо "ки" говорим "ти" - например, "валенТИ"
Я поправляю, прошу произнести правильно, но ответ всегда один - "титимора", "валенти", "улица Тирова"...
Что можно сделать?
Мирная
Идите к неврологу. Нас совершенно бесплатно принял заведующий отделением неврологии в областной детской больнице в 2.5 года - в другой теме про него писали уже, не перепутать.
Словарный запас был слов 10 тоже. Хотя в остальном - развит хорошо, это врач проверил. После первого же курса препаратов как прорвало! Врач сказал, что причиной могла быть асфиксия, которую малыш пережил при родах. Сейчас есть недостатки, но были недавно на обследовании речи у логопеда - пока проблема "ти" вместо "ки".
вишня с косточкой
Простите, что вмешиваюсь в вашу область, я через тоже самое прошла, тоже наслушалась про родственников, которые начали говорить в 5 и т.д. и т.п. И не знала, куда вести ребенка, чтобы было эффективно. Я здесь говорю не про двуязычие, а именно про неумение говорить в 2.9.
у ПростоКатя ребенку судя по подписи ребенку 2.5 года, и такое грамматическое оформление речи в данном возрасте нормальное, Основные черты грамматического строя речи формируются к трем годам. Поэтому грамматический строй речи не может быть нарушен, т.к. он и еще не сформирован.
Родителям можно посоветовать пока исправлять ребенка, давая правильный образец речи, следить за своей речью, возможно ребенок больше с мамой находится и ее речь является образцом, а мама, естественно, говорит о себе в женском роде.
К 2-м годам дети овладевают навыками употребления единственного и множественного числа существительных, времени и лица глаголов, используют падежные окончания. -здесь мы уже видим отклонение от нормы. нужно выяснить, причина только в неправильном согласовании глагола в лице , или есть ещё более серъёзные проблемы. уже сейчас,проведя диагностику,можно сделать выводы, и дать родителям рекомендации по коррекции грамматического сторя речи,и не ждать 3-х лет. лучше начать корректировать лексико -граматический строй речи,пока он формируется,чем ждать пока он сформируется и переучивать. ИМХО.
вишня с косточкой
Поставить звук КЬ может только логопед, или можно попробовать самим? Какую-то методику, возможно, посоветуете? У нас постоянно то массаж, то физио, не успеваем еще и к логопеду, но если считаете, что лучше у специалиста заниматься, буду выкраивать время.
Спасибо, будем заниматься! Если возникнут вопросы будем спрашивать
пож-та. конечно, спрашивайте.
shapochka
логопед,конечно,это сделает профессиональнее. но моможете и сами попробовать. поищите в интернеты методику постановки звука КЬ. ( можно попробовать от звука К. можно от звука ГЬ.).
вишня с косточкой
Дочке 2г 3мес, не разговаривает. (из предложений - мама, на! мама айда! и тп.) вот научилась котик говорить - котя. А так в основном на своем щебечет. может нам уже к логопеду пора? или какие то занятия. Надеялась на садик, но ходим редко из-за болезней.
Мама Маришки Tanya
и у вас, и у вас скорее всего ЗРР. (задержка речевого развития). в вашем возрасте логопед вас заниматся не возьмёт. берут деток с 3-х лет.
сейчас вы можете сами заниматься. выполняйте общие рекомендации по развитию речи,артикуляционая гимнастика лишней не будет.
(ссылка не работает)
вот хорошая ссылочка. посмотрите как обстоят дела у ваших деток и поработайте над проблемами. там всё четко описано.
вишня с косточкой
У нас похожая проблема Сыну 2,8. Пошел в садик в 2.3, говорил только мама и папа. Сейчас целиком произносит всего несколько слов- миська(мишка), киса, сён (слон). А остальные слова- только один слог- ся(санки и садик), ди(дверь), ти(свет). Воспитатель пугает, что если к 3 годам нормально не заговорит оставят в яслях на второй год. Мне все говорят - всему све время,заговорит.
Вот и не знаю что делать.
mnb-77
я вам тоже могу посоветовать пока только самостоятельные занятия с ребенком. (на индивидуальные занятия берут в основном деток с 3-х лет. можете поискать групповые логопедические занятия).
выполняйте общие рекомендации, стихи,потешки,песенки, учите, читайте, расказывайте, пересказывайте. вызывайте ребенка на диалог, провоцируйте его на это, просите,чтобы повторял за вами простые слова из 3-х,4-х звуков. оречевляйте все свои действия, комментируйте. обязательно развитие мелкой моторики , старайтесь создавть ребенку больше яркий впечатлений,что бы ему хотелось самому рассказать.
и консультация невропатолога не помешает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки