нам всего 1,9 г, но мы бы не отказались от комплексного подхода.
в 1.9 вы все можете делать сами, особый подход не нужен.
выполняйте общие рекомендации по развитию речи, большего пока и не нужно.
развитие мелкой моторики, стихи, потешки, песенки. проговаривание своих действий, ит.д.
поищите информацию и специальные игры для вашего возраста на просторах интерната, сейчас её масса.
вишня с косточкой подскажите в чем отличие логопеда от дефектолога? Если у ребенка ЗРР (2года 11 мес), к какому специалисту лучше обращаться? У нас в словарном запасе около 60 слов. Многие из этих слов состоят только из слогов. Предложений нет. Ребенок ооочень активный. Максимум времени, на которое его можно увлечь - минут 5. Ходили на консультацию к логопеду, с нами отказались заниматься, потому что при ней ребенок ни минутки не посидел спокойно (еще бы, столько новых игрушек вокруг). А я считаю, что даже в таком возрасте можно найти подход к ребенку при желании.
вишня с косточкой подскажите в чем отличие логопеда от дефектолога? Если у ребенка ЗРР (2года 11 мес), к какому специалисту лучше обращаться? У нас в словарном запасе около 60 слов. Многие из этих слов состоят только из слогов. Предложений нет. Ребенок ооочень активный. Максимум времени, на которое его можно увлечь - минут 5. Ходили на консультацию к логопеду, с нами отказались заниматься, потому что при ней ребенок ни минутки не посидел спокойно (еще бы, столько новых игрушек вокруг). А я считаю, что даже в таком возрасте можно найти подход к ребенку при желании.
логопед, специалист, который занимается с детками непосредственно коррекцией речи. + остальные психические процессы(внимание, воображение и т.д)
дефектолог - занимается развитием детей имеющими какие-либо особенности развития.
с ЗРР вам нужно обращаться исключительно к логопеду, больше никаких заключений вам не поставил невролог.
в 2.11 уже можно заниматься с ребенком, даже при том что,
Aledi писал(а):
Максимум времени, на которое его можно увлечь - минут 5.
холерестичный тип темперамента ещё никто не отменял.
Aledi писал(а):
с нами отказались заниматься, потому что при ней ребенок ни минутки не посидел спокойно
я не думаю, что это основная причина по которой с вами не стали заниматься. скорее всего из-за возраста. многие логопеды не работают с детьми меньше 4-5 лет.
подход к ребенку можно найти в любом возрасте, и логопедические упражения для коррекции речи в вашем возрасте тоже есть.
ищите другого логопеда.
вишня с косточкой вы можете порекомендовать логопеда желательно с левого берега, который занимается на дому (по вечерам можем и сами ездить)?
Возможно причиной отказа и был возраст, нам предложили ходить на логоритмику (к сожалению время для нас неудачно, т.к. младшего ребенка в дневное время оставлять не с кем). Да и я бы хотела больше индивидуальные занятия, т.к. знаю, как мой ребенок ведет себя на подобных занятиях (ходили на развивашки, он сам по себе, его не особо заботят коллективный дела)
Что еще меня беспокоит. Например сын научился говорить какое-то слово, проговаривает его недели 2. Потом вообще его не говорит. У нас есть слова, которые он говорил хорошо, а теперь месяца 3-4 вообще их не употребляет. Это нормально?
вишня с косточкой нам 3.5 года словарный запас хороший,любит рассказывать стихи,петь.но переставляет буквы,вместо к-т,ш-с,р не говорит,если волнуется очень трудно разобрать.логопед с поликлиники говорит ,что еще рано заниматься.,ходим в обычный дет.сад,там логопеда нет,живем в районе аэропорта,может кого рекомендуете,желательно на дому.заранее спасибо
Что еще меня беспокоит. Например сын научился говорить какое-то слово, проговаривает его недели 2. Потом вообще его не говорит. У нас есть слова, которые он говорил хорошо, а теперь месяца 3-4 вообще их не употребляет. Это нормально?
а вы возьмите и нарисуйте картинку с этим словом, и составляйте предложения или рассказы с этим словом. в общем разными способами пытайтесь ввести это слово в активную речь ребенка.
Oksancik писал(а):
логопед с поликлиники говорит ,что еще рано заниматься.
в 3, 5 не рано.
Oksancik писал(а):
может кого рекомендуете,желательно на дому.заранее спасибо
вишня с косточкой
добрый день, у меня дочери 5 лет. разговаривала хорошо, только букву р не выговаривала. знала много стихотворений. а примерно пол года назад стала ужасно разговаривать очень каверкает слова, по пол слова глотает. стихи вообще либо забыла либо путает. что делать?
вишня с косточкой
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, к вам можно записаться на консультацию? Ребенку 3,5 года, очень плохо разговаривает. Поставили диагноз дизартрия.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошего логопеда для индивидуальных занятий. Желательно старый кировск или левый берег. На занятия готовы ездить 2-3 раза в нед с 18.30. У дочери (3 г. 11 мес) ЗРР, очень активна, память хорошая.
Олеся, здравствуйте! хочу спросить совет. сыну в середине сентября уже 5 лет будет. говорит очень много, быстро, "р" выговаривает, запоминает легко. но не все слова выговаривает понятно и правильно. Есть у нас родственница, которая считает что она самая умная, (рядом с ней др Спок не валялся). говорит, что ребенок мой привык говорить неправильно и его нужно постоянно поправлять и заставлять повторять слова правильно. так ли это?
Посоветуйте, пожалуйста, хорошего логопеда для индивидуальных занятий. Желательно старый кировск или левый берег. На занятия готовы ездить 2-3 раза в нед с 18.30. У дочери (3 г. 11 мес) ЗРР, очень активна, память хорошая.
подождете до сентября, на работу выйду -спрошу у коллег. (только напомните о себе)
Анюта М. писал(а):
Олеся, здравствуйте! хочу спросить совет. сыну в середине сентября уже 5 лет будет. говорит очень много, быстро, "р" выговаривает, запоминает легко. но не все слова выговаривает понятно и правильно. Есть у нас родственница, которая считает что она самая умная, (рядом с ней др Спок не валялся). говорит, что ребенок мой привык говорить неправильно и его нужно постоянно поправлять и заставлять повторять слова правильно. так ли это?
вишня с косточкой
У меня вопрос, только я не знаю к логопеду ли он, но с речью связано, так что может подскажете.
Ребенку 5,8. То ли я раньше не замечала, то ли это стало острее - во время разговора резко и шумно вдыхает, как будто не хватает воздуха. Занете так бывает у дикторов на радио, которые торопятся прочитать что-то быстро-быстро вместив в эфир. Режет слух жутко, недавно постороняя девочка спросила почему она так разговаривает, дочь ответила, что воздуха не хватает. Просила не торопиться и говорить помедленее - особо не помогает. Вот когда она играется сама с собой и болтает с игрушками, такого нет, а когда разговаривает или читает - очень заметно. Как быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки