sofiko, что за бред, как Вы можете так говорить о Своем ребенке???
Уверена, что ЗРР и не только речевого возможно у вас как раз из-за чрезмерного количества таблеток и уколов!!!
Вам стоит съездить на консультации к нескольким другим нервопатологам. К психологу (по поводу развития в общем) и логопеду.
А вообще сейчас очень многие дети начинают после 2-х говорить. И недостаток общения в вашей семье конечно сказывается. На развивалки походите, гуляйте больше с детьми во дворе, на площадках....
sofiko писал(а):
и они произносятся словно в пустоту
А Вы сами стараетесь побольше с ребенком разговаривать, много рассказывать, находить темы для диалогов?
Мдяяя, невропатологов только слушай! Моего Ре как только не называли, причем один невропатолог говорил «одаренный», а другой – «заторможенный». Несмотря на все ценные мудрые указания таблетки не применяю, даже глицин. И вообще к врачам стараюсь пореже.
1г.10. мес. – это не критический возраст, многие дети в этом возрасте «мычат».
Мне кажется, многое от вас самой зависит – вы же сидите дома с ребенком? Ну вот и вперед, заниматься: книжки, кукольный театр – как говорят персонажи, мелкая моторика, летом – во дворе с другими детьми, в студию можно походить… Не хуже меня, думаю, это знаете
ЗРР (задержка речевого развития), становится в наше время очень распространённой, причин очень много. Но самым важным остаётся как можно раньше начатая коррекция речевого развития. В нашем центре созданы все условия, для преодоления речевого негативизма у детей.
ЛогоНат, честно скажу у Вас в центре мне очень понравилось. (несмотря на месторасположение, абсолютно не подходящее для детского логопедического центра). В тут на форуме красиво пишете, что берете детей от которых буквально все отказались. А на самом деле очень пренебрежительно отнеслись к моему ребенку. С таким отношением, честно говоря я столкнулась впервые. понимаю, что ребенок у меня не простой, но я думаю, что детский логопед в первую очередь должен любить детей, а уж во вторую очередь быть логопедом. По крайней мере, мне было б лучше услышать, что мой ребенок для занятий, Вам не подходит. А откровенное динамо, которые в мне устроили, объективно оскорбляет.
Первый (к сожалению, он же единственный) раз, мы были на занятии 6 апреля, дочка плакала-срывая занятие. Я понимаю,что хочется тихо спокойно провести занятие по намеченному плану. Но мой ребенок попал в Ваше заведение впервые. К сожалению я не знаю, что она при этом думает и чувствует, у неё такое бывает, приходя в незнакомую обстановку она плачет (правда она обычно быстро успокаивается). Скажите мне честно, мой ребенок единственный который поступает таким образом? Я понимаю, она по-сути, сорвала занятие для других 3х детей. По окончании занятия, мне было предложено походить на индивидуальные занятия (с Натальей Андреевной). Занятие было назначено на 8 апреля, на 12 часов дня. 7 апреля мне позвонили перенесли занятие на 9 апреля на это же время (к сожалению я не уточнила с кем говорю). ( апреля мы приехали в назначенное время, но мне сообщили, что Наталья Андреевна прождав нас по часа ушла, и что занятие было назначено на 11.00. По телефону мне сказали что занятие переносится с четверга на пятницу, на то же время (на 11 часов я бы не согласилась). Было предложено попробовать позаниматься в понедельник (особенно цепляет слово попробовать-хотя сразу я и не обратила на него внимания.) В понедельник 12 апреля центр был просто закрыт, на мои звонки никто не ответил.
Я не понимаю, как это все понимать, если Вам не захотелось работать с моим ребенком можно было просто прямо об этом сказать. Мне до Вас, да ещё и с ребенком добираться очень непросто. Хотя я готова ездить хоть на край города если занятие на самом деле состоится.
Самое парадоксальное, что от одного единственного занятия есть эффект, Тая стала говорить как минимум 2 слова услышанных, сквозь слёз на занятии. За что Вам огромное спасибо!
mamaTai
Я очень сожалею, что так получилось с Таечкой. Мы ни в коем случае не отказываемся от детей. К тому же Тая не такой сложный ребёнок какие ходят к нам. Я, как руководитель центра конечно должна следить за всем, что сделать очень трудно. Я помню практически всех детей. которые ходят к нам в центр, хотя их больше пятидесяти. Знаю их диагнозы и какой педагог с ними занимается, помню и про Таю, спрашивала у администратора, куда вы пропали, поняла так что Вы не пришли на занятия. Ещё подумала, что зря, девочка походила бы на индивидуальные занятия потом ввели бы её в группу, и ничего страшного, что она плакала, такое может быть с каждым ребёнком и все мамочки это понимают, ни одна не высказала неудовольствие, что было такое занятие, а даже наоборот спрашивали про Таечку. Приношу свои извинения, просто не могу за всем уследить.
вишня с косточкой
Дорогая вишенка скажите мне пожалуйста моей доченьке два года она толком еще ничего не говорит только основные слова мама папа баба деда её словарный запас в основном состовляет примерно около 15 слов. Нормально ли это и как нам научить её произносить больше слов.
Олексёнок
добрый день.
15 слов, конечно, маловато для 2-х лет. Скорее всего, у вас ЗРР (задержка речевого развития). А что говорит ваш невропатолог по этому поводу? если есть возможность то, сходите на консультацию к логопеду.
причины для задержки речи очень много, нужно найти какая у вас.
самостоятельно пытайтесь разговорить ребёнка.
больше общайтесь с ребенком, пытайтесь вывести на диалог, чтобы ребёнок не отвечал "да" или "нет", а пытался произносить слова, пусть даже по - своему. читайте, пойте песенки, учите стишки, потешки, больше общения со сверстниками, различных мероприятий, оречевляйте все свои действия. обязательно развивайте мелкую моторику, пазлы, мозайки, пальчиковая гимнастика, выкладывание рисунка из спичек(ёлочка, кораблик, сами что - нибудь придумайте). попробуйте поделать артикуляционные упражнения для любой группы звуков, лишним не будет.
удачи вам. Будут вопросы - спрашивайте.
Добавлено: Пн Май 17, 2010 14:03 Re: Консультации логопеда
вишня с косточкой подскажите пожалуйста, ребенку 2 года 3 месяца, у него с рождения не подрезана уздечка под язычком. Стоматолог сказала, что нужно подрезать перед школой, но перед этим походить к логопеду. Скажите, а если не подрезать уздечку, какие будут последствия??? Может будет достаточно только занятий с логопедом?
Добавлено: Вт Май 18, 2010 19:31 Re: Консультации логопеда
Delphin
очень сложно сказать не видя ребёнка и не видя уздечки. не всегда короткую уздечку нужно подрезать. попробуйте растянуть специальными артикуляционными упражнениями.
если же с помощью упражнений не получится, то с подрезанием не стоит затягивать. чем младше ребёнок, тем тоньше уздечка.
упражнения для растягивания уздечки отправлю вам в личку.
удачи вам.
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 4790 Откуда: Омск ЛБ
Добавлено: Вт Май 25, 2010 21:55 Re: Консультации логопеда
вишня с косточкой
Здравствуйте, не подскажите где найти на Левом берегу ХОРОШЕГО логопеда, а лучше логопеда, который сможет приходить на занятия надом? Живем в комплексе Кристалл.
вишня с косточкой, у меня такой вопрос: доче 3,5 годика. Звуки по-отдельности она произносит все, ну, кроме Р. А в словах торопится, говорит непонятно. Пропускает буквы, причем, эту же букву, но в другом слове, говорит нормально.
С недавних пор стала говорить л. "Булатино, игла, подумала". Раньше эту букву вообще пропускала. Но вот, платьице - у нас звучит как "тьятица", сарафанчик - "саафацит" Причем на конце букву К заменяет буквой Т.
Ой, сколько написала, надеюсь, не слишком путанно. В ее группе, дети говорят хорошо, некоторые просто отлично. Надо ли нам обращаться к логопеду, или еще рано, просто позднее развитие речи и все наладится? Я у воспитательницы спросила, она говорит: для вашего возраста это пока нормально. Как быть?
Ведь звуки-то она все может произносить, просто в разговоре пропускает.
Juliam
добрый день. из прочтенного могу сделать выввод, что у вашей дочери:
1.недостаточно сформирован фонематический слух.
2.нарушение звуко - слогового структуры слова. (скорее всего)
ничего в этом страшного и ужасного нет. попробуйте развить фонематический слух самостоятельно. играйте в такие игры как "поймай звук" (договариваетесь какой звук будете ловить, например, "а". вы произносите ряд звуков, например, у, и,о,а и т.д. когда вы произносите "а", ребёнок должен "поймать" звук, например, хлопнуть или подпрыгнуть. потом ловите другой звук.)
"повтори". (произносите ряд звуков, для начала два, потом увеличиваете, например, а у, ребёнок должен повторить. )
поищите ещё упражнения в интернете.
звуко - слоговую структуру слова самим скорректировать сложно. попросите ребёнка не торопиться, говорить помедленнее, проговаривая каждый слог. можете отхлопывать слоги. (ма-ли-на и т.д.)
и, конечно же, артикуляционные упражнения для любой группы звуков. посмотрите в теме на 1-2 стр.
звук "К" в конце слова обязательно исправляйте. спросите сказать правильно.
если проблемы с речью останутся, ближе к 4-м годам сходите к логопеду на консультацию.
вроде всё понятно написала. если будут вопросы - спрашивайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки