Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Влияние отношений между родителями на здоровье их детей
атопический дерматит Ре от психологических проблем родителей
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Здоровье, питание и уход за детьми -> Здоровье детей ->

Влияние отношений между родителями на здоровье их детей

      Поделиться:
Автор Сообщение
KIRA_83
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 1312

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 11:03    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Оля
Согласна, просто он сейчас болеет и ингаляцию делает только если смотрит мультик, а вчера после ингаляции и затянулось. По вечерам гуляем всегда практически.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 14:57    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

KIRA_83
вы мои ссылки читали?
...МИФ 11. «Я ЕМУ СТО РАЗ ГОВОРИЛ!..»
Знаете, что такое сильный человек? Это человек, который говорит то же, что думает - и всегда делает то, что говорит.
Если вы хотите быть у руля, пользоваться уважением детворы - всегда отвечайте за свои слова. Сказал – умри, а сделай. Сказал «Выдеру!» - дери, сжав зубы. Сказал «Поедем в поход» - отменяй всё, но поход должен состояться. Человек, не выполняющий сказанного – трус и слабак в глазах детей. А слабый человек опасен для жизни.
Это открытие пробило меня ещё в школе Щетинина. Новые идеи, новые задачи, новое мировоззрение… конечно, самое правильное! – большой был соблазн казаться лучше, чем ты есть. И – реальные ребята в отряде. Они быстро меня раскусили – за что по гроб им благодарен. И прозрел: ну и фигнёй же мы, товарищи педагоги, занимаемся! Ребята ведь не слушают того, что мы говорим – они смотрят, что мы делаем. И видят прекрасно! А что же мы делаем? По сравнению с тем, что говорим?! Стыдно сказать… Дорогой олух-родитель, язык твой – враг твой! Лучше дай обет молчания – только выиграешь!..
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 14:58    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

про НЕРЕАГИРОВАНИЕ:
КАК МЫ САМИ СОЗДАЕМ ИЗБАЛОВАННОСТЬ
Ну вот – разбомбил, размазал по стенке всё святое. Того – нельзя, это – плохо! А что делать-то?! Они же упрямые, капризные - хоть кол на голове теши! Как быть, если они уже в три года на шею садятся?!!
Ну ясен перец, садятся. Только нечего, беспомощные мои, на детишечек валить – они же маленькие. Ну как они могут на такие высокие шеи сами сесть?! И кто, скажите, может сесть мне на шею, если я этого не хочу? Нет, растерянные мои. Это не они садятся - это мы их туда сажаем. Сажаем упорно и настойчиво, не оставляя им выбора! «Избалованность» - наша работа. Для чего она нам – уже ясно. А вот каким образом мы её делаем? Это просто умора!
Мы используем БАЗИСНЫЙ ЗАКОН МОТИВАЦИИ.
К счастью, он существует. И классно работает!
Суть и цель любой жизни - процветать. Она не делает ничего себе во вред - иначе она не была бы жизнью. Каждую секунду мы пополняем каталог улучшения жизни. Все действия, приносящие удовольствия или защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, становясь потребностью. Все, что не приносит улучшения, а тем паче наоборот, приносит потерю или боль (особенно потерю свободы!) - становится опасным и отталкивающим.
Закон мотивации прост: ЧТО НАГРАЖДАЕШЬ, ТО И ПОЛУЧАЕШЬ. Или иначе: что поощряется – то развивается, а что игнорируется – то исчезает. Братцы! Вы и не представляете, какая бомба тут зарыта!
Вытекающая аксиома: ЕСЛИ ЧТО-ТО ЕСТЬ, ОНО ЕСТЬ ПОТОМУ, ЧТО БЫЛО НАГРАЖДЕНО. Происходит только то, что кому-то выгодно или необходимо.
Нам платили за отсутствие продукта, и мы прекратили производство. Нам оплачивают больничные листы, и мы любим болеть, и даже гордимся своими болезнями. (Эта хроническая форма мазохизма заслуживает отдельной книги.)
Ваш ребенок упрямится, капризничает? Значит, вы ухитряетесь награждать это. Он не хочет учиться? Значит, вы поощряете неучебу, а учебу игнорируете. Он грубит? Определённо, вы это поддерживаете. «Чушь! Ничего я не поощряю! Наоборот - наказываю, бьюсь насмерть!» Ясен пень - вы думаете, что не поощряете. Но факт в том, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО. Проблемы не возникают сами по себе!
Наш прокол, как всегда, в недооценке личности. Малыш для нас – кукла, у которой не может быть целей. Мы не сечём, что ему от нас нужно – и не видим, когда и чем его поощряем.
Между тем детёныш – не только человек, но и живое существо с активной целью ВЫЖИТЬ. Дарвин слегка недосмотрел. Выживание зависит не от того, насколько ты приспосабливаешься к среде – а от того, насколько ты можешь управлять средой. Именно это качество и дало нам такой эволюционный рывок.
Малыш в этом особенно активен. Главная его цель с момента рождения – УПРАВЛЯТЬ ОКРУЖЕНИЕМ. Сначала – мамой, потом папой, а после и всеми прочими. Это его единственный способ выжить. Да и вынашивать мы умеем – просто класс! В утробе человечек натерпелся на всю оставшуюся жизнь, и нет никакой гарантии, что на воле его не продолжат грохать так же. Так что выхода нет. Управляй – и выживание обеспечено!
Догадываетесь, какая самая большая награда для вашего отпрыска? ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ВАША РЕАКЦИЯ. Не важно, какая: беспокойство, раздражение, гнев или задабривание. Реагируете – значит, управляемы! Первые годы малыша – активный поиск и каталогизация ваших «кнопок». Не верите?.. Протрите глазки. Гляньте, как ваше чадо филигранно управляет вами. Цирк ещё тот! И поразмыслите: как это у него получается?..
Формирование основ поведения просто, как мексиканский сериал. С самого первого дня мы со страшной активностью награждаем НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение - ор, писк, дикие капризы, агрессию, неуправляемость, неуклюжесть, травмы. А нормальное поведение в большинстве случаев не награждаем никак. Оно как бы само собой разумеется! Эта каноническая разновидность маразма часто проявляется всю жизнь, применяется друг к другу и к окружающим. Результаты ошеломляют постоянно и кругом, но мы упорно не понимаем, откуда они берутся!
Братцы! Не надо недооценивать ваше новорожденное чудо. С первого дня вы сами демонстрируете этому коварному чудищу, на что реагируете ВСЕГДА. Методично показываете свои слабые места - КНОПКИ, которые возбуждают ваши страхи, сшибают крышу, вызывают трясучку, кондрашку, падучую и прочие виды столь вожделенной предсказуемости. Понаблюдайте за собой со стороны – обхохочитесь!
Малыш хнычет - вы не реагируете. Тогда он вопит, и вы подскакиваете. Есть! Что, если повопить громче? Ага, орёте. Отлично! А – ещё? О, паника! Ура - вы ПРЕДСКАЗУЕМЫ! Он грубит, и вы выходите из себя. По плану! Он упрямится, и вы беленеете. То, что надо! Вы орёте, наказываете, даже лупите, но НЕИЗМЕННО РЕАГИРУЕТЕ – и он неизменно выходит победителем! Боль рядом с этим – сущие пустяки.
А вот он жалуется - и вы, не разобравшись, сочувствуете. Он «болеет» - и вы в страхе кидаетесь заботиться и уступать. Ага, вот вы чего боитесь! Великолепно, контроль обеспечен! Какая, оказывается, ценная вещь – болезнь!
(Мне – десять; морской ёрш проткнул мне коленку, и кровь течёт ярким ручьём. Я иду по набережной – там, где больше народу. Кто заставил бы сейчас вымыть ногу – стал бы моим кровным врагом. На побледневшем, но мужественном лице - глубочайшее пренебрежение к опасностям. Душа ликует, фиксируя сочувственные взгляды. Благородная, честно заслуженная гордость переливается через край. Впереди – два лучезарных дня халявы, любви и уступок. Это же просто праздник какой-то!!!)
Заметим: вы не оставляете человечку выбора. Он тихо играет - вы не реагируете (слава Богу, наконец-то успокоился!). Он пытается помочь, а вы - нулем (только бы не мешал!). Вот у него что-то ПОЛУЧИЛОСЬ, но вы разглядели только то, что он испачкался. Ага! Придется снова лезть в лужу, иначе не достучишься. Во, эффективная находка! А если врезать соседу совком по макушке? Йес, йес! Во как все переполошились. «Да не буду я одевать это платье, НЕ-БУ-ДУ!»
Класс! Да они просто соревнуются, кого раньше шиза накроет!
Во, ёлка-палка, как же жить?! Полы вымыл сам - только кивнули и критику навели. По матеше (!!!) пятак получил – «Молодец». Будешь весь день книжку читать, никто и не подойдет. Все хорошо, никого не отлупил – все мимо, как будто меня нет! «Ох, голова раскалывается!..» Во, другое дело, сразу человеческое отношение!
Вот так, с рождения и всю жизнь, мы сами «дрессируем» детей – ведемся на эпатаж и не замечаем успехов. И обрекаем их на ту же родительскую участь.
А что же тогда НЕ НАГРАДА?
А просто НЕРЕАГИРОВАНИЕ. Ноль реакции. Вспомните: в сплоченных группах самым страшным наказанием был бойкот. «Не реагировать на плач, вой, хамство, упрямство!?» Именно. Все это действительно не стоит внимания и нервов. Стоит престать этого бояться – и оно быстренько исчезает за ненадобностью. То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами.
Поверьте: ваш ребёнок – нормальный человек.
Эпатаж – вовсе не черты личности, как многие боятся. Это лишь вынужденная реакция на наши истерики и страхи. Именно на наши – с чужими родителями у него всё прекрасно! Для чужих людей он – нормальный, уважаемый парень. Задумаемся: чужие дети не вызывают у нас раздражения. Мы даже ставим их в пример своим! Мерзавец он – только для нас. Так чьи это проблемы? Одной этой эврики нам когда-то хватило, чтобы нормально перенести тяжкую замкнутость сына – и не потерять его.
Чтобы нормально жить с детьми, достаточно быть по-хорошему неуправляемыми. Не делать вид – а на самом деле. На самом деле не бояться их ошибок и выкрутасов. Искренне не паниковать из-за эпатажа. Вспомните, каких учителей мы уважали больше всего? Тех, кем нельзя было управлять. Они чхать хотели на любые провокации, потому что не боялись «потерять авторитет» – и мы видели: личность! Все наши вывихи разбивались об их юмор. Они не велись на лесть и имитацию работы – ставили пары с улыбкой. Мы точно знали: у руля здесь – они. А тот, кто у руля, тот надёжен!
Почему эти оглоеды не хотят сами ничего делать? Можно ли сделать так, чтобы они не создавали нам проблем? Можно. Вопрос в том, чья проблема. Она всегда принадлежит кому-то одному. А именно тому, кому она нужнее. Скажем, его двойки. Пока вас от этого глючит - это ВАША проблема. Ну и зачем ему решать ВАШУ проблему?! Да и кнопка ценнейшая!
Но вот вы дальновидно понимаете: за него жизнь не проживёшь. И решаете: ему жить – пусть сам и разбирается. И тут, как в сказке, роли вдруг меняются. Проблема вдруг уже не ваша – она уже его. И все завихи – насмарку! Он вам «двойку» - а вас не бесит. Он штаны порвал – а вас не колбасит. «Э, чё за новости?! Получается, и штаны зря порвал, и пара – чисто моя?! Блин, вот облом! Чё это с ними?..»
Моя младшенькая Таська – врождённый спецназ по эпатажу и ядерный бронтозавр с деспотическими наклонностями – во втором классе ставила на уши всех учителей. Она грозно отказывалась заниматься математикой – и неизменно срывала бурные ахи и охи. Попадало, естественно, и нам. И вот настал благословенный момент: я въехал в ситуацию. А Таське наконец осмелились двойку вкатить: тоже прогресс!
Домой она явилась, готовая к развёрнутым боевым действиям. «Пап, а я сегодня двойку по матеше получила!» - и смотрит на меня разведывательно-косым глазом – обстановку изучает. На сей раз я это оценил. Эх, и мощная растёт девка! Только энергия – не в ту степь. Что ж, сами виноваты! Сажаю её на колени эдак нежно – а душа тихо поёт. «Тасик. Вот, смотри: вот твоя двойка. Красивая, правда? А вот тут можно поставить ещё одну. Будет классно! Смотри: вот тут будет стоять ещё три кола. А тут – ещё три двойки и четыре кола. Слова тебе плохого не скажу. Честное-пречестное! Получай, сколько хочешь. Это ТВОИ двойки. ТВОИ колы. Вот ты с ними и живи». Я не врал – я в самом деле так решил. Челюсть чудища медленно отпала. Потом так же медленно встала на место. Больше у Таськи никогда не было серьёзных проблем с учёбой.
…Если малышу плохо, помогите ему спокойно. Любите и ласкайте его – но не из страха или жалости, а от радости! Реагируйте на то, что станет его достоинствами. Радуйтесь приветливости и общительности. Замечайте самостоятельность и чистоплотность. Подтверждайте честь и мужество быть собой. Особо бурно, а лучше материально награждайте любой успех, любое достижение. Человечку должно быть выгодно стать хорошим, и не выгодно быть плохим.
А что такое тогда НАКАЗАНИЯ? В идеале - просто чёткое выполнение деловых договоров. Проштрафился, ухудшил кому-то жизнь, нарушил договор – заполучи тихо и молча, фашист, гранату: ответь, возмести, обойдись. Рут Миншулл, написавшая полезную книгу «Чудеса за завтраком», ставила плюсы за нормальное поведение и успехи, минусы за конфликты и проколы, и от итога зависели карманные деньги сыновей.
Когда наша детвора подросла, я ввёл в доме закон о порядке, и за любое нарушение порядка назначал «наряды вне очереди». На значительную помощь детей «нанимал», каждый лист дополнительных упражнений по учёбе награждал деньгами. И мог наблюдать, как сквозь искривлённые контуры «кнопочного» поведения в муках вылуплялось взаимопонимание, взаимоуважение и вкус к партнёрству – как стрекоза из своей уродливой личинки.
Что же такое ИЗБАЛОВАННОСТЬ? Еще один любимый миф. Избалованный – значит просто ЗАВОСПИТАННЫЙ трусливыми родителями. С одной стороны, детёныша во всем ограничивают – и принуждают стать борцом за свободу. С другой стороны, награждают в основном психозы и слабости. При этом демонстрируют управляемость, задабривают и расточают пустые угрозы. Ну что тут поделаешь!? Человек тысячу раз убедился: с этими людьми быть собой – большой риск. Тут БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ОПАСНО. Он напряжен, подавлен, раздерган, навязчиво пытается управлять, вынужден постоянно менять роли. Боец кнопочной войны, манипулятор поневоле. Будущий слабак и страдалец. Жизнь, знаете ли, вовсе не так управляема, как родители!
Истину глаголем, братия: «НЕЛЬЗЯ БАЛОВАТЬ ДЕТЕЙ!». Нельзя! Детей надо уважать и любить. Балуют - от страха. А нормальные отношения – это просто: «Я так хочу. А ты?»
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 14:59    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Если вы готовы пожертвовать вашей «правотой» и начхать на ваши «не могу» ради нормального будущего детворы – способ есть.
1. Точно определите нежелательное качество или поведение.
2. Точно определите, каким образом ВЫ НАГРАЖДАЕТЕ ЭТО.
3. Несмотря на внутренний бунт и дискомфорт, перестаньте это награждать.
4. Несмотря на смущение и страх, искренне награждайте то, что желательно.
Если есть нужда избавиться от чьих-то неприятных привычек, домогательства или эпатажа – способ тот же. Конечно, если человек вменяемый.
Самые устойчивые недостатки могут испариться за месяц, если это храбро и без фальши применяется. Это работает с детьми, со взрослыми, с марсианами, с животными всех видов, потому что это направлено на выживание, процветание. Делать приятные вещи всегда приятно!
«Но это же все равно, что дрессировать собаку! А он – человек! Он же должен понимать!..» О, боги. ОН НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН. Он должен только себе: улучшать свою жизнь. Вы, простите, ХОТИТЕ от него одно, а НАГРАЖДАЕТЕ совсем другое, извините!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:09    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

а на счет сиюминутного Мама - подойди. Я сначала говорила, сейчас - руки вытру, потом Сейчас - тарелку домою, так дошло до Сейчас, подойду - посуду домою, мне немного осталось. Введите постепенность и объясняйте, что вы тут же не можете прибежать, на истерики - Нереагирование. Стойте до конца, убирайте свои КНОПКИ, последнее слово за вами, СПУСТИТЕ его на роль ребенка (что он равный, хоть и маленький, НО НЕ ГЛАВНЫЙ), а не взрослого, но С УВАЖЕНИЕМ. Спустте его с небес на землю, относясь уважительно и на равных (почитайте мои ссылки, там как раз про наше отношение к детям и развенчание мифов).
А приступы - это уже (судя по приведенному примеру) МАНИПУЛЯЦИЯ вами, т.е. в болезни нашлась выгода, от тако й выгодной болячки труднее избавиться, т.к. ре этим активно пользуется.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:13    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

девочки, хочу всех участников поддержать, сколько всего нам надо знать, а сколько всего еще предстоит (так сказать для дальнйшего саморазвития), применить, выдержать, направить, найти и т.п. и все это мы и наши хрупкие плечи. Девочки - крепитесь, держитесь, удачи и терпения. Желаю вам научиться с этим со всем справляться, уделать время себе и любимому, научитесь расслабляться и отвлекаться от проблем. Все мы выдержим, со всем справимся, до причины докапаемся friends sun
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRA_83
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 1312

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 20:16    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Юлькин
Спасибо за большой пост и поддержку, с чем-то согласна, с чем-то нет... Вообще книг прочитано мной и мужем очень много и норбекова читаем, но теория есть теория, а практика это совсем другое. Очень сложно многое применять на практике, жизнь конечно учит. Но все же в теории все намного проще.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 8000

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 22:23    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

KIRA_83
Вы просили рекомендации, как реагировать на агрессию со стороны ребенка. Чтобы не переписывать, даю Вам ссылку на тему, где это обсуждалось в деталях: http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=9234&start=0
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 14:44    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

в омске проходят курсы Норбекова, хотела пройти базовый, но пока дороговато
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRA_83
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 1312

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 16:45    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Юлькин
А когда они будут? Сколько стоят? smile
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 8000

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 10:18    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Любые групповые занятия - это, конечно, здорово, но они не решают все индивидуальные проблемы. Поэтому хорошо сочетать групповую терапию и индивидуальную. Скажу как прошедшая все базовые занятия по системе Норбекова. Я была в Москве на занятиях у Андрея Макрицы - он супер!!! это правда, было давно, не знаю, как сейчас он ведет занятия, правда, основной курс и тогда стоил весьма недешево. daisy Вообще можно сходить на презентацию и посмотреть, понравится ли Вам преподаватель.
KIRA_83
расписание есть по ссылочке на клуб Норбекова, которую давала Вам Юля
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 13:07    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

в нашем Д/гисе наберите Центр Норбекова (он на Герцена)
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлькин
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 1076
Откуда: САО - Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 13:10    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

hurrah ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!
Каверзный вопрос:
КАК вы реагируете, когда ваш ребенок чешется, ЧТО вы делаете, КАК себя ведете, ЧТО ощущаете, КАК с этим справляетесь??? (укажите возраст, можно описать как он это делает)
(отвечать всем обязательно smile )
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nadinka
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 10443
Откуда: 11 микр.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 13:54    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Юлькин

как-то я пошутила....типо наверное давно не мылся, грязный вот и чешешься (мыться он действительно не особо любит , не путать с плескаться, играться с водой)

после этого, стоим мы как то в очереди в магазине и и он громко, так что всё слышат говорит:

" Мама, у меня писька чешется - наверное надо помыться..." hysterical очередь лежала, а я краснела

ребёнку 4 года
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог
Luna
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 995
Откуда: Омск, мкр. Кристалл-2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 20:32    Re: Влияние отношений между родителями на здоровье их детей Ответить с цитатой

Юлькин
вот честно? меня от этого уже трясет cry cry cry младшая дочь... АД с 3 месяцев в жуткой форме...к 11 месяцам полегчало, но заработали БА. чесаться начала где-то в 1,6. - было обострение. сейчас кожа неплохая, но чешется уже по привычке - драпает запястья, паховую облась, под коленками. оставить голышом нельзя ни на секунду - сразу ручонки чесаться лезут. реагирую по-разному - даю в руки чего-нибудь, убираю руки от места почесух, быстрее стараюсь одеть (если это во время переодевания), если совсем исчесывается мажу. если у меня уже сил нет, то могу повысить голос и прикрикнуть (хватает на некоторое время), припугнуть ( сова заберет, ручка отвалится и т.п.) а ощущаю только одно - беспомощность. нет, не так БЕСПОМОЩНОСТЬ. а чешется она самозабвенно. как-то утром готовлю завтрак, слышу - вякнула, проснулась и тихо... ну я еще на кухне повозилась, прихожу минут через 19 к ней, а она лежит пижамку расстегнула и пузико наяривает, довольная. а пузень уже красная... и ведь чистенькая была, высыпаний не было.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Здоровье, питание и уход за детьми -> Здоровье детей ->

Влияние отношений между родителями на здоровье их детей

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru text

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543