Добавлено: Вс Окт 25, 2015 14:45 Re: Логопед для дошкольника
Анна28
сводите ребёнка на диагностику, при пед. университете, корпус напротив Политеха, есть детский развивающий центр, там диагност-логопед очень высокого уровня. Но в 3 года если речь ребёнка развивается в норме, то свистящие-шипящие и соноры Р Л ребёнок может не произносить правильно, исправлять это пока рано, произношение этих звуков ещё только формируется.
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 14:52 Re: Логопед для дошкольника
Анна28
Думаю, что с 4 лет уже можно заниматься с ребёнком, если он будет сидеть и заниматься. Моему 4.5, я с ним занимаюсь. Логопедические садики с 4 лет берут. Но если это действительно физиологическое косноязычие, то разве что профилактикой заниматься.
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 17:35 Re: Логопед для дошкольника
Хочу поделиться своим опытом. У ребенка пости к 5 годам были проблемы со свистящими, щипящими, сонорными - итого 8 звуков.
Ходили к логопеду 1-2 раза в неделю, и что самое важное - дома постоянно занималась с ним. Распечатала кучу пособий, благо сейчас много всего и в интересной игровой форме, ловила момент когда у ребенка заняты ручонки собиранием лего или лепкой, а я ему в это время слова диктую; он в ванной плавает, а я рядом сижу и опять слова диктую
В итоге за 3 месяца занятий исправили все звуки кроме Р.
Оставила в покое до осени, сейчас пошли в саду лого группу, в итоге за 2 месяца занятий у ребенка в тетради 3 записи от логопеда, такими темпами можно эти самые звуки как раз 2 года ставить
Это я к тому, что не надо все сваливать на хорошего или плохого, опытного или не очень опытного логопеда. Если Вы сами с ребенком готовы ежедневно заниматься, готовы его поддерживать и делать процесс обучения интересным, то все у вас получиться горазде быстрее, и не надо будет менять по 6-8 специалистов, говоря какие они никчемные.
Всем удачи
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 16:01 Re: Логопед для дошкольника
Девочки, кто знает, ребенку 4,4 год, говорит не очень хорошо, некоторые буквы не выговаривает, съедает окончания или не согласовывает слова в предложени. Были у логопеда, он ставит задержку речевого развития, но заниматься говорит еще рано. Приходить в 5 лет. В последнее время возникли трудности с произношением слов. В предложении последние слоги в словах (некоторых) повторяет по нескольку раз (иногда очень много раз), редко первые буквы в слове, но всегда в предложении. В основном слоги да, ла, па, из букв я. Это является поводом для беспокойства или в границах нормы?
Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 218 Откуда: Франция, Кольмар
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 12:42 Re: Логопед для дошкольника
Nastasja писал(а):
Девочки, кто знает, ребенку 4,4 год, говорит не очень хорошо, некоторые буквы не выговаривает, съедает окончания или не согласовывает слова в предложени. Были у логопеда, он ставит задержку речевого развития, но заниматься говорит еще рано. Приходить в 5 лет. В последнее время возникли трудности с произношением слов. В предложении последние слоги в словах (некоторых) повторяет по нескольку раз (иногда очень много раз), редко первые буквы в слове, но всегда в предложении. В основном слоги да, ла, па, из букв я. Это является поводом для беспокойства или в границах нормы?
Задержку речевого развития (ЗРР) надо исправлять как можно раньше-с 3 лет.А вот исправлять отдельные трудные звуки -Л,Р действительно показано в 5 лет. "Спотыкание" на слогах не является нормой. Лучше найти другого логопеда по месту жительства ,может в детской поликлинике есть,там бесплатно принимают,но очередь всегда.
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 16:57 Re: Логопед для дошкольника
Странно получается, хорошие логопеды на дом не ходят... Мы в 5 лет пошли в центр рядом с домом, договорившись заранее с логопедом, что я присутствовать буду, в итоге, она берет ребенка за руку и уводит на второй этаж и говорит мама останется здесь, ребенок в слезы, она тянет его силой, я иду за ними и говорю что останусь, приходим в кабинет, она ему говорит пошли мыть руки и опять уводит от меня, опять слезы, потом она начинает запугивать, что не буду с тобой заниматься вообще, соглашается чтоб я присутствовала, но на маму не смотри говорит строго, хотя смотрит он только на нее, только раз посмотришь мама уйдет, занятие проходит как попало со слезами, после этого она говорит ему в следующий раз мамы с нами не будет. Хороший настрой на следующее занятие. Жаль что я сразу ребенка не увела. Еще она мне говорила, что он мной манипулирует, а я ведусь и все они такие и т.п. Ну не верю я в детскую манипуляцию, то что мы воспринимаем как манипуляцию это попытка достучаться до родителей.
Вчера звоню логопеду, очень хорошей, к которой огромная очередь и она тоже дома у себя занимается, мама должна привести и уйти (у нее свои секреты работы). И я должна привести ребенка на диагностику на 1,5 часа к чужой тете и оставить. Я говорю хорошо, я поговорю с ребенком, а она нет не говорите куда и зачем идете, я найду к нему подход. Ну не бред ли? Почему я должна врать своему ребенку? Привести и оставить не предупредив? Странные педагоги сейчас (не все, но многие), надо оторвать ребенка от семьи, родители помеха, вместо того чтобы сотрудничать с родителями, сделать так чтоб ребенку комфортно было. Как он должен раскрыться ей, если ему не комфортно одному в чужой квартире с чужим человеком?! Я например знаю своего ребенка, чувствую и прислушиваюсь к нему. Пусть уж лучше не выговаривает "р" чем сидит у чужого человека один и нервничает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки