Планирование, беременность, роды Дети до года Раннее развитие Детский сад (обмен) Школы Здоровье Совместные покупки Новые СП Сбербанк Он-лайн Доска объявлений Центры раздач
Список форумов ОмскМама ОмскМама

СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ В ОМСКЕ

РегистрацияРегистрация
ВходВход

Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?

На страницу
1, 2  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Юридические вопросы ->

Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?

      Поделиться:
Автор Сообщение
Шушаника
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1028
Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 17:26    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Девочки, прошу совета. В общем купила в конце ноября комплект техники на кухню (духовка, варка и вытяжка) в одном магазине. Покупка какаято спонтанная получилась, и естественно дома я разочаровалась в своем выборе. Хочу вернуть все, сотрудники магазина утверждают что это будет на усмотрение директора магазина, сказали написать заявление. Написать что просто передумала наверное будет не очень? как поступить, посоветуйте плиз.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksanik
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 4135
Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 18:21    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Продавцы правы, технически сложный товар (п.12 Перечня: 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой) не подлежит возврату, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Может написать что-нибудь типа, в связи со сложным материальным положением в данный момент не представляется возможности использовать покупку по назначению. Что-то умнее ничего на ум не приходит oops
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шушаника
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1028
Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 18:28    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

то есть выдумывать насчет того что не подошло к кухне не стоит. да и вернуть то я хочу все три товара, врядли они поверят что все три не подошли((( а вот если директор окажется глуха к моим доводам о внезапном материальном ухудшении? она окажется полностью права, да?((( а мне эта духовка уже поперек встала, вот не хочу я ее и все.... вечно мне торопливость боком выходит cry
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksanik
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 4135
Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 19:15    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Шушаника
Попробуйте, сходите даже лично к директору, как правило хороший руководитель всегда пойдет навстречу клиенту, а не будет тупо стоять на букве закона. Ведь если Вам не пойдут навстречу, Вы уже не вернетесь в этот магазин плюс правило "довольный расскажет 2-3 людям, недовольный 20".
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шушаника
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1028
Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 15:52    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

девочки, ну в общем написала я заявление руководству "в связи с возникшей семейной ситуацией сложной, требующей СРОЧНОГО решения" они добро дали, но деньги выдать только после 25 декабря блин.

Последний раз редактировалось: Шушаника (Чт Янв 10, 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksanik
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 4135
Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 17:08    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Вот тоже не поняла логики компаний, летом делала возврат денег у одного сотового оператора (платила в сбербанке коммуналку, а по ошибке из-за сбоя какого-то все ушло мне на телефон), так сначала сказали три дня, потом 10 (ну да ладно, по ЗоЗПП это крайний срок), затем по их какому-то внутреннему распоряжению (ЗоЗПП им не указ оказался) стало 14 дней, в итоге т.к. это был май, обратилась 2-го, получила 25-го shock Хотя в этом случае закон был полностью на моей стороне.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжая
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 5551
Откуда: Омский район

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 18:44    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Шушаника

а если учесть, что обязанности менять технически сложный товар у них не было, то получается, что Вам пошли на встречу)))
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шушаника
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1028
Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 18:54    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

да понятно что обязанности не было, но как то рассчитывала на человеческое понимание чтоли.... просто сама такой человек что расшибаюсь для других и по привычке ожидаю этого от окружающих, постоянно обламываюсь причем))
а вообще будет мне урок на будущее - думать головой а не слушать продавцов с открытым ртом))
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудное Чудо
VIP-организатор
VIP-организатор


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 40788
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 15:00    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Шушаника писал(а):
да понятно что обязанности не было, но как то рассчитывала на человеческое понимание чтоли.... просто сама такой человек что расшибаюсь для других и по привычке ожидаю этого от окружающих, постоянно обламываюсь причем))
а вообще будет мне урок на будущее - думать головой а не слушать продавцов с открытым ртом))

по-моему, Вас УЖЕ поняли и пошли на встречу. Ситуация из разряда "не делай людям добро, дураком не будешь". Магазин же еще и виноват shock
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шушаника
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1028
Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 15:25    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Чудное Чудо писал(а):
по-моему, Вас УЖЕ поняли и пошли на встречу.

я с этим даже не спорю, и реально благодарна что разрешили вернуть (хотя пока не вернули). Просто высказываю свои "ощущения", не претендуя на то что они правильные. У нас тоже например семейный магазин, и бывает разное, купил человек тренажер например а потом раз! и передумал... ну мало ли что у каждого в голове)) мы всегда спокойно и без препон возвращаем деньги, это как то людей располагает наоборот и они возвращаются. А тут все вышло ПО ЗАКОНУ, но как-то противненько чтоли.
С антирекламой согласна, погорячилась. smile
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gosh
Омскпапа
Омскпапа


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 1303
Откуда: Омск, Нефтяники, Бархатовой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:31    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Шушаника
отпишите об разрешении вашей ситуации, как решилось та???, очень интересно!!!
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шушаника
Давний друг
Давний друг


Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1028
Откуда: ЛЕВЫЙ БЕРЕГ

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:40    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Gosh
ой я как то и забыла уже обо всем)) разрешилось все просто прекрасно! Я позвонила 24 числа, нарвалась на какого то чудного дяденьку, очень вежливого. На следующий день приехала все привезла. Внизу выловила грузчика - помог все поднять на 4 этаж. Ребята все спокойно осмотрели и в кассе вернули деньги. Что очень порадовало - вернули наличкой, несмотря что я оплачивала с карты, поэтому я успела поучаствовать в тот же день в акции в другом магазине, в деньгах заметно выиграла.
Даже маленько неудобно теперь что я так возмущалась oops нервы))) и эгоизм)))
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gosh
Омскпапа
Омскпапа


Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 1303
Откуда: Омск, Нефтяники, Бархатовой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 13:48    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

Шушаника
все это очень славненько, и не нужно переживать о возмущениях,
во первых - нервы нужно беречь)),
во вторых, себя в эгоизме НЕ упрекать...
уж если не мы, то кто же?
так держать))
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LINKA
Член семьи
Член семьи


Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 3360
Откуда: ЦПС

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 15:45    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

ВОТ НАША СИТУАЦИЯ- Моей маме впарили пароочиститель ,в банке кредит на нее оформили 27 апреля , в 22,57 вечера банк даже согласие на кредит дал?! И товар контора ООО "ПРАЙД ГРУПП" ЗАБИРАТЬ НЕ ХОЧЕТ - по закону всё - сложная бытовая техника возврату не подлежит...и в обществе прав потребителей это подтвердили - и говорят, что только техническая экспертиза возможно докажет не исправность или техническое несоответствие - А ЕСЛИ НЕТ? если всё исправно? Девочки эта штука 125 тысяч 400 рублей стоит!! Мама в шоке - сидит на корвалоле, не ест - не спит - говорит как заворожённая за ними шла...
Банк договор не рассторгает - больше двух суток прошло - теперь только или выплата или досрочное погашение... А не платить кредит - это ж они маму раньше времени в гроб загонят - это и с банка звонить будут и коллекторы и возможно судебные приставы... и мем помочь не знаю - тоже нет лишних 125 тыщ...
shock shock shock
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лафор
Организатор СП
Организатор СП


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 22938
Откуда: район СКК им.Блинова

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 21:09    Re: Как грамотно вернуть товар надлежащего качества? Ответить с цитатой

LINKA
Моим родителяи точно так же втюхали "Кирби" за 138 тысяч. Стоит уже второй год,даже не открывали. Проценты в банке конские будут,конечно...брат сразу (как узнал про покупку( всю сумму досрочно выплатил, то есть мы обошлись переплатой только за первый месяц...А Вам сочувствую очень Sad
LINKA писал(а):
по закону всё - сложная бытовая техника возврату не подлежит...и в обществе прав потребителей это подтвердили
Я в законодательстве не сильна,но что-то сомневаюсь,что нет способа вернуть. Почему это не подлежит? Вы ею,как я понимаю,не пользовались-это экспертиза может подтвердить при необходимости. Может,в суд подать? Вплоть до обвинения сотрудников этой прайд групп в применении методов гипноза/принуждения/предоставления недостоверной информации и т.д.
Вернуться к началу

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОмскМама -> Мамины заботы -> Юридические вопросы ->

Как грамотно вернуть товар надлежащего качества?

Часовой пояс: GMT + 6
На страницу
1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Яндекс цитирования Открытый РћРјСЃРє Рейтинг@Mail.ru

По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru
Совместные покупки

VK675543