Добавлено: Пт Мар 09, 2018 20:16 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Шепоток писал(а):
Шепоток писал(а):
Шепоток писал(а):
Инна_Наз писал(а):
Как продвигаются дела с орг. МАРИНА.? Что по возвратам СП 11 Анна фортуна? Вы нас держите в курсе, она я так поняла по многим СП должна аж с 2016 года. И вообще можно ли надеяться на возврат денег? Может от участников СП тоже нужны какие-либо заявления в прокуратуру?
Добрый день!
В СП39 Жалюзи, миниролло заказывала 7 позиций, три из них было выдано(в сентябре), по оставшимся позициям - ни возврата, ни товара. ОРГ на ЛС не реагирует (не читает вообще).
Какое будет принято решение проблемы?
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 2057 Откуда: г.Омск ОАО
Добавлено: Пт Мар 09, 2018 21:29 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Шепоток
Афина писал(а):
На данный момент полиция работает по сп12 и сп13.
СП11 будет присоединять немного позже. Это связано с особенностями ведения дела и никак не влияет на очередность выплат.
В ближайшее время по сп11 всем напишу в ЛС о дальнейших действиях.
Афина писал(а):
все остальные сп тоже одновременно с сп11.
Афина писал(а):
на праздники всех туда добавлю. Но боялась запутаться, поэтому не добавляла. Там нельзя путать по разным сп заявления. Сортировать потом сложно.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 23:03 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Золотая звезда писал(а):
вопрос к администрации:
где в правилах СП указано, на что мы (УЗ) должны ориентироваться при заказе....на фото в таблице или описание, я что-то сама не нашла.
в рез-те чего получается так называемый пересорт....кто несет ответ-ть в этом случае?
я нашла только это....
Цитата:
6.1 Допускается пересорт:
- пересорт по цвету или размеру, но не одновременно. Организатор вправе предоставить Участнику товар, отличающийся по цвету или размеру от того, что Участник заказывал. В этом случае ответственность по пристрою пересорта лежит на Участнике (если иное не описано в Условиях СП).
6.2 В случае других видов пересорта, не описанные в п.6.1 и не оговоренные дополнительно в условиях, организатор принимает на себя ответственность по пристрою данного товара.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 11:30 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Добрый день!
Я бы хотела обратиться ко всем организаторам по СП, у всех в условиях прописан одни и те же правила цитирую:
Претензии по некомплектности заказа принимаются , если вы вскрыли заказ в присутствии работника ЦР и зафиксировали расхождение в ведомости.
Но я, что хочу сказать ни один центр раздач для этого не приспособлен, нет ни дополнительного отдельно стола, где можно расположиться, да ладно стола есть центры, где даже двоим не развернуться. Ладно если заказ 1-3 вещи, а бывает по мелочи люди целые пакеты получают... естественно если участник СП дома обнаружит дефект товара и если его вообще нет, то все уже ничего не докажешь. Как то все таки нужно организовать условия, чтобы было в последствии спокойно и организатору и участнику СП.
Хорошее дело делаете, но нужно как то до конца все это продумать.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 13:08 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Золотая звезда писал(а):
Золотая звезда писал(а):
вопрос к администрации:
где в правилах СП указано, на что мы (УЗ) должны ориентироваться при заказе....на фото в таблице или описание, я что-то сама не нашла.
в рез-те чего получается так называемый пересорт....кто несет ответ-ть в этом случае?
я нашла только это....
Цитата:
6.1 Допускается пересорт:
- пересорт по цвету или размеру, но не одновременно. Организатор вправе предоставить Участнику товар, отличающийся по цвету или размеру от того, что Участник заказывал. В этом случае ответственность по пристрою пересорта лежит на Участнике (если иное не описано в Условиях СП).
6.2 В случае других видов пересорта, не описанные в п.6.1 и не оговоренные дополнительно в условиях, организатор принимает на себя ответственность по пристрою данного товара.
совсем нечего сказать?
Афина писал(а):
В сообщении обязательно должна быть указана ссылка на СП и подробное описание ситуации. Без ссылки на СП жалоба не рассматривается.
Надо смотреть что и как прописано в Условиях СП.
арутюнян писал(а):
Добрый день!
Я бы хотела обратиться ко всем организаторам по СП, у всех в условиях прописан одни и те же правила цитирую:
Претензии по некомплектности заказа принимаются , если вы вскрыли заказ в присутствии работника ЦР и зафиксировали расхождение в ведомости.
Но я, что хочу сказать ни один центр раздач для этого не приспособлен, нет ни дополнительного отдельно стола, где можно расположиться, да ладно стола есть центры, где даже двоим не развернуться. Ладно если заказ 1-3 вещи, а бывает по мелочи люди целые пакеты получают... естественно если участник СП дома обнаружит дефект товара и если его вообще нет, то все уже ничего не докажешь. Как то все таки нужно организовать условия, чтобы было в последствии спокойно и организатору и участнику СП.
Хорошее дело делаете, но нужно как то до конца все это продумать.
Но ведь в таком случае будет просто слово УЗ против слова ОРГа. УЗ говорит - вот брак (недовложение). ОРГ говорит - при разборе брака не было (все было в заказе). Как проверить кто прав? А так есть третья сторона, которая может подтвердить.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 13:18 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Наталка Полтавка
Кто нибудь контролирует работу пцр? Не нашла тему, где можно было обратиться за разъяснением работы пцр, в частности, пцр на Лаптева.
В теме, ни в заголовке, ни в 1 посте не указано, что 8 марта пцр не работает (пришлось листать страницы, чтобы увидеть ответ на данный вопрос).
Также никакой информации не было о том, что 9 марта - сокращенный день.
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=272781#topic http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=10330851#10330851
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 13:26 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
арутюнян писал(а):
Добрый день!
Я бы хотела обратиться ко всем организаторам по СП, у всех в условиях прописан одни и те же правила цитирую:
Претензии по некомплектности заказа принимаются , если вы вскрыли заказ в присутствии работника ЦР и зафиксировали расхождение в ведомости.
Но я, что хочу сказать ни один центр раздач для этого не приспособлен, нет ни дополнительного отдельно стола, где можно расположиться, да ладно стола есть центры, где даже двоим не развернуться. Ладно если заказ 1-3 вещи, а бывает по мелочи люди целые пакеты получают... естественно если участник СП дома обнаружит дефект товара и если его вообще нет, то все уже ничего не докажешь. Как то все таки нужно организовать условия, чтобы было в последствии спокойно и организатору и участнику СП.
Хорошее дело делаете, но нужно как то до конца все это продумать.
Но ведь в таком случае будет просто слово УЗ против слова ОРГа. УЗ говорит - вот брак (недовложение). ОРГ говорит - при разборе брака не было (все было в заказе). Как проверить кто прав? А так есть третья сторона, которая может подтвердить.[/quote]
Я тоже считаю, что надо создать условия для проверки заказа. У меня тоже бывало брак дома обнаруживался. И, естественно, ничего никому предъявить уже нельзя. А проверять возможности в ЦР нет.
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 13:36 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Д@рья писал(а):
Наталка Полтавка
Кто нибудь контролирует работу пцр? Не нашла тему, где можно было обратиться за разъяснением работы пцр, в частности, пцр на Лаптева.
В теме, ни в заголовке, ни в 1 посте не указано, что 8 марта пцр не работает (пришлось листать страницы, чтобы увидеть ответ на данный вопрос).
Также никакой информации не было о том, что 9 марта - сокращенный день.
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=272781#topic http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=10330851#10330851
Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 1003 Откуда: Левый берег
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 9:26 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Афина писал(а):
Ольга Геннадьевна, на праздники всех туда добавлю. Но боялась запутаться, поэтому не добавляла. Там нельзя путать по разным сп заявления. Сортировать потом сложно.
Меня тоже добавьте пожалуйста, мне Марина должна с СП Анна Верди
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 10:55 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Наталка Полтавка писал(а):
Д@рья писал(а):
Наталка Полтавка
Кто нибудь контролирует работу пцр? Не нашла тему, где можно было обратиться за разъяснением работы пцр, в частности, пцр на Лаптева.
В теме, ни в заголовке, ни в 1 посте не указано, что 8 марта пцр не работает (пришлось листать страницы, чтобы увидеть ответ на данный вопрос).
Также никакой информации не было о том, что 9 марта - сокращенный день.
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=272781#topic http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=10330851#10330851
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 11:26 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Хотела бы узнать по возврату денег по СП 11 Анна Фортуна - возврат будет только тем кто написал заявление? а то я зашла в ближайший от меня ЦР Киви, там бланков заявлений в полицию нет, писать сказали от руки,а что именно и на кого никто не знает..Что делать в данной ситуации?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки