Tanya
Здравствуйте. Очень похоже на плавающий деффект. Насколько я понял, у Вас просто аккумулятор садится. Есть вопрос - на панели приборов этот индикатор горит? Или моргает? Там в панели лампа этого индикатора точно не выкручена? Генератор дает неплохую зарядку, но ведь в течение дня Вы этого отследить не можете... Если хотите помощи советом, то опишите проблему подробнее... Машина на ходу глохнуть из-за АКБ не может. Это происходит при нажатии на педаль тормоза перед полной остановкой? А после сразу же стартер крутит бодро? Глохнет сразу или сначала "троит"? За консультацию по телефону денег не возьму. Если сильно надо, то могу в личку тел. скинуть
Lenulechka
Здравствуйте. Вы даже не представляете, как вы не одиноки именно с этой проблемой! НИКОГДА!!!! Никогда не лейте в систему охл. ДВС герметик!!!! Забит у Вас радиатор отопителя. Нервозможно промыть его данным способом! Два варианта - снимать и мыть под давлением или менять! Больше вариантов нет. Соты радиатора отопителя ничтожно малы. Они не способны очищаться самостоятельно. Термостат здесь не при чем абсолютно! А радиатор менять, думаю, все равно придется. Есть еще маленькая вероятность, что с заслонками печки есть некая проблема, но они у вас ручные и их слышно! Да и в совпадения я не верю. Если кто-то скажет, что радиатор не забит, так как его мыли, готов до посинения (второго участника диалога) доказывать обратное!!! Понадобится помощь - пишите.
Здравствуйте. Я сам не ожидал, что не так-то просто зеркало найти. Снабжение с Новосибом связалось. На днях ответ дадут. Кстати, оригинал можно найти за 7000 примерно.
Lenulechka
Да основной радиатор (кстати, спасибо за профессионализм) здесь вообще не при чем. По поводу температуры - представьте систему охл. ДВС - безумные температуры, учитывая теплоотдачу блока цилиндров!!! Температура может быть любой, которую Вы выставили на блоке климата. Маленькие соты радиатора отопителя созданы для того, чтобы:
1. Не "плавились дефлекторы воздуховодов (выражаюсь банальным языком)
2. Увеличение теплоотдачи при обдуве воздухом, который берется снаружи (не рециркуляция)
При всем этом отношение температур воздуха, исходящих из противоположных дефлекторов стекол не должно расходиться более чем на пару градусов (условно) при соблюдении симметрии расположения радиатора отопителя относительно общей конфигурации панели приборов салона автомобиля. Так? Так!
У Вас, скажем условно, половина радиатора "печки" забита герметиком. Оттуда и вся проблема. Прохладный воздух успевает нагреться об "теплую" половину радиатора, и не успевает об холодную. Вот как-то так...
Lenulechka
Кстати, система не может быть до конца промыта.... Не могут у нас в Омске промыть правильно (с соблюдением всех норм, температур и давлений) систему охл. В этом случае всегда страдает прежде всего радиатор печки. Еще - если ДВС греестя отлично, а печка работает не продуктивно, то термостат абсолютно не при чем.
lancaster, отвечаю:
на панели значок АКБ загорается когда вставляю и поворачиваю ключ (вместе со всеми значками) , после того как машина завелась - потухает (так же со всеми остальными значками).
Если честно, то "на ходу" заглохла всего один раз. Стояла в пробке (именно стояла с нажатой педалью тормоза) вдруг все приборы потухают и машина глохнет (не троит) и больше не заводится. Завелась только с проводов от другого АКБ.
сегодня вечером опять не завелась, но я это еще и с похолоданием связываю. Поставила "свежезаряженный" АКБ - эффекта ноль. Пытается прокрутить стартер, но никак... Жужжит, жужжит, а толку нет. Вот сижу думаю может я уже и свечи там залила
Буду благодарна если по телефоны сможете поговорить со мной, заодно напишите пожалуйста в какое время лучше звонить.
Марийка
Здравствуйте. Данные автомобиля? Год, вин (если есть) или кузов...
Марийка писал(а):
lancaster
помогите, где найти на тайоту короллу 2000 кузов110 прав руль, капот, ресничка (облицовка бампера и решетки), решетка хром, фара правая и поворотник правый? Очень срочно. Куда обратиться?
Ася
Забавная тема с зеркалом.... Аж самому понравилась... Поставщики теперь хотят фото зеркала для сверки. Кажется, нашли... Так что буду фото ждать от Вас Блин, оказалось, что гораздо проще найти тормозные колодки на порше 911 выпуска 1974 года.... Забавно...
Марийка
Номер кузова, отличавшийся на единицу (не 110000099874534743, а 110989238568756 - это тупо для примера) может отнести заблуждение в геометрии запчасти на пару миллиметров.... Я-то Вам ее за ВАШИ деньги (запчасть) закажу.... Придет не та - проблемы Ваши! Примеров море.. Заказываете запчасть даже тупо через "экзист", будь он неладен, - номер кузова полностью, будьде любезны (как в этой доблестной организации говорят)... Если ВЫ ошиблись в одной цифре - это ВАШИ проблемы (для них)! Я же не хочу здесь на форуме устраивать "цирк" серьезной организации с понятиями закона о защите прав потребителя и принципами продаж запчастей вторичного рынка автомобилей.... Я просто хочу помочь. Знайте одно - я Вам одолжения не делаю (это так), но и Вы мне не делаете оного! Денег я за это (консультации по телефону и инету) не беру... Это уже важно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки