Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 23:34 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
И на улице:
Сначала на фабрике делают кирпичи, затем их доставляют на грузовиках на стройку, а там... строится дом. Двухэтажный! Кое-какой груз сбрасывают с самолетов.
Дом готов - нужно инфраструктуру наладить - дороги проложить, деревья посадить, площадки обустроить. Ну и в завершении - дизайн!
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 12:39 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
Почему детям важно играть…
"Многие взрослые любят смотреть по телевизору передачи про животных. Вот на экране резвятся молодые львята или волчата, и голос за кадром говорит: «В игре детеныши зверей обучаются всем необходимым умениям». Потом эти взрослые усаживают своих детей-дошкольников за чтение и счет, отправляют их в секции, кружки, студии, а когда дети начинают резвиться и просят дать им еще поиграть, говорят: «Ты уже большой, веди себя хорошо!» Хотя непонятно, чем детеныши человека хуже детенышей зверей?
Главным для дошкольников является не интеллектуальное, а эмоциональное развитие. Под словом «развитие» понимается не столько получение ими определенной суммы знаний и навыков, сколько формирование гармоничной личности в процессе свободной творческой игры. Только свободная игра, свободное творчество при одобрении и поддержке взрослого включает в сознании ребенка механизмы обучения и формирования здоровой личности.
При занятиях художественным творчеством с детьми очень важно четко представлять себе этапы творческого развития ребенка. У разных детей границы этапов разные, варьируются в пределах до года в ту или иную сторону. Но наличие этих этапов обязательно.
Примерно до пяти лет ребенок играет в художественные материалы. Задача взрослого — играть с ним, показать все доступные ему способы этой игры, поощрять его собственное творчество. Главное слово этого периода — «игра».
Примерно до восьми-девяти лет ребенок находится в «свободном полете» — нужно поощрять всяческую его творческую самостоятельность, иногда помогать ему и делать что-то за него, иногда показывать ему технические приемы, помогающие достичь осознанных ребенком целей. Главное слово этого периода — «фантазия».
Примерно до двенадцати лет ребенок пытается привести свою работу в соответствие с общепризнанными критериями красоты и правильности. Взрослый должен очень тактично оценивать работу ребенка, всячески поддерживать в нем память о предыдущем периоде свободного творчества, четко преподавать необходимые технические умения, требовать художественной дисциплины, умело направлять буйные фантазии. Главное слово этого периода — «красота».
Обычно нетерпеливые педагоги и родители спешат дать технику в первом и втором периодах. Это развивает руку, но губит творческую самостоятельность. Ребенок привыкает работать на заданную тему заданными приемами.
Если терпеливо выдержать первый и второй периоды, не навязывая ребенку своего представления о красоте, то уже к концу второго периода он поразит вас яркими и самобытными работами, в которых вы сможете свободно читать его душу. Если правильно пройти третий этап, то в двенадцать-тринадцать лет ваш ребенок, скорее всего, будет свободно рисовать и лепить и никогда в жизни уже не скажет: «Я не умею рисовать». Если к этому времени у ребенка обнаруживаются серьезные художественные способности и желание посвятить свою жизнь искусству, то он готов к суровым испытаниям взрослой художественной школы — ничто уже не сможет поколебать его самобытности".
Из статьи Алексея Лельчука "Играем в глину", Вальдорфская школа "Путь зерна", г.Москва, 2009г.
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 13428 Откуда: Левый берег, Солнечная деревенька
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 15:36 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
Artsatori
Телефоны не доступны(
Где проходят занятия - на улице или в помещении (уроки фант. для 1,5-3.5 лет)?
Что с собой иметь - сменку и т.д.?
В пятницу много детишек? Нам компания нужна
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 17:13 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
bumblbee
Извиняюсь, трубка разрядилась, а я и не заметила. Позвоните еще раз, если останутся вопросы.
А на занятия нужно либо взять переодевалку, либо сразу одеваться так, чтобы не расстраиваться потом из-за пятен. У нас есть фартучки, но они, как правило, малышей не спасают Сменку вообще надо, но сейчас летом чисто и мы не переобуваемся.
Занятия проходят в помещении. А фотографии на улице - это наши выезды на дачу.
Вот только пятницу мы с июля перенесли на вторник -вечер, с 17:00 до 18:00. Но это только на лето, потом будут и утренние занятия в пятницу. А утром во вторник занятия есть. Так что весь июль ждем вас во вторник вечером или утром во вторник и субботу.
Все расписания тут:(ссылка не работает)
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 9:33 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
Ходит ко мне одна замечательная трехлетняя девочка Лиля. И вот ее мама как-то говорит: "Лиля меня дома спрашивает: "Мама, а Юля учительница?" И мы вот дома всё думали, думали - учительница или не учительница? А потом Лиля сказала: "Я поняла, она Волшебная учительница!"
По-моему, это лучшее, что можно услышать от ребенка по поводу своей работы! СПАСИБО, мои дорогие!
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 9:53 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
А вот немного наших уроков:
В большом и густом лесу жили маленькие жители – жучки, паучки, муравьишки и прочие козявочки и букашечки. Но жилось им там очень грустно, потому что солнечные лучики не могли проникнуть сквозь густую листву и траву, и в лесу всегда было темно и пасмурно. В таком полумраке они никак не могли разглядеть всей красоты, которая окружала их.
И вот однажды в этот лес залетела стайка светлячков. Как же стало светло, красиво и уютно в лесу! Все были рады таким гостям и очень с ними подружились. А когда светлячки засобирались домой, местные жители – жучки, паучки, стрекозки, и даже Божьи коровки стали уговаривать их остаться. «Но ведь нам совсем негде жить – у нас нет домиков», - забеспокоились светлячки. И все жители леса решили построить домики для светлячков. Зашуршали, стали собирать веточки, палочки, солому. А мы с ребятами стали им помогать…
И закипела работа, стройка увлекла всех – и больших и маленьких. Даже жарко стало. Выросли не только домики, а еще и уютные дворики с качелями, бассейнами и даже тотэмами. И всё это украсили камни-разноцветы.
И вот она сказка, оживает прямо на наших глазах – в полной темноте из чащи леса летит к нам стайка огоньков - это светлячки летят осматривать свои новые домики. Интересно, понравятся они им? Ну конечно понравятся, разве можно не остаться жить в такой красоте?
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:11 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
А это наши малыши:
У маленьких лесных гномов дел в лесу полным-полно. Надо грибы да ягоды насобирать, зверятам лесным помочь, да за порядком в лесу следить. Совсем не остается у них времени своим домом заниматься. Совсем старенький он у них стал, скоро развалится.
Хорошо, что ребята пришли - пока гномы лесными делами занимаются, мы им поможем, построим для них новый дом. И кистями малярными работаем, и ножницами, и даже отвертками – хорошо, что Богдан с собой захватил – в строительстве очень важная вещь.
На славу мы с ребятами постарались. А вот и гномы идут...
Ну как же им понравился домик их новый! Обрадовались они, стали деток благодарить, в гости звать, да из окошка ручкой махать!
Зарегистрирован: 31.05.2013 Сообщения: 403 Откуда: Омск
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:23 Re: Центр терапии искусствомАРТ-САТОРИ
Сказка про Оранжевую собаку.
Жили-были славный мальчик Жихарка, да бабушка его. Бабушка и говорит как-то: «Старенькая я стала, мне теперь помощь нужна, да защита.» А Жихарка ей и отвечает: «Бабушка, дак ведь я же у тебя самый лучший и помощник и защитик!» «Да ведь ты маленький еще совсем, Жихарка,» - говорит Бабушка. «Это ничего, Бабуля, - отвечает Жихарка, - «Я зато удаленький. Да вот еще собачку свою с собой возьму, она у меня вон какая смелая!».
И пошли Жихарка с собачкой окрестности осматривать. Шли, шли, тут собачка за кустом что-то унюхала – это какие-то волшебные мандариновые ягоды оказались, оранжевые. Она их и съела.
И тут чудеса начались. Стала собачка наша расти, больше и больше, больше и больше! Выросла совсем большая. И шерсть на ней оранжевая стала вырастать… Ну а мы с ребятами и с мамами те чудеса смотрели, да помогали…
Вот такая собака у нас теперь живет, и Жихарку с бабушкой охраняет, да и весь центр наш!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки