Добавлено: Сб Июл 12, 2014 9:19 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
MeriAnn писал(а):
Почитала, посмотрела, буду требовать переброс! Иначе, все теряет смысл... И про орг% не совсем верно, не всегда он был 15, был и 10, и 12 Как только условия изменились, так , почти, каждый выставил 15-ку, а чего скромничать-то. У орг-ов работа тяжелая (это не сарказм), некоторые прям чугун грузят, и процент получают, также и с убогосуществующими ЦР, и их владельцами в лучших традициях совдепии. у меня "продавщица" овощами рядом с домом больше рада клиентам и счастлива, чем в любом из ЦР. Может, пора короны-то взлохматить и поправить.
Выводы сделала
+100000000000
Вопрос не в 10 рублях.Где гарантия,что эта десятка изменит отношение к УЗ?Что мы,приходя к открытию центра,чтобы забрать товар до работы,не будем стоять по 20-30 мин и ждать,пока примут товар из ТК,расчитают,а потом уже будут оперативно искать мой заказ?
Действительно дело в отношении к УЗ.Мне кажется,в УЗ должны быть заинтересованы не только ОРГи,но и работники центров.Раньше ругали работников ПИРСа-грубо ответили,нахамили и т.д.Сейчас в открытую нигде не хамят,но всем своим видом показывают-вас никто не ждёт,у нас свои дела.Мол,вы и так купили товар со скидкой-подождёте.Единственный центр(из трёх,где бываю очень часто),куда иду и знаю,что работники центра всегда в хорошем настроении, несмотря на очереди,жару,маленькое помещение и т.д,-Омск Кидс
И я думаю,что 10 руб.погоды не сделают,кто работал добросовестно,тот и так будет работать.Я сама работаю с людьми,с детьми целый день и придерживаюсь такого мнения-тяжело с людьми-не работай,никакие деньги не помогут,если не любишь свою работу.
Я думаю,каждый сделает свои выводы и дело не в 10 рублях.
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 9:44 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
Nastya888 писал(а):
MeriAnn писал(а):
Почитала, посмотрела, буду требовать переброс! Иначе, все теряет смысл... И про орг% не совсем верно, не всегда он был 15, был и 10, и 12 Как только условия изменились, так , почти, каждый выставил 15-ку, а чего скромничать-то. У орг-ов работа тяжелая (это не сарказм), некоторые прям чугун грузят, и процент получают, также и с убогосуществующими ЦР, и их владельцами в лучших традициях совдепии. у меня "продавщица" овощами рядом с домом больше рада клиентам и счастлива, чем в любом из ЦР. Может, пора короны-то взлохматить и поправить.
Выводы сделала
Да да, особенно раздражает, когда подаешь деньги (доплата или др.), а у них сдачи со 100 руб. нет, бегите меняйте где хотите , еще и с таким лицом как будто одолжение делают(((
Да, действительно культура обслуживания в центрах раздач оставляет желать лучшего, не раз сталкивалась с этим и я и муж и родственница тоже участница СП... Как будто УЗ за людей не считают, с таким принибрижением, типа что вы вообще приперлись, и да как будто делают одолжение. Хотелось бы большего уважения к УЗ!
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:01 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
MeriAnn писал(а):
И про орг% не совсем верно, не всегда он был 15, был и 10, и 12 Как только условия изменились, так , почти, каждый выставил 15-ку, а чего скромничать-то.
максимальный орг% всегда был 15%, с самого начала СП. И сейчас есть СП, в которых орг 5%, это не зависит от каких-то условий, орг сам решает сколько ему поставить. Есть у нас разные ограничения, для оргов-новичков, для провинившихся, у них обязателен пониженный орг%.
По поводу культуры обслуживания и оргов, и ЦР.
На оргов - жалуйтесь и не стесняйтесь этого делать. Не пожаловались - значит Вас все устраивает и орг может продолжать делать то, что делает. К тем, кто провинился, мы применяем различные санкции, такие как снижение орг%, уменьшение кол-ва СП и вплоть до лишения орг-деятельности. Так что хотите воздействовать на орга - пишите мне или полтавке. А то узнаю потом иногда задним числом от своих знакомых что было то-то и т-то, спрашиваю: почему не сказали? А не знаем, почему не сказали. А случаи бывают просто вопиющие.
Вот в этой теме, например, узнаю, что не вся одежда у нас перебрасывается. Пишите мне оргов поименно с ссылкой на СП и применим санкции. Сейчас вся одежда обязательна к перебросам
По поводу культуры обслуживания в ЦР. ВО-первых, я надеюсь, что с развитием перебросов наши УЗ будут голосовать своим рублем за то, где забирать свои заказы и будут меньше ходить туда, где их плохо обслуживают. Во-вторых, нашим условием стало наличие 2 продавцов и один продавец всегда должен работать с покупателями, не зависимо от приемки товара и всего остального. СЕйчас некоторое время мы дали ЦР для того, чтобы они нашли продавцов.
Разрабатываем систему штрафов для ЦР. Не открылись вовремя или нагрубили - пишите нам. Мне и Полтавке.
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:21 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
Маша24 писал(а):
AnnaKarn писал(а):
По идее, если оплата заказа была сделана до введения этих правил, то заказ УЗ должен получить бесплатно, по старым правилам. А уже новые заказы по новым правилам. Человек должен знать на каких условиях он делает заказ.
Афина, пожалуйста, и это не оставьте без комментариев. Это касается СП, открытых пару недель назад, люди вступали в СП и читали условия и на них соглашались.
коней на переправе не меняют.
Будет справедливо раздать СП, открытые ранее озвученных нововведений, по правилам, указанных в условиях закупки.
Иначе, для чего печатается первый пост?
Афина решите пожалуйста по данному вопросу. Для многих вопрос очень актуален.
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:22 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
Лариса писал(а):
В свете новых правил возникли вопросы:
Останется ли понятие "основной центр раздачи"? Если перебросы станут обязательными ( за исключением хрупких, габаритных и т. д. ), то смысл в основном центре раздачи отпадет. И еще, я правильно поняла: в основном центре нужно будет платить 10 руб. за заказ, а при перебросе 20 руб. ?
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:23 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
Афина
Очень хочется ПЦР поближе к Московке-2 А то выбирать ЦР нет смысла, так как они все в центре, получается лишены возможности воспользоваться данной услугой
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:46 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
1.мне кажется инициаторы будущих изменений лукавят говоря, что это сделано с заботой об УЗ...безусловно это бизнес... и в первую очередь данная мера предлагается для того чтобы не только исключить все риски с окупаемостью затрат, а ещё и поиметь прибыль...наверное это правильно с точки зрения собственников этого бизнеса.
2.с точки зрения наёмных работников, т.е продавцов ...качество обслуживания может улучшиться, если эти изменения коснутся системы оплаты труда....например, % от выручки или премия за культуру обслуживания, в противном случае...никакая десятка не поможет изменить отношения между людьми.
3.с точки зрения ОРГ...потеряют смысл СП с небольшой стоимостью товара и поэтапные СП.
4.с точки зрения УЗ, к категории которой я отношусь...наверное, я буду участвовать в СП с осторожностью...например, сейчас я покидаю СП Чайная церемония, СП поэтапная, СТОПа ещё не было и мне пока "светит" сбор только одного чая стоимостью 50 рублей за 100 грамм + 10 руб.выдача + 10 руб. переброс...увеличение стоимости на 40%!!!...нет смысла следить за СП и тратить на это время и деньги. Такая цена во всех чайных бутиках да в суперах и гиперах магазинах.
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 780 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 10:47 Re: Изменения правил выдачи заказов!!!
Афина писал(а):
По поводу культуры обслуживания и оргов, и ЦР.
На оргов - жалуйтесь и не стесняйтесь этого делать. Не пожаловались - значит Вас все устраивает и орг может продолжать делать то, что делает.
Ну ну, пожаловалась как то , орги скопом охамили и весь ответ)))
Не устраивает - не участвую в их закупке, это единственно верный метод))) В Омске есть другие сайты с той же продукцией, затариваюсь там)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки