Добавлено: Вс Июн 05, 2016 15:42 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Мама в кубе писал(а):
Sui Generis писал(а):
Например, вводите ник и вам автоматически предоставляется список тех заказов, которые в данный момент есть в наличии.
Это должна быть автоматизированная система по всему форуму, это стоит очень много денег, все таки Вам наверное проще отследить Ваши СП, а не говорить работнику-вот я сейчас прочитаю список СП, а вы выбирайте что я получил уже а что нет
Юля, в Киви две ведомости: основная раздача и перебросы. Это очень удобно, в т.ч. и для сотрудников, не надо ворох ведомостей листать. И гарантия, что ничего не забудешь. Приезжаешь за 2 заказами, а девочки говоря- у вас их 3. Перенимайте опыт)))) Недавно забирала заказы из ОК, про одну сп забыла напрочь, пришлось еще ехать. В Киви это исключено. Некоторое время назад всегда заказывала перебросы в Киви, теперь сама езжу по центрам, т.к. служба доставки стала менее быстрой (раздача в ЦУМе 31, а получу в Киви только 8 ). Вот только из ЦУМа всегда заказываю перебросы, уж очень неудобен для меня.
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 19:29 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Rena писал(а):
Перенимайте опыт))))
У нас есть свои правила работы и мы всего лишь просим назвать УЗ название закупки, если мы видим что на полке у нас лежит еще какой то заказ, который УЗ не назвал-мы тоже говорим УЗ что " у вас не 2 заказа а 3", например.
Мы перенимаем опыт и у нас перенимают опыт), например, мы первые из ЦР ввели раскладку заказов не по Сп, а по буквам, но работать по единой ведомости для нас очень неудобно, у нас очень много раздач и получается огромная простыня, если делать единую ведомость, а что касается перебросов, тут проблем нет, у нас их немного и делать единую ведомость по перебросам для нас нет смысла.
Что касается ситуации, которую обсуждают, тут муж конечно не виноват, его просто не проинструктировали, я так понимаю что пришел он первый раз, так как раньше забирал всегда другой мужчина за этот ник, и никогда не было никаких проблем. Если УЗ показалось что работник как-то грубо ответил-мы приносим свои извинения. Напоминаем также, что по правилам работы центров раздач при получения заказа УЗ должен:
Секретный код :
1. Назвать свой ник, предъявить паспорт (если заказ оформлен на выдачу по паспорту), карточку Омскмама (если заказ оформлен на выдачу по карте) или назвать код (если заказ оформлен на выдачу по коду)
2. Обязательно назвать ник организатора и закупку.
3. Оплатить озвученную вам сумму, по возможности приготовив её без сдачи.
4. Расписаться в бланке выдачи.
5. Получить заказ.
НЕ УЧАСТНИКИ ЗАКУПКИ - муж, мама, сестра, подружка. Люди имеющие слабое (смутное, поверхностное, никакое) представление об СП, но в силу каких-либо причин вовлеченных в цепочку.Необходимо тщательно инструктировать НЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ, перед тем, как просить его выполнить какое-либо поручение, связанное с СП:
- дать точную формулировку основания платежа;
- объяснить элементарные правила выдачи заказа;
- поставить в известность о возможной необходимости доплаты за ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ВЫДАЧУ ЗАКАЗ, ;
- ПРАВИЛЬНО записать или запомнить ник УЗа и ник ОРГА.
Также не стоит забывать, что пока работники центра пытаются понять какие заказы по каким закупкам нужно выдавать и пытают УЗ (мужей УЗ и других родственников), приходят другие УЗ за своими заказами и создается никому не нужная очередь. Давайте беречь нервы и время друг друга. И жить дружно.
Добавлено: Вс Июн 05, 2016 23:21 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
мэрелин писал(а):
Мама в кубе
Получала как то заказы в Киви, мне показалось, у них один "толмут", по которому они смотрят. До меня получала бабулька за дочь, она им сказала, что забыла название СП, они быстренько посмотрели по Нику и сказали, что у вас такие то СП.
Мы сейчас так получаем в Апельсине,перебросов много бывает,тоже ник называешь-тебе все заказы выдают.Очень удобно и для нас, и для сотрудников ЦР и ПЦР(я так думаю),всего одна ведомость.На месте,конечно видней.
Что касается неразберихи с получением заказов,здесь я на стороне сотрудников центров.Сколько раз стоишь в очереди из 3 человек по 15-20 минут,а получающий пальцы гнёт перед работниками ЦР-это касается и самих УЗ,и мужей.То точно не помнит,что получает,что ещё вспомнила про какой-то заказ-пАсмАтрите(именно так),всё пересмотрят,уточнят,точно ли в нашем центре Вам получать-в ответ опять гламурные высказывания,потом звонок Оргу и оказывается центр совсем другой.
Сделаешь замечание,чтобы по-быстрее забирали и шли уже,ответ следующий-сколькА нужнА столько и буду тут стоять,я всё оплатила.
Мне кажется,такое поведение в принципе не солидно для взрослых людей,ну или не в центрах раздач,где-нибудь...в местах с себе подобными.
Участники закупок,мужья,знакомые получили и ушли,а сотрудники центров работают целый день с людьми,разными людьми,которые накрутят и уходят...,да это их работа.Мы ведь тоже на работе хотим работать в комфорте,тишине и спокойствии.
Ставьте хотя бы иногда себя на место людей,когда начинаете конфликтовать.
Давайте уважать друг друга и каждый выполнять свои обязанности-подготовтесь к получению своего товара,распишите-что получать в одном центре,другом и т.д.на отдельном листе-получили,убрали листок.
Тогда и к Вам отношение будет другое,какой привет-такой ответ
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 16:18 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=224558&highlight=
терпения уже нет,орг не появляется в теме с 4 числа,а как же обзяанность орга отвечать в течение суток на вопросы?от нас требуете все правила соблюдать.А к нам такое отношение почему?закупка длится месяц,ни какой инфы о движении сп. На вопросы никто не отвечает,зато в теме сегодня девушка написала,что созванивалась с оргом,когда разбирала та товар по данной сп,как очевидно. Можно орга то как то пошевелить,чтобы уз были в курсе. Понаберут 50 закупок,и сидят довольные
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 16:18 Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=224558&highlight=
терпения уже нет,орг не появляется в теме с 4 числа,а как же обзяанность орга отвечать в течение суток на вопросы?от нас требуете все правила соблюдать.А к нам такое отношение почему?закупка длится месяц,ни какой инфы о движении сп. На вопросы никто не отвечает,зато в теме сегодня девушка написала,что созванивалась с оргом,когда разбирала та товар по данной сп,как очевидно. Можно орга то как то пошевелить,чтобы уз были в курсе. Понаберут 50 закупок,и сидят довольные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки