да нет все окружающие просто в ужасе. с ним в принципе никто справится не может для него взрослый не авторитет, а в сад он ходит с сентября 2012 года. и в санаторий
Ваши сообщения не всегда мне понятны, уж очень сжато Вы пишете.
Если я правильно поняла, сына отправляли в санаторий, одного. Это может иметь такие последствия. Ребенок 4-х лет не понимает, зачем его отправляют одного из семьи куда-то, он пугается, обижается, злится на родителей и других взрослых. Он может подумать, что таким образом его наказывают за плохое поведение, что его не любят, что от него хотят избавиться. И тогда, вернувшись домой, он устраивает протест и бунт...
И тогда меры исправления:
1. объяснить, для чего его отправляли в санаторий (тебе нужно было полечиться, мама не могла с тобой поехать)
2. давать ребенку много любви и внимания.
3. Проигрывать эту ситуацию (отправление в санаторий, возвращение и капризы) через игрушки (когда ребенок сначала играет за малыша, потом он играет за родителя) И проговаривать все эмоции, которые возникают в процессе...
Моей дочери 1,7года. Она совсем не понимает слова "нельзя", например говоришь ей не лезь к обогревателю, а она всё равно лезет, и нормально скажешь, и пальцем погрозишь, и бывает по рукам пошлёпаешь или по попе, не действует никак. Уж и обжигалась несколько раз, бесполезно. И так везде, причём она всегда была такая. Что мне делать?
simka
В полтора года ребенку бывает трудно понять, запомнить и выполнять какие-то команды, особенно, когда интересно и хочется залезть.
Поэтому в этом возрасте важно смотреть за ребенком, убирать все опасные предметы из поля достижимости ребенка, когда необходимо - уносить ребенка от опасных предметов, переключать на другие занятия.
Абсолютно верное внимание родители уделяют формированию и пониманию "нельзя". Понимание "нельзя" указывает на сформированность важнейшего социально значимого механизма- механизма саморегуляции, необходимого и в детском саду, и в школе и во взрослой жизни для достижения поставленных целей и , в частности, как фактора "защиты" от многих пагубных привычек, зависимостей. Безусловно, что понимание "нельзя" зависит от возраста ребенка. И то, что в полтора года ребенок не понимает запретов родителя является закономерным в развитии психики, одновременно та же реакция непонимания/невыполнения запретов (слова "нельзя") ребенка в 5 лет должна явиться важным сигналом, требующим внимания со стороны родителя.
В таком возрасте просто нельзя не поможет. Я вообще часто наблюдаю, как родители таким малышам "нельзякают"...причем резко и громко. Деть вздрагивает, но дело своё доделывает. А не лучше ли показать, почему нельзя? Сынок прекрасно понимает слово горячо. Да, обжегся, плакал. Под моим контролем. Теперь если говоришь ему, что горячо, трогает пальчиком и слегка. Проверяет. Да и сам уже знает, какие предметы могут быть горячими. Кружку со стола точно не потянет. Потрогает сначала
И поменьше слово это используйте. Ведь того, что на самом деле опасно ребёнку, не так уже много, уберите это повыше и всё. Какие проблемы то?
"По попе и по ручкам" в прямом смысле вообще лучше не практиковать. Вспоминаем доказанный факт Агрессия рождает агрессию. Вы абсолютно правы, что чем младше ребенок, тем меньше должно быть "нельзя", только в ситуациях опасности для здоровья. И также грамотная позиция родителя - объяснять ребенку, общаться с ним, что создает необходимую атмосферу связи и доверия между родителем и ребенком.
одновременно та же реакция непонимания/невыполнения запретов (слова "нельзя") ребенка в 5 лет должна явиться важным сигналом, требующим внимания со стороны родителя.
а о чем говорит такой сигнал??
у нас особо такого нет, понимают, хотя проверяют границы постоянно.. (4 и 6 лет дочки)
интересно просто
одновременно та же реакция непонимания/невыполнения запретов (слова "нельзя") ребенка в 5 лет должна явиться важным сигналом, требующим внимания со стороны родителя.
а о чем говорит такой сигнал??
у нас особо такого нет, понимают, хотя проверяют границы постоянно.. (4 и 6 лет дочки)
интересно просто
Позволю себе ответить на этот вопрос.
Варианта три:
- у ребенка не сформированы нормы поведения (он просто не понимает, почему нельзя, потому что мама не объяснила);
- у ребенка не сформирован механизм самоконтроля;
- протестное поведение.
Самый благополучный и вполне естественный вариант - второй. Первый и третий требуют более глобальной коррекции.
Дело в том, что в дошкольном возрасте активно развивается эмоционально-волевая сфера личности ребенка. А механизм саморегуляции, произвольность, осознанность и опосредованность поведения - важнейшие достижения дошкольного периода детства в целом.
В норме ребенок 5 лет уже достигает определенного уровня развития процессов саморегуляции, он все чаще становится способным управлять своим поведением, поскольку уже способен осознавать свои действия и, главное, их мотивы, может предугадывать последствия своих поступков. Но, поскольку эти механизмы еще несовершенны, дошкольнику нужна внешняя опора, идущая от взрослого: правила, образцы действия, роль в игре, образ себя во времени (что хотел сделать, что буду делать), оценка взрослого и сверстников.
Обычно дети 5 лет уже хорошо понимают требования и установки взрослого, но не всегда способны соотносить с ними свою деятельность и поведение. Это нормально для дошкольника.
НЕ нормально, если ребенок не знаком с нормами или не понимает требования, или, когда ребенок регулярно их нарушает осознанно. И в том, и в другом случае - это звоночек о том, что что-то не так делают окружающие взрослые.
Еще хуже, если по какой-то причине механизмы саморегуляции не формируются. Это уже звоночек о том, что как-то не так развивается ребенок по причинам, не зависящим от взрослого.
Разобраться в причинах поможет специалист. Хотя, я полагаю, внимательный родитель, который умеет анализировать, вполне способен сделать самостоятельные предположения.
Всё порывалась написать, про то, как наш 2,5г выдает.. Всё происходило, пока бабушка была в гостях. Но сейчас бабушка уехала, так мальчика как подменили - нормальный малыш, в меру хулиганистый. Иногда, если не выспится, вредный. А с бабушкой постоянные истерики по любому поводу! То к ней на ручки, то к папе, к маме _в последнюю очередь_. Хотя я наоборот всегда рада с ним побыть вместе. Засыпал тоже или у бабушки на ручках или с папой. Сейчас без проблем и со мной и с мужем укладывается. Вот что это было???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки