Добавлено: Вт Фев 14, 2017 13:59 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
кашепатики
Не знаю, конечно, какие ситуации с Вашим мужем были, но там порой вообще до идиотизма доходит, когда мужья приходят "За ТЕМ,не знаю за ЧЕМ, дайте ТО, сам не знаю ЧТО, и за ТОГО-не знаю сам КОГО, и вообще ВЫ тут работаете и сами должны всё знать, а меня красивого поблагодарите что я Вас тут осчастливил тем что вообще пришел ". Вот честное слово таких куча у них, но девчонки терпеливо выясняют, предлагаю позвонить жене-сестре-дочке, кто их отправил и выснить, хотя я б там некторым таким мужьям за хамство по башке бы уже дала, поэтому я и не иду на такую нервную работу, нет у меня такой выдержки и терпения
Это не к Вашему мужу, не воспринимайте на свой счет, просто высказалась что там всякое вообще бывает. А про хранение и заказы: лично у меня там не терялись заказы, только пару раз могла из двух коробок одну забрать, или вообще забыть что-то, но потом всегда все находили-отдавали, и это потому что я сама ворона такая, протяну до последнего, накоплю кучу заказов, прибегу за 5 минут до закрытия или обеда, еще и без списка заказов и требую чтоб мне все за меня подумали, нашли и выдали. Такого клиента вот тоже не раз обхамить надо было, но нет-всегда помогают и ищут, а порой и сама не знаю что какого-то заказа выдача была, а девочки отдадут . И я заметила что в ЦУМе самые адекватные цены за хранение, я порой куда-то в Рио, ОК или Киви доехать не могу вовремя, потом в шоке от сумм за хранение , порой думаешь уже что лучше б вообще не забирала. Хотя за аналогичный объем заказа в ЦУМе гораздо меньше берут.
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 14:09 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Да, я тоже всякое видела, поэтому стараюсь "подготовить" мужа ко всем вопросам (было, правда, пару раз, когда я не писала ему- с какого ЦР переброс )
Но недавно в Алисе, перед НГ, была свидетельницей
Цитата:
когда мужья приходят "За ТЕМ,не знаю за ЧЕМ, дайте ТО, сам не знаю ЧТО
так вот там работники спокойно, с улыбкой, нашли все его заказы, ни капли даже не скривив лицо, не говорю уже про "обхамить". Было очень приятно и за этого мужа, и за работников)))
Вы правы в том, что каждый делает свой выбор. Ну вот я сделала свой выбор не в пользу этого ЦР. Думаю, никто от этого не расстроился
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 17:01 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
ksenya2015 писал(а):
Раз стерпелось хамство, а вот повторно со вчерашнего дня уже проглотить не могу
А я была в тот день в ЦУМе, приходила на раздачу. Только ДО обеда. Очередь была, времени было что-то около 14-45, ну,думаю: "успею - хорошо, нет - потом зайду". В тот день работала Наталья, от нее за несколько лет слова грубого не услышала. Наталья предупредила, чтоб за мной не занимали, о чем я предупредила следом зашедшую за мной женщину. В итоге заняли очередь еще человека 4-5. Да, возмущения от людей по поводу того, что обед и надо покинуть помещение (уважаемые, в пяти метрах есть аптека, в 10 метрах магазин, где тепло и светло). Полчаса - это не такой уж и огромный промежуток времени, можно и переждать, если так срочно сегодня забрать. В итоге: заказ получаю в 15-08 (плюс, минус), оставшаяся очередь сыплет вопросами, замечаниями, парень с "наездом", что он приехал за подгузами, на Кемеровскую-79, а ему не отдают заказ (сам не знает куда он звонил - в интеренет-магазин "подгузник.ру" или в ЦУМ). Одним словом - ужас... тихий. При всем при этом, работник магазина (к сожалению не знаю имени-отчества, женщина по возрасту мне в матери годится) тихим и вежливым голосом пытается людей вразумить: "Девушка же тоже человек, молодая, кушать тоже хочет, отдохнуть в обеденный перерыв" . А могли ведь и выставить всех в 15-00. И меня, и еще 2 или 3 стоящих передо мной в очереди. Но почему то не выставили, а отдали заказы. Думаю, что это и есть человечность.
Люди спокойно могут "отобрать" у человека его время для приема пищи и отдыха, но если этот человек потом продлит свой перерыв на это "отобранное" время, это на части разорвут. Это что касается того дня.
А в целом и общем девочки всегда вежливы и корректны - пятый год хожу к ним. Бывало, что в заказе были большие коробки, просили самой вынести. Что тут такого? Если надо пакет, сама спрашиваю. А еще помню раздачу перед Новым 2015 годом, была на 8-ом месяце беременности, на улице мороз (меня ведь никто не заставлял идти, сама пошла), запускали по 4-5 человек в центр, как место освобождалось, остальная очередь на улице. Так вот, когда перед моим носом стали закрывать дверь, что означало еще стоять на улице минут 15 минимум, я не выдержала и попросилась, пустили. Думаю, что это тоже человечность.
Про потерянные заказы при перебросах тоже есть что сказать. Почему все думают, что вина в первую очередь и исключительно центра раздач? Странно... Сама забирала свой переброс (заказ маленький - кофточка), мне отдают пакет- майку белого цвета, полупрозрачную. Я визуально вижу, что заказ больше, чем должен быть, тут же вскрываю и оказывается, что к моему заказу еще подложили чей-то. Думаете это работники ЦУМа сделали? Ага, ночей не спят...
Было дело, что забыла про один заказ, придя за другими, так напомнили и отдали (именно Наталья это была). А оно ей надо было?... И это тоже человечность.
Другие центры раздач не нравятся, вот честно. РиО - подвал. В старом помещении еще хуже было... И с транспортной развязкой мне там очень не нравится. Алиса - очень тесно. Неприятно когда тебя с двух сторон зажимают при получении заказа и расписывании в ведомости. ОК - читай про РиО. Про работников уже ничего не скажу, потому что бываю там раз в год, а то и реже (спасибо администрации форума за услугу переброса). В периферийные не езжу (только на Туполева поеду второй раз. Первый раз впечатление было неахти какое (тут уже от работника центра)... Желания туда ехать нет, но выбирая между РиО и Туполева, выбрала второе). КИВИ - да, тоже отрада для моих глаз и сердца, как и ЦУМ. Помещение хорошее, работники замечательные. Но поеду туда только если нет переброса -)))
В ЦУМе мне не раз работники предлагали взять сына, освободить мне руки для оплаты и подписи, когда он крохотулькой был. Сейчас отвлекают от капризов (да, бывает и такое), потому что от игрушек у него глаза разбегаются в разные стороны -))). Дочь сколько ходила, всегда все в порядке было.
Свои высказывания хочу подытожить тем, что мы сами в праве выбирать то, что нам нравится. Где бываем редко, значит там (это и естественно) нам не по душе ( я про центры раздач, медцентры, магазины, кинотеатры и пр. и пр. сейчас, а не про теплое побережье), и будут недовольства и претензии по работе редко посещаемых мест (читай - центров) потому что, повторюсь, там не нравится. Всем не угодишь, да и не надо, собственно.
Девочки, в дискуссии на эту тему вступать ни с кем не буду. Высказала свое мнение, на что имею полное право.
Девочки, Наталья, Катерина, другие работники ЦУ Модники, родненькие, спасибо вам всем за ваше терпение и работу! Роста и процветания вам! И всем другим центрам тоже! И вообще омскмама форэва! -)
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 572 Откуда: Омск .центр
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 17:26 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Прочитала отзыв ksenya2015 о работе ЦУМа и удивилась как легко можно замазать грязью всю работу замечательного коллектива (прямо как в политике Украина на Россию).Хожу в этот центр с самого его образования,бываю 1-2 раза в неделю (забираю свои и дочери заказы),за это время на раздаче были самые разные девочки и ни к одной с моей стороны или других УЗ не слышала ни каких претензий ,были всегда вежливы и обходительны и особая благодарность Наташе ,она поможет и уложить все закупки в пакет. Теряла свой телефон в центре,муж сумку оставлял,а девочки находили звонили и все возвращали ,за что очень благодарна. Да бывают очереди ,а где их нет,две субботы подряд стояла в Алисе 15-20 минут ну и что ,все нормально,и лучше не искать "соринку в чужом глазу",а приходить с хорошим настроением и положительной энергетикой ,тогда и будет всегда и везде все хорошо.
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 17:55 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Я предпочитаю не забирать товар в ЦУМе и обхожу стороной все закупки где ОВ на кр.пути.
Почитала отзывы девочек и сделала вывод о том, что там работают люди настроения. Потому как есть положительные и отрицательные отзывы.
В первый раз я была в ЦУМе году в 12-ом. Зима. Попала в обед. Но проблем не было. Подождали конца обеда в помещении. А вот в последующие годы. Каждый раз какая-то неувязка. То груз найти не могут. То медленно обслуживают и т.д. В последний раз я там была этим летом и зареклась туда ходить.
Жара была в этот день больше 30. Даже не то что жарко, а душно. Пришла в обед. Решила подождать в помещении где было не жарко. Тут же девочки возмутились. Возмутились... мягко сказано! "Ждите на улице. Мы принимали товар, а вы все идете и идете, даже поесть некогда." Вышла на пекло.
Я гипотоник и открытые солнечные лучи мне противопоказаны. Т.е. я понимаю, что медицинские показания это мои проблемы, но нужно же быть людьми! Никто из нас не может предсказать скорость движения транспорта и др. Обстоятельств. Т.е. я не могу выйти с работы и точно сказать поппаду я в обед или нет!
Пока я"жарилась" и думала чем все это закончиться для меня стали подтягиваться и другие УЗ и с разновозрастными детьми. Они тоже сделали попытку "отсидеться" в Модниках, но также были выдворены. Было очень не приятно наблюдать как мама стояла на солнцепеке с дочуркой лет 4. Она вся изнылась и извертелась. Девочки-школьницы начальных классов еще держались - не ныли, но всем своим видом давали понять:"МАМА ПОШЛИ ОТСЮДА БЫСТРЕЙ"!
Надо все таки оставаться людьми по отношению к окружающим и тем более к детям! А не так, что у меня сегодня хорошее настроение значит могу позволить себе улыбаться и помогать УЗ упаковать товар, а завтра у меня его нет, а потому я позволю себе выплеснуть свой негатив на УЗ.
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 18:46 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
А я очень рада на самом деле если кому то нравится цум и его работники, значит не все потеряно, я никогда там не попадала в ситуации со временем и муж у меня никогда ничего не забирает он даже не знает что такое омскмама, просто мне видимо не повезло с настроением в мои два раза посещения, и действительно немного напрягает когда ты даже не думал что то трогать а тебе кричат с порога руками ничего не трогать!!!
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 10:16 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Я не жаловаться, но в другой теме мне не ответили, поэтому сюда вопрос: в какой срок со дня официальной раздачи орг обязан отвезти груз в единый центр для перебросов?
В СП Сухие пайки http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=251360&highlight=&sid=7fdc14f1045680d2019ae7681465d5e3
официальная раздача была 15.02 (в среду). Орг планирует отвезти наши перебросы в единый центр не раньше субботы (если повезет, то в пятницу вечером). Формулировка "отвезу, как будет возможность"
В выходные СД не работает, на Лаптева груз повезут во вторник, соответственно, я получу свой заказ через неделю после официальной раздачи. Я считаю, что это очень долго...
В моём понимании, груз должен быть в едином центре в тот же день, когда и в основном центре, либо на следующий день.
Поясните, пожалуйста, регламентирован ли как-то срок передачи груза для перебросов?
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 15:40 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
я не помню орга! закупка "Деликатесы для тела". Заказала, утвердили и стали ждать счет. 9 дней прошло. я написала вежливо и спросила, почему так долго нет счета, может что-то случилось? .... и все! захожу в заказы...
нету закупки, меня выкинули без пока, адью и т.д. и т.п. невежливо и непонятно.
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 26941 Откуда: район СКК им.Блинова
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 15:51 Re: Re: Жалобы по СП (ссылка на СП обязательна)
Намама писал(а):
меня выкинули
Вас никто не выкидывал Я написала,что СП не состоится, разутвердила всех участников и убрала закупку в архив. Поставщик отказался нам отгружать, т.к. нашу закупку "слил" кто-то из участников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки