Добавлено: Пн Сен 24, 2012 22:26 Re: Маразм в школе
Мы тоже учимся в субботу, еще и задают на выходные... Против субботы я ничего не имею, тк сама работаю до обеда, больше всего радует то, что у них почти всегда 4 урока, только 2 раза 5 уроков. Еще тест-класс в субботу после уроков. Уроки в выходные, конечно, не радуют..
В субботу ходит на английский, в воскресенье - четвертый день занятий на танцах. Живой пока. )
Главное - не обсуждать при детях трудности их жизни. Дети не понимают, что им трудно, пока не услышат это от взрослых. Мой наслушался разговоров и говорит - не пойду в этом году на английский, у меня сложная программа в школе, мне тяжело и тд...При этом гуляет по 1-2 часа в день.
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 23:20 Re: Маразм в школе
ole4ka_32 писал(а):
А я считаю маразмом в школе то, что четвероклашкам приходится учиться по субботам. И это из-за ОДНОГО часа религии или светской этики!!! Тяжеловато, тем более, что у нас программа "2100".
У нас с третьего класса 6 раб.дней. И тогда еще не было никакой светской этики Для нас, это не маразм - это оптимальная нагрузка. А если, та же положенная занятость, только в 5 дней? Просто не могу себе представить 5-6 уроков в 5 дней для 3 класса, чтобы успела отоспаться в 6-й? Да никогда в жизни не заснет, если перегруз в голове. Еще хуже будет. А так, один день самостоятельности не помешает, пока родители спят, сама завтракает, сама одевается, собирается, потом только тихо так за плечо трогает: "Мама, я пошла!" Встаешь, во сне ручкой помахала в окошечко. Красота! Деть гордо шагает в школу. (Это главное преимущество шаговой доступности школы, ) Высыпаешься, она, как раз, к этому времени возвращается. Обед разогрет. Это у нас - недосып, а у детей - режим, к которому они очень быстро привыкают
tanyatanya
Цитата:
Еще тест-класс в субботу после уроков.
У нас тест-классы в ср. и пт. Интересно, это так учитель, похоже, назначает. Наша нам на выходные ничего не задает, только нарисовать что-нибудь или что-то в этом роде
Вот тема "пятидневки-шестидневки" http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=50255&highlight=
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 18031 Откуда: г. Омск, САО
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 8:39 Re: Маразм в школе
tanyatanya писал(а):
Главное - не обсуждать при детях трудности их жизни. Дети не понимают, что им трудно, пока не услышат это от взрослых. Мой наслушался разговоров и говорит - не пойду в этом году на английский, у меня сложная программа в школе, мне тяжело и тд...При этом гуляет по 1-2 часа в день.
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 16:42 Re: Маразм в школе
Вот точно помню, что подобная тема уже обсуждалась- найти не могу
У нас в классе есть мальчик, который мешает всем учиться, хамит учителю, даже на переменах всех дергает и прочее, прочее...
Что-то можно с этим сделать?
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 20:49 Re: Маразм в школе
Светулиса писал(а):
У нас в классе есть мальчик, который мешает всем учиться, хамит учителю, даже на переменах всех дергает и прочее, прочее...
Что-то можно с этим сделать?
по-моему, в каждом классе такое встречается, к сожалению... у нас также(( постою, послушаю - у меня тоже нет решения
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 11:40 Re: Маразм в школе
MeriAnn
MeriAnn писал(а):
Ой, как забавно , и на физре хитрить нельзя, и за поведение, и за дневник! Ах, какая прелесть. Шалунишки разбаловались, пацталом валяюсь. Ну натуральный маразм, чего еще придумают??? А сменку носить, так ваще, жесть, просто узурпаторы какие-то..
Ирония явно не уместна, если ВАШЕМУ ребенку отличнику вкатят двойку за отсутствие учебника (не за отсутсвие знаний, умений и навыков, поведение.....) а тупо за то, что дети забыли учебник дома, да несколько человек, но! Темы в учебники достаточно элементарны и многим детям хорошо известны, и неужели нельзя в редком исключении воспользоваться учебником соседа, все мы люди, и никогда не поверю, что никто ничего не забывал, хотя бы раз в жизни.....
Весьма странно ставить за это отметку "2"
по-моему ТАКИМ нужно в первую очередь нервы лечить......
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 18031 Откуда: г. Омск, САО
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 11:58 Re: Маразм в школе
Parchevskaya писал(а):
ребенку отличнику вкатят двойку за отсутствие учебника (не за отсутсвие знаний, умений и навыков, поведение.....) а тупо за то, что дети забыли учебник дома
Да дело не в уровне ученика. Я согласна и тоже не понимаю таких мер воздействия на память и внимательность. Умнее, видимо, ничего нельзя придумать, чем "двойку" за предмет "вкатить". Я понимаю, что так всегда было у многих учителей. Но так неправильно.
Интересно, а сами выставляющие такие оценки по таким поводам могут похвастаться отличной памятью? Они никогда никуда ничего не забывали?
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 6466 Откуда: Левый берег
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:31 Re: Маразм в школе
Parchevskaya,
мама Ксюша
Девочки, ирония как раз уместна! Чем моя отличница отличается от двоечника? Ничем, так же нужно голову не забывать где-то дома... Нам хватило одного подобного замечания, что бы научиться собирать внимательно и самостоятельно портфель. Мамины слова, действия и увещевания на протяжении 1,5 лет не возымели столько смысла, как 2-ка за отсутствие учебника. Ну, поистерила денёк! Зато навечно запомнила, что комфортнее ходить со своим учебником, а не просить соседа, который весь урок тыкает, что это ЕГО книга, а ты не переворачивай, а не трогай и т.д. Еще и дразнится "Маша - растеряша!" Еще и двояк в дневнике!!! Это же дети. Хотя другие продолжают появляться на занятиях без учебников, как в порядке вещей. Вот сами представьте, 30 чел. один-другой забыл принести, 2-3 принес не тот (родители продвинутые самостоятельно покупали учебники, а там картинки другого цвета и главы перепутаны, как любят делать наши издатели), 5-6 без закладок, 7-8 забыл расписание и проч. и проч. И начинается: листание, сверка учебников, комментарии на целых 15 мин. урока., очень драгоценные минуты. Это называется ДИСЦИПЛИНА (или ее отсутствие), т.е. поведение, направленное на следование порядку. Если некоторым пишут замечание в дневник за проступок (в данном случае - это отсутствие положенного учебника на заданном уроке), за одинаковый проступок, то, как учитель может Васе-двоечнику написать/поставить "2" в дневник, а Маше-отличнице не написать, за то же самое, если моя Маша сделала ровно также, как и Вася? Это называется - не/предвзятое отношение. Итог таков, что Маша научилась быстрее, а до Васи до сих пор не доходит понятная истина. Он уже сроднился с двойками за отсутствие дисциплины, учебника, формы и т.д. Тут уже про дисциплинированность родителей пора говорить..
Так что без обид, заслужила -получай!
Наши теперь ждут-недождуться 5го класса, когда можно будет и писать "по-взрослому", и ходить в чем угодно, свободы от дисциплины им хочется. А первые 4 года как раз для этого и нужны, что это не шаляй-валяй сброд какой-то, а класс, который знает и придерживается требований школы.
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 5:55 Re: Маразм в школе
Согласна с MeriAnn.Бывает сделает учительница замечание,пусть маленькое,сердечко мамино и защимит,мы же на себя эту двойку переносим и в начальной школе себя виноватыми считаем.... Дети все одинаковы и приврать могут.( а в начальной школе отличник -это условно так...
Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 18031 Откуда: г. Омск, САО
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 11:57 Re: Маразм в школе
MeriAnn писал(а):
Чем моя отличница отличается от двоечника?
Что касается оценок и замечаний в дневнике, ничем.
MeriAnn писал(а):
Вот сами представьте, 30 чел.
Ой, во только не надо. Это обычный рабочий процесс учителя. Во всякой специальности есть свои особенности и сложности. Это как про токаря говорить: вы только представьте, он, бедненький, подходит с деталью к станку. Ой, как ему сложно, порезаться же может и т. д.
Замечание в дневнике за забытый учебник, да, это справедливо и правильно. Но "двойка" по математике не за знание предмета, а за тот же учебник, это показатель неопытности или нежелания учителя разруливать ситуацию грамотно. И все. Не надо все в кучу мешать, пожалуйста.
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:06 Re: Маразм в школе
мама Ксюша писал(а):
Замечание в дневнике за забытый учебник, да, это справедливо и правильно. Но "двойка" по математике не за знание предмета, а за тот же учебник, это показатель неопытности или нежелания учителя разруливать ситуацию грамотно.
я не думаю, что эта двойка будет и в журнале - это не в интересах учителя....мой недавно получил двойку "за ведение дневника"....ну, безобразно он его заполняет Это двойка скорее мне - я не уследила, не проконтролировала....мне стыдно - беседу с сыном провела, себе "галочку" поставила - постараюсь больше так не делать
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 12:26 Re: Маразм в школе
мама Ксюша писал(а):
Замечание в дневнике за забытый учебник, да, это справедливо и правильно. Но "двойка" по математике не за знание предмета, а за тот же учебник, это показатель неопытности или нежелания учителя разруливать ситуацию грамотно. И все. Не надо все в кучу мешать, пожалуйста.
вот полностью согласна
у нас нормой считается снизить оценку, допустим, за отсутствие рамочки на рисунке-схеме по природоведению... в следующий раз снизили за отсутствие фона Оценки нужно ставить за знания. А за забытый учебник можно по-другому наказать. Посадить ребенка одного без учебника, допустим... и то, что другие в классе по учебнику решали, пусть он дома делает. На следующий урок обязательно проверить и вот тогда оценка будет уже справедливой.
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 14:49 Re: Маразм в школе
Светулиса писал(а):
У нас в классе есть мальчик, который мешает всем учиться, хамит учителю, даже на переменах всех дергает и прочее, прочее...
Что-то можно с этим сделать?
Виктория888 писал(а):
по-моему, в каждом классе такое встречается, к сожалению... у нас также(( постою, послушаю - у меня тоже нет решения
У нас тоже есть такой мальчик, ведёт себя совершенно неадекватно. С ним побеседовал психолог и подтвердил его неадекватность. Потом беседовал директор, решается вопрос о переводе его на домашнее обучение. Другое дело если ребёнок физически здоров (психологических проблем нет), мне кажется надо на собрании родительском помочь родителям того ребёнка понять как с ним вести себя, скорее всего они в его воспитании что-то упускают. Не наезжать на них, а помочь им разобраться.
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 16:19 Re: Маразм в школе
Да,с родителями надо для начала говорить.
Мне тут дочь стала жаловаться на мальчика из класса.Говорит,просто подойдет,пнет или ударит.Папа наш(мне шепотом)-ну,влюбился...Я говорю,ага,косы не плетем,как-то надо внимание обратить.Но взяла на заметку,первой мыслью было пойти с ним разобраться,а дочь говорит:так ты позвони его маме,у тебя ж есть все номера(я в род.комитете).
Позвонила,спокойно объяснила ситуацию.Мама его сказала что поговорит,так еще и поблагодарила,что я позвонила.На следующий день дочь приходит домой и говорит:Коля мне сказал,что его мама сказала ему не лезть к ней.И все,пинки прекратились.
Это я к тому,что бывают адекватные родители и прежде всего надо разговаривать с ними,если ребенок посторонних не понимает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки