Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др.
Автор
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 11:37 Re: Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др.
Хочу сделать майку с "фирменной символикой" Омскмамы.
Примерный вариант выглядит так:
Только вопрос в том, как лучше рисунок наносить.
Мой прежний опыт врядли пригодится. Лет 20 назад я на стройотрядовской форме трафареты чуть ли не масляной краской рисовал. После этого куртка становилась дубовой, похожей на панцирь
Сейчас у меня есть струйны принтер. В магазине я видел специальную бумагу для перевода рисунков на светлое (около 25 руб за лист) и на тёмное (около 50 руб за лист). Если я правильно понял, то нужно на такой лист напечатать принтером зеркальное отражение рисунка и после горячим прессом переносить на ткань. Вместо термопресса, видимо, придётся использовать утюг. Пошарился в интернете. Пишут, что лучше краска переносится на синтетику, чем на хлопок
Если всё сложно, то не стану дома делать. Видел, что в Каскаде, на одном из верхних этажей, была услуга по печати на футболках. Правда ценник кусучий
На хлопок можно попробовать нанести рисунок с помощью трафарета или шелкографии.
Есть у кого-нибудь опыт по нанесению рисунков на ткани в домашних условиях? Как это сделать дёшево, надёжно, легко и эстетично? Если все эти условия можно вообще соблюсти одновременно
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9676 Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 11:51 Re: Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др.
LeMURRka: Мой муж начальник производства в наружке,поэтому с ними сталкивался тоже исключительно по работе.Он говорит,что хорошо сейчас делают в Филиппе,Реформе и Избе(2 жирафа).Оценка им(мужем) идет с точки зрения оборудования,квалификации печатников и т.д.
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 17298 Откуда: Омск, ул. Братская
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 11:54 Re: Рисунки на одежде - трафарет, аппликация, термоперенос и др.
universman