Добавлено: Пт Июн 08, 2012 12:02 Re: подскажите что делать ???
Здравствуйте . Если честно , то я просто не знаю к кому обратится.откопирую вам свое письмо , чтобы вы поняли в чем дело . "В теме "Вуаля Стильные брючки " .Заказала товар -штаны , оплатила , в сверке отметилась , сумма , № карты , все как положено . Пришла на раздачу( как только отписались .Называю НИК, а мне говорят -"Вы уже получили ." В смысле получила ...Это что все ? ?? Меня мягко говоря вежливо на раздаче послали .Показали на месте росписи закорючку и сами согласились , что на роспись не тянет. Созванилась с Оргом , мне обьяснили , что кто то , просто забрал мой товар , но я ведь в сверке указала № карты , и на раздаче карту показывала , только меня никто и слушать не хотел !!! СТОЯЛА И ОПРАВДЫВАЛАСЬ КАК ШКОЛЬНИЦА , а меня никто и не собирался слушать, только просили уже уйти и поспрашивать , может кто то из знакомых забрал мой товар .ВЫ В СВОЕМ УМЕ !!! Я ДУМАЮ Я БЫ НЕ ЗАБЫЛА ! Требую разобраться в данной ситуации , я не собираюсь просто забывать про деньги кот. оплатила 644, 0 за брюки . В данной ситуации вижу виновными центр раздачи на Маркса 8 , кот. просто отдали мой заказ постороннему , не спросив не фамилии , не № карты . Разговаривала с организатором ,она мне сказала , что про товар и деньги я могу забыть . Ничего не докажу . Я НЕ ОСТАВЛЮ ЭТО ТАК , ведь кто то же должен контролировать центры раздач . Прошу откликнутся и помочь мне ." Мне никто не ответил , ничего , я в первый же выходной иду в "Общество защиты прав потребителей " ,это вынужденная мера , после того как мне организатор посоветовала забыть про все , потому что ничего не добьюсь . Лиза может вы можете подсказать к кому обратиться ,претензии у меня к Центру раздач на Маркса 8,кот. мой заказ кому то отдали , а меня послали .Потому что доводить до заявления в защиту потребителя мне не хочется , НО ВЫБОРА НЕТ .
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 12:38 Re: подскажите что делать ???
я Вам уже отвечала вот здесь http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?p=2987990#2987990
отвечу еще раз. Профиль Вы заполнили непосредственно перед написанием предыдущего поста, если быть точными 6 июня.
Мало того, там была указана не карта.
Вся история изменения профиля сохраняется в базе данных и все изменения я могу сказать с точностью до секунды.
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 10:19 Re: подскажите что делать ???
Здравствуйте !
У меня такая ситуация раздача заказ из СП СП15 Салф.Бамбук,ПВА,моск.сетки/в Архив орг. Еленчик была 07.08.12 забрать заказ я планировала 11 августа (в субботу), но в субботу меня по скорой увезли в больницу , вчера когда я пришла в ЦР Дом союза мне посчитали сумму за хранения, которая составляет почти стоимость моей закупки, я пояснила, что не могла забрать товар из за того что какое то время пробыла в больнице,на что мне сказали что тот факт что я была в больнице ни кого не интересует , что надо было договариваться с оргом.
Я пояснила , что когда за мной приехала скорая и что то время пока я её ждала мне совсем было не до того что мне срочно надо забрать мой товар, у меня на руках есть больничный лист.
Я согласна оплатить хранения на те дни когда я не забирала , это с 08.08 по 11.08 и после выписке это с 25.08 по 29.08 (это по вчерашний день когда я пришла в ЦР) , а время что я провела в больнице это время когда я не по своё вине не могла забрать товар , и орга оповестить я тоже не могла , к сожалению в наших больницах нет интернета.
Вчера я товар не забрала , возможно и не заберу если по моему вопросу не будет принято положительного решения, если люди не войдут в моё положения, ведь у каждого может случиться подобная неприятность.
За ранее спасибо.
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 20:20 Re: подскажите что делать ???
центры раздач - самостоятельные торговые организации, которые не принадлежат омскмаме, заключившие договор на раздачу товаров. Поэтому мы не можем влиять на условия выдачи товара. Попробуйте договориться с владельцем центра раздач или попросить орга посодействовать.
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 20:46 Re: подскажите что делать ???
У меня вопрос, получила пароочиститель, а он не работает. Тема называлась "Пароочистители Одиссей". В теме я написала организатору о некачественном приобретении, орг. пообещала помочь, но время идет, тема исчезла... и я не знаю номера телефона организатора, ник: МАРИНА...
Парочиститель приобретался в подарок учителю. Цена вопроса 4300 руб. Что делать? До сих пор некачественные товары меняли либо возвращали деньги. Подскажите куда мне обратиться?
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 11:43 Re: подскажите что делать ???
Кот_Лето
Спасибо за ответ. Организатора я нашла. Но вернуть ей товар не получается, она рекомендует обратиться в сервисный центр, а там принимают только после 14 дней потребительского срока и то для ремонта.
Моя цель - вернуть некачественный товар либо заменить его на качественный.
Ответьте, куда мне обратиться, если по условиям закупки, некачественные товары должны возвращаться или заменяться, а по факту организатор не отвечает на звонки и отправляет в сервисный центр?
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 1:17 Re: подскажите что делать ???
Melina писал(а):
Кот_Лето
Спасибо за ответ. Организатора я нашла. Но вернуть ей товар не получается, она рекомендует обратиться в сервисный центр, а там принимают только после 14 дней потребительского срока и то для ремонта.
Моя цель - вернуть некачественный товар либо заменить его на качественный.
Ответьте, куда мне обратиться, если по условиям закупки, некачественные товары должны возвращаться или заменяться, а по факту организатор не отвечает на звонки и отправляет в сервисный центр?
Я же Вам уже объяснила , что от себя никаких рекомендаций не даю ...
Поставщик велел обратиться в сервис-центр , за заключением , что прибор действительно неисправен . С вашей стороны и речи не было о замене прибора на исправный , вы сразу же сказали , что хотите вернуть деньги ! Если прибор пришел с производственным браком , то поставщик не вправе отказать в его возврате . Всё , что от меня требуется , я выполняю ! А то , что я не отвечаю на звонки - это неправда ! Если у меня спит ребенок , то естественно звук на телефоне выключен .. Не дозвонились , перезвоните чуть позже , в этом ничего страшного нет и я Вам об этом говорила...
И тему я специально не прятала , как Вы сказали мне по телефону . Через несколько дней , после раздачи , темы отправляются на проверку документов , как только их проверят , тема появится в архиве сп и вы сможете посмотреть её , в любое время . И с вашими деньгами я тоже не скрывалась , не мошенница я ! Это уже перебор , с вашей стороны ... У нас кстати были ещё транспортные от поставщика до ТК в городе поставщика = 1000 руб. , которые я не стала раскидывать на вас - участников закупки , а оплатила их с орг% , чтобы вам подешевле доставка вышла , хотя могла на эту тысячу , купить что-то своим детям... Никудышная с меня мошенница вообщем !
Добавлено: Чт Май 23, 2013 10:15 Re: подскажите что делать ???
МАРИНА...
Вы отправили некачественный товар с претензией поставщику. У продавца есть 10 дней для ответа на наши требования. 10 дней прошло, мы хотим знать заключение и вернуть наши деньги. 4000 не малые деньги. Мы бы не учавствовали в закупке, если бы там четко не было прописано, что брак можно вернуть. А раз назвался груздем... Если претензия составлена и отправлена граммотно (заказным письмом с уведомлением о вручении), то поставщик не будет кормить завтраками (как в нашем случае), А если Вы ее составили не верно, то это уже Ваша вина. Наше терпение тоже не безгранично, ждем возврата денег на этой неделе или, как минимум, ответа от поставщика с точной датой возврата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки