Также, я на домашнее изучение даю игровые сайты типа starfall.com или British council. Много игр: лексика, алфавит, отличная аудио-озвучка! Все это помогло добиться нам хороших результатов. У мамы это займет не много времени, тем более первоклассник разбирается с компьютером уже сам, но это в разы увеличивает эффективность занятий с педагогом
Учебный план у репетитора - это лишнее, это же не учебное заведение. Ребенка-первоклассника абсолютно реально научить читать-знать определенный набор слов-писать ( письмо на уровне копирования, пока только образец). Поведение, которое вы описали, конечно, показатель неуважения. Я сталкивалась с обратной стороной - когда родители забывали о занятии, очень неприятно это, особенно зимой. Помните о том, что первый год занятий - это очень большая ответственность, главная задача - это поддержать интерес к языку. Дети учат и запоминают прежде всего то, что им интересно.
Про учебник. Однозначно да. Так и вам будет легче отследить прогресс, и ребенок сможет полистать-повторить. Плюс цветные картинки. Аудио. Иногда диск с играми, в зависимости от выбранного пособия.
И учебники пишутся командой методистов так, чтобы развивались и аудирование, и чтение, и письмо, и говорение. Сколько я видела детей после горе-репетиторов, с большими проблемами с аудированием...
Я могу вам порекомендовать репетитора на Левом берегу, вроде у нее еще были вакантные места...Если решите - напишите, я спрошу. Сама, к сожалению, уже никого не беру - некуда))
AnastasSia
Спасибо за подробный ответ! У нас новый репетитор - есть план занятий, рассказала чему научит и проч. В общем, это пока то, что мне нужно. Методика обучению чтения меня немного смущает - изучают не буквы, а звуки блоками. По пройденным звукам ребенок уже неплохо читает и пишет под диктовку. Нас в постСССР учили сначала алфавиту, потом правилам чтения - открытые/закрытые слоги и тд...
tanyatanya
Спасибо за Ваш ответ! Я не требовала учебный план, как в школе, конечно, это ни к чему. Просто хотя бы на словах - учим то и то, потом это, к концу года знаем...., читаем......
Буду иметь в виду Вашу рекомендацию, но, надеюсь, больше менять репетитора не придется.
Методика обучению чтения меня немного смущает - изучают не буквы, а звуки блоками. По пройденным звукам ребенок уже неплохо читает и пишет под диктовку. Нас в постСССР учили сначала алфавиту, потом правилам чтения - открытые/закрытые слоги и тд...
Вряд ли вы учили английский в первом классе. Правила чтения вообще не стоит учить пока, потому что они не помогают научиться читать. Не зря в словарях английских транскрипция есть. Потому что на каждое правило есть большое количество исключений.
Раз уж зашел разговор о репетиторе по иностранному языку, спрошу бывалых. Мой сын второй год ходит заниматься к репетитору. Сама более не вникаю. Как была тройка по предмету, так и есть. Меня смущает, что домашние задания они вместе делают, еще и вперед забегают, чтобы на уроке ответить мог. Так должно быть или все-же домашнее задание для ученика , а не для репетитора.
Мой сын второй год ходит заниматься к репетитору. Сама более не вникаю. Как была тройка по предмету, так и есть
Тогда какой смысл в репетиторе? Такое впечатление, что он задание за ребенка делает.
Я своего сына привела к репетитору в конце 5 класса (после 3 четверти) с абсолютным нулем знаний. Натянутая тройка, ага. Четвертую четверть закончил с твердой тройкой, потом было между 4 и 5. Занималась она с ним по своей программе и уроки школьные не делала. Да у него и проблем с ними не стало
Хороший репетитор - человек с безграничной батареей сил и энергетики. Ведь тонко понимать, что именно понял "учащийся", а что нет - это целое искусство. А если им обладать - можно в будущем сэкономить много сил на работе =)
Добавлено: Сб Сен 16, 2017 15:27 Re: Re: Хороший репетитор - какой он?
Должен уметь хорошо объяснять, быть терпеливым, если ребенок чего-то не понимает, ну и конечно дружелюбным, чтобы ребенок не боялся к нему ходить, а то так и психологический барьер к изучению предмета может появиться.
Раз уж зашел разговор о репетиторе по иностранному языку, спрошу бывалых. Мой сын второй год ходит заниматься к репетитору. Сама более не вникаю. Как была тройка по предмету, так и есть. Меня смущает, что домашние задания они вместе делают, еще и вперед забегают, чтобы на уроке ответить мог. Так должно быть или все-же домашнее задание для ученика , а не для репетитора.
КАк оценить репитира? Вопрос ни о чем, репититора в принципе приглашают к отстающим, есть дети которым вообще не светит заниматься науками и волучить ВО. Ну что ж здесь сделать, этот реалии жизни. К сожалению таким не поможет не 1 не 20 репетиторов. И тут вопрос в адекватности родителей, которые в том числе пишут отвратительные отзывы великолепным преподавателям, и которые доводят детей до психоза.
Например, чем может в принципе помочь репетитор по русскому языку? Хоть плохой, хоть хороший? Есть масса учебных пособий, справочников, учебников, тренажеров. Сиди себе дома бесплатно и прорабатывай орфограмму за орфограммой. К упражнениям обычно ключи даются, проверить себя не так уж сложно. Диктанты может и родитель подиктовать.
Я понимаю, бывают случаи исключительной запущенности по предмету, или ребенок по возрасту еще не в состоянии себя сам организовать. Но после начальной школы это скорее уже исключения.
Не идут гуманитарные предметы, обратите внимание, может технарь ребенок, нет, отдавайте в спорт, будут вам медали....
Последний раз редактировалось: PoMa K (Пт Фев 02, 2018 16:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Почему сразу к отстающим? Сейчас чаще всего, наоборот, к ученикам, которым не хватает школьной программы. Тем, кто нацелен на хороший ВУЗ.
Учителям бывает некогда развивать одаренных и способных детей. Когда моя дочь училась в 26 гимназии, математичка так и говорила: я даю базу, минимум, чтобы дети не завалили ЕГЭ, хотите хорошие баллы, ищите репетитора.
Тоже не соглашусь про отстающих. Я когда брала детям репетиторов по английскому, то основным условием было не касаться школьной программы и не делать школьных домашних заданий, а учить язык в том объеме и темпе, к которому готов ребенок. Через несколько месяцев оценки сами собой повысились и учителя резко начали приглашать поучаствовать в олимпиадах.
меня что-то напрягает репетиторство по англ. языку, ребенок потом не путается что в школе делать надо, а что у репетитора? и как сделать так чтобы программа не отличалась у репетитора и школы, все учителя по разному ведут...
меня что-то напрягает репетиторство по англ. языку, ребенок потом не путается что в школе делать надо, а что у репетитора?
Меня тоже это беспокоило. Но репетитор наша объяснила, что программы все похожи в объеме лексического и грамматического материла. Она работает с нами по кембриджской программе - и по сути там то же, что в школе, хотя и немного в другой последовательности. И в более интересной форме, чем в школе.
Очень много значит, когда дети зажигаются и занимаются с удовольствием (ну, тут не только учебник играет роль, конечно, а больше то, как преподаватель работает). И оценки выправляются сами собой. Я очень рада, теперь больше нет ни слез, ни двоек, английский - любимый предмет и сын - желанный участник на конкурсах и олимпиадах. Ещё несколько месяцев назад я о таком и не мечтала даже.
В общем, мой не путается, уроки по английскому делает за три минуты
Такого репетитора - выгонять надо! В лучшем случае он заразит вашего ребенка какой нибудь болезнью, а в худшем покалечит ему жизнь. Все пункты говорят о непрофессионализме человека. Нормальный репетитор - такой же как и учитель, только все уделенное время уделяет только вашему ребенку. Еще - это развод на деньги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки