В первую морозную ночь коллега стала пешеходом. Во вторую - муж. А я каталась без проблем)) У всех - сигнашки с автозапском, но мой Аллигатор оказался самым стойким.
Мой спрашивал сначала, не собираюсь ли я куда-нибудь
Но обычно чаще моя не заводится. Сейчас в декрете сижу, езжу не каждый день, поэтому не грею ее по ночам в морозы, и, соответственно, она замерзает. Если куда-то надо съездить, а муж не может увезти, то заносит аккумулятор и заряжает (т.к. сначала пытаясь завести - садит его).
у меня служебный форд фокус 1,8 - есть сигнашка с автозапуском, но срабатывает не всегда. В эту зиму - тьфу-тьфу-тьфу - заводилась с полпинка даже при самой низкой температуре!
У меня с автозапуском авто, проблем не было вообще, заводилась всегда, единственная проблема один раз была-аккома севшая, поменяли-проблема исчезла. афранцузов говорят в сибирь нельзя ( я имею ввиду авто ), не заводятся в морозы.
у меня рено тоже вроде бы француз, но заводится даже в большие морозы без проблем. Одна неприятность нет подогрева и в холодную машинку садиться не охота, вот тоже думаю сигнашку с подогревом поставить чтобы заранее её включить придти на стоянку, а в ней уже тепло
поставил сигнашку с автозапуском и новый аккумулятор, теперь проблем не знаю. по ночам не приходится даже заводиться, перед выходом за 10 минут завел, вышел, сел и поехал, всем советую, нужная вещь.
у меня машина пришла новая с кореи, первые морозы за -30 и она отказалась заводится, сняли аккум поехали покупать новый да и решили заодно проверить как старый дежит напряжение. в реакторе сказали сразу, что корейские аккумы в принципе не предназачены для такой зимы как у нас в Сибири) вообщем купили новый аккум Bosch, поставили сигнализацию Шерхан с автозапуском, выставили таймер на каждые 4 часа прогреваться и тьфу тьфу проблем не знаю)
Мой первый автомобиль был рено клио, заводился в морозы отлично, особенно после того, как поставили автозапуск.
Сейчас у нас фолькс пассат, греемся вебасто, тоже проблем нет никаких
Купила 3-летний Daewoo Matiz осенью 2013. От прежнего владельца осталась простенькая сигнализация без а/з. Решила на эту зиму не ставить другую, поскольку сижу с ребенком дома до осени 2014, ездить каждый день не надо.
В первые декабрьские морозы обходилась заносом аккумулятора домой. Если надо было куда-то ехать, выносила, ставила - машина заводилась без проблем.
Но в конце января морозы подзадержались: не ездила на машине 1,5 недели, и хранение аккума дома не спасло. Машина отказалась заводиться, пришлось вызывать отогрев. В итоге -700 рублей из семейного бюджета + в тот же день поставила бюджетную сигнашку с автозапуском и двухсторонней связью (обошлось в 7600 с установкой самой сигнашки и центрального замка на 4 двери, так как штатного не было).
И вот уже 3-й день просто КАЙФУЮ! Морозы продолжаются, а аккумулятор в машине, ехать можно в любой момент: машина прогревается автоматически по температуре двигателя. На брелок в этот момент приходит оповещение. С ребенком садишься в теплую машину!
В общем, автозапуск себя оправдывает, несмотря на то что уже конец зимы
Зато осенью голова болеть не будет на эту тему - сигнашка уже стоит.
trafimava
А вы примерно замечаете через сколько часов прогревается обычно машинка в такие сильные морозы как сейчас? Дело в то,м что нам от прежних хозяев досталась сигнашка с а/з, но там нет датчика на двигателе, датчик в салоне. И с брелка прогрев можно выставить с интервалами на 2,4,8,12 часов. Вот и тарахтит она у нас каждые 2 часа.. Бензина много уходит, уговариваю мужа попробовать "апгрейдить" сигнашку датчиком температуры на двигателе.. Мож реже греться будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки