Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 2285 Откуда: Омская область
Добавлено: Вт Дек 01, 2015 17:50 Re: меня с коляской не пустили в магазин
wedu писал(а):
вы знаете, когда я ходила в администрацию, меня удивил их ответ, вроде как мы не отвечаем за арендаторов, и никак воздействовать на них не можем.... просто со своей стороны можем поговорить и все..
странно...возможно что-то изменилось.. раньше если клиент приходил с жалобой в администрацию, арендатору выставляли счет с n-ой суммой. очень хорошо действовало на хамство продавцов.
Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1721 Откуда: Омск
Добавлено: Ср Дек 02, 2015 13:15 Re: меня с коляской не пустили в магазин
allajudina писал(а):
Это я о первом своем посте. Уже в процессе обсуждения я действительно поняла мамочку с ребенком.
:
С другой стороны, мне продавца жалко, и так зарплата , думаю, небольшая. Ещё из неё и штраф вычтут. Но это не отменяет вежливого отношения к покупателям, раз уж решился работать с людьми.
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 8:56 Re: меня с коляской не пустили в магазин
Дуру надо наказывать. Не пороть/четвертовать же её, в самом деле, на лобном месте. А рублём самое то, наперёд думать может начнет.
На месте директора я бы её уволила сразу, репутация важнее.
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 2285 Откуда: Омская область
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 10:02 Re: меня с коляской не пустили в магазин
ЁКатерина писал(а):
Дуру надо наказывать. Не пороть/четвертовать же её, в самом деле, на лобном месте. А рублём самое то, наперёд думать может начнет.
На месте директора я бы её уволила сразу, репутация важнее.
Увольнять тоже с головой нужно. Мы же не знаем всех нюансов. Может на самом деле разовый случай и достаточно человеку этого случая чтобы далее не повторять подобной ошибки..
Уволить ведь проще всего..а дальше что??? Рассуждать всегда проще, чем действовать..
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 11:08 Re: меня с коляской не пустили в магазин
Olechk@ писал(а):
ЁКатерина писал(а):
Дуру надо наказывать. Не пороть/четвертовать же её, в самом деле, на лобном месте. А рублём самое то, наперёд думать может начнет.
На месте директора я бы её уволила сразу, репутация важнее.
Увольнять тоже с головой нужно. Мы же не знаем всех нюансов. Может на самом деле разовый случай и достаточно человеку этого случая чтобы далее не повторять подобной ошибки..
Уволить ведь проще всего..а дальше что??? Рассуждать всегда проще, чем действовать..
случай не разовый, мне тоже одна девушка говорила,что ее летом выперли из того магазина, именно та же продавщица
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки