Многие магазины так делают , покупал компьютер новый не оказалось сетевого шнура, не стал ехать назад взял со старого, это везде надо проверять комплектацию.
Девочки, тоже хочу рассказать про свой печальный опыт покупки в Эльдорадо. Во общем уговорила я свою бабушку купить ей стиральную машину автомат, мы с мужем поехали в Эльдорадо, выбрали машинку + еще была акция по купонам скидка 20%, хорошая скидка, мы обрадовались. Оплатила я установку машинки 1699 рублей, никто ничего не сказал, что же входит в эту сумму. Наступил долгожданный день установки, я была одна у бабушки, пришли двое парней, и сказали, что нужна еще доработка системы водоснабжения и канализации, а это дополнительная сумма, я спросила сколько же это стоит, они 3300 руб. У меня конечно глаза на лоб вылезли. Я говорю, а за что я тогда 1699 заплатила, это за то что мы вам бы привезли ее, установили на выбранное место, выравняли по уровню и подключили уже к имеющемуся кранчику. Я отвечаю, так это я сама бы могла сделать, они мы ничего не знаем, это наше руководство в Москве такие расценки ставит. Я конечно полная дура, надо было мне отказаться, но я думаю, откажусь еще и эти 1699 потеряю. Машинка нужна была срочно, т.к. бабушка после перелома в лежачем режиме и белья до потолка скопилось. Во общем обошлась мне установка машинки в 5000 руб (при стоимости машинки 9000). Теперь я не ногой в Эльдорадо. Я написала претензию в магазин, почему продавец не спросил, стояла ли раньше машинка или нет и не объяснил что входит в стоимость установки, думаю сразу все бы отказались от нее. Пришел мне ответ, что я же не отказалась от их работ, подписала все бумаги, значит претензий нет. Надеюсь мой печальный опыт поможет кому-нибудь.
Linda
Технику, вроде стиралок нигде не проверяют, дают 2 недели дома напроверяться
стиралки на заводе проверяют. вы когда смотрите сма там всегда внутри вода. это нормально, значит машина прошла проверку. а остальное по гарантии при продаже
А я думала одна я такая "везучая".Покупали встройку для кухни духовку и варочную панель в Эльдорадо на Красном Пути. Дополнительную гарантию оплачивать не собиралась, о чем и сообщила консультанту, сказав что хватит и заводской гарантии год, но она сделав круглые глаза сообщила что тогда никакой гарантии не будет, т.е соврала, но об этом я узнала гораздо позже. Тут же предложила установку, я уточнила, разве не горгаз подключает нет говорит ну и естественно наплела красиво,что в любое время удобное подъедут по звонку, а горгаз ждать нам недели две не меньше итд итп, черт дернул согласиться хотя цена 5,5 тыщ но заранее не посмотрела цены на подобную услугу, подумала так и есть,согласилась.Правда денег тогда на доп. гарантии не хватало и от них я отказалась немало расстроив консультанта. Все оплатила и довольная уехала ждать доставки. На следующий день звонок из эльдорадо, извините неправильно документы оформили вместо установки духовки и варочной панели оформили установку двух панелей, надо вам приехать с паспортом переделать документы а цена одна и за то и за то, но нет надо так надо приехала, переоформили. Через два дня звонок извините мы не сможем вам установку сделать , только горгаз приезжайте за возвратом с паспортом в ЛЮБОЕ время . Поехали вечером после работы захожу уже на взводе и так и тут извините мы только до 6-ти деньги возвращаем вас же предупредили по телефону Приехала на следующий день деньги вернули за установку,но вели себя по хамски медлили нарочно. Технику доставили на следующий день ладно успокоилась вроде все в порядке. Позвонила в горгаз записалась на подключение сколько говорю будет стоить 1300 думала ослышалась,а за что 5500 в Эльдорадо берут??? Прошла неделя звонок извините Эльдорадо беспокоит(я реально думала розыгрыш) мы вам 500 рублей не вернули за доставку менеджер ошиблась, почему вернуть хотят не поняла поняла что меня опять ОБМАНУЛИ взяли деньги за то за что брать были не должны, и дальше вам же все равно приехать надо в наш магазин в технические паспорта печати на гарантию поставить, я -а что есть гарантия??? Конечно говорит год, а платно это и не гарантия вовсе а дополнительное обслуживание . Просто в шоке. Ни одной копейки в этом магазине больше не оставлю и всем советую обходить этот магазин стороной.
газовую технику подключает ТОЛКО ГОРГАЗ. не в коем случает сотрудники магазина
газовую технику подключает ТОЛКО ГОРГАЗ. не в коем случает сотрудники магазина
может перепутал автор? Нам когда привезли плиту, то сопровождал сотрудник горгаза, он и подключил нам ее сразу, а не сотрудник магазина. И даже счетчики повесил. При чем подключили бесплатно, а за установку счестчика мы платили дополнительно. И это было не в "Эльдорадо". С Эльдорадо я сбежала, когда расценки на доставку и подключение узнала. Кстати. у них форсунки в комплекте шли только для природного газа. В другом магазине мне пояснили, что на самом деле форсунки идут 2 комплекта: и для природного, и для сжиженного газа, просто в "Эльдорадо" вынимают комплект и просят за него доплатить. И счетчики они не устанавливают вообще, кстати.
Это было более 2 лет назад.
bonichka
всё верно. форсунки идут 2 комплекта.
подключение бесплатно. за счетчики доплачивает покупатель.
В Эльдорадо много чего вынимают и просят дополнительную плату, со слов сотрудников, которые приходят к нам устраиваться
Неделю назад купили в Эльдорадо телевизор....никаких доп.шнуров не было ,кое как пульт от него нашли и упаковку.....теперь вся в сомнениях...пошла искать комплектацию...
С Эльдорадо мы давно уже не связываемся. А вот последний печальный опыт был в общении с М-Видео. Сдали планшет племянников на гарантийный ремонт. все проверили, взяли на ремонт, по истечению 40 дней, т.к. ремонт не был осуществлен, написали заявление на возврат денежных средств. В итоге пришел ответ, что нам вообще отказано в ремонте, потому что ЗАРЯДНИК(!) отказался не оригинальный. Вот уж не знаю, теперь при сдаче в ремонт все детальки фотографировать что-ли. Потому как планшет Леново и зарядник был от него же. А в итоге вернули Флай. Ну ерунда какая-то. Это не тот зарядник. С какой целью его подменили. К тому же мастер принимал, все осматривал, а потом выяснилось, что он ответсвенности никакой не несет. И как доказать, что сдавали-то оригинальный? И в конце-то концов, в ремонт был сдан планшет, а не зарядник. который так и не был отремонтирован. как связан ремонт планшета с зарядником? В общем, это уже не первый случай неприятных взаимоотношений и с М-Видео. Так что будьте осторожны. Такие казусы случаются.
Екатерина II
Хочу, вас успокоить, практически вся техника у нас с Эльдорадо, последний раз (в ноябре этого года) заказывали маме в подарок газовую плиту, через интернет, выбрали ближайший магазин к нам, это на рождественского, покупкой остались довольны, и если вы заказываете через инет вам делают скидку 10%. Проблем с эльдорадо не было никогда!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки