Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:36 Re: Болтушка Малышей-Дракончиков 52
Ооооо, как не привычно с тюльпанчиками вместо снеговиков! С наступающим всех!!!!
Максимка а в дружном мире ты прям спросила про игрушки? или сама посмотрела и не нашла? я горшок покупала недели 3 назад и на кассе были они, правда всего штучки 3! Еще по-моему видела их в центре раздачи Омсккидс, но они завтра не работают, и им можно позвонить узнать - есть ли они.
Мамочка Тихона 35-60-38
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:40 Re: Болтушка Малышей-Дракончиков 52
А я сегодня фиговый кулинар))) решила испечь чизкейк. Основу решила сделать как в пироге с грушками - испекла и не смогла выколупать из формы - прилипло все первый раз у меня такое! В крем идут только желтки, из белков решила сделать безе - взбила белки до крутых пиков, сахарной пудры добавила - опали и больше не взбились В общем засунула бисквит в мультю, белки добавлю в чизкейковский крем и будет у меня среднее между птичьим молоком и чизкейком)))
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 5185 Откуда: Омск ул.Лукашевича
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:41 Re: Болтушка Малышей-Дракончиков 52
Смотрите какая интерессная статья Возрождение нравственности
Идея раздельного обучения мальчиков и девочек не нова. В Царской России обучение юношей и девушек осуществлялось исключительно по данному принципу: отдельно существовали мужские гимназии и отдельно женские. Но в то время основой для раздельного обучения была идея о том, что мужчинам и женщинам нужны совершенно разные знания для эффективного вхождения в общество, а также что женщины, в принципе, не способны овладеть некоторыми науками, в частными точными и техническими дисциплинами. Девушек готовили к роли матери, жены и домохозяйки. В перечне изучаемых дисциплин, кроме уроков словесности и изучения иностранных языков, было домоводство, танцы, занятия рукоделием.
У мальчиков подростков формирование мужественности в большей степени происходит под влиянием сверстников. Для подростковых групп, компаний характерны лидерство, культ силы. При этом должно быть достаточно возможностей для проявления силы социально одобряемыми способами (в спорте, активных играх, туризме, при занятиях с техникой…), которые являются мощным источником формирования мужской идентичности.
Мужественность вторична и ее необходимо «создавать». Другими словами, если девочка с самого детства инстинктивно чувствует себя женщиной, то мальчику надо доказывать свою мужественность как окружающим, так и самому себе. Задача осложняется тем, что практически все, кто занимается воспитанием мальчиков в школах, – женщины.
В школе.
Разве современная школа воспитывает? Ребятам просто дают знания, не учитывая разницу в развитии мальчиков и девочек: до 14–15 лет девочки на год-два опережают мальчиков, у мальчишек из-за этого развиваются комплексы, которые они не могут преодолеть, даже став мужчинами. Они уже привыкли, что девочки – лидеры, а их удел – быть троечниками и хулиганами. А если еще учесть, что преподают в школах в основном женщины и их методика преподавания рассчитана скорее на девочек, стоит ли удивляться, что наши мужчины «мельчают»? Отечественный идеолог раздельно-параллельного обучения доктор медицинских наук В.Ф. Базарный отмечает, что еще в древности люди осознали – мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Раскрепощение мужских качеств возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости. Иначе мужское начало неумолимо исчезает, а его место занимают инфантильность, неуверенность, комплексы.
Учителя замечают разницу в поведении первоклассников в первый же день занятий: если девочки обживают новое для них пространство школы, то мальчики – исследуют. Девочки и мальчики по-разному воспринимают новый материал, первым нужно неоднократно повторять, а вторые «схватывают на лету». Девочки более аккуратны, а мальчики небрежны при выполнении заданий. Трудно представить, что мальчик напишет сочинение в несколько страниц, а для девочек – это не проблема. Пики и спады работоспособности у них не совпадают. Ну и так далее. Нейрофизиологи давно нашли всему этому объяснение – важнейшие различия между детьми разного пола кроются в особенностях функционирования двух полушарий мозга. Конечно, мальчики и девочки бывают разными, и гендерный подход к обучению не исключает индивидуального подхода.
Эксперимент и его результаты.
В России уже несколько лет работают школы с раздельно-параллельным обучением. Мальчики и девочки учатся в разных классах, а все перемены, завтраки, праздники, внеклассные мероприятия у них общие. Негативных последствий пребывания в закрытых мужских или женских учебных заведениях здесь нет, а уроки построены по-разному для девичьих и мальчишечьих классов. Это и есть гендерное обучение.
Те, кто находится в «эпицентре» гендерного обучения, довольны. Родители – тем, что девочки стали больше девочками, а мальчики – больше мальчиками; педагоги – лучшей посещаемостью и успеваемостью, а дети – более спокойной и комфортной обстановкой в классе.
Раздельное обучение – это не самоцель. Важно так выстроить процесс учебы, чтобы мальчики и девочки могли максимально реализовать возможности, заложенные в них природой.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:49 Re: Болтушка Малышей-Дракончиков 52
Очень интересная статья. Со многим я согласна,но есть и с чем поспорить. Образование в России в нынешнее время оставляет делать лучшего... И где же такая школа находится?
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 22:53 Re: Болтушка Малышей-Дракончиков 52
smetanka писал(а):
как дела у вас? Что-то не слышно тебя,не видно
Ой Тань и не спрашивай,болеем страшно сейчас уже конечно лучше Тихон температурил 5 дней за что получил а/б,у Демида опять потекли ушки в следствии насморка подаренного Тишкой,сама только второй день без темпы,а то с 39 еле ползала(мальчишек то лечить надо было) теперь все налаживается,осталось избавить Демидку от кашля,а то уже хрипы появились,к понедельнику надо огурцами быть правда сегодня муж с темпой бродит,короче ЛАЗАРЕТ блин!
Polly
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки