Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 347 Откуда: Омск, Левый берег.
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 16:02 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Здравствуйте. Можете подсказать как разобраться в ситуации? Мы приобрели квартиру с уже имеющимся домофоном компании "Модус". Так как в данной квартире фактически не проживаем и не нуждаемся в услугах этой компании , написали заявление о расторжении договора с компанией ещё 17 апреля 2013 года. 12 июля 2013 года нам пришёл ответ с отказом о расторжении. Читая форум этой компании видим сообщения администрации о том что расторжение возможно. Цитирую: На основании договора начисляется ежемесячная абонентская плата. Для того, чтобы этого не происходило, в случае если вы не пользуетесь и не хотите пользоваться домофоном, вам необходимо расторгнуть договор с компанией.
Просмотрела статьи в интернете, прочитала что отказаться от данной услуги возможно, т.к. она не является обязательной. И вообще не понятно за что люди платят абонентскую плату,если дверь находится в их собственности, а если и произойдет какая-то поломка, то можно воспользоваться единовременной помощью сторонних организаций.
Какие должны быть дальнейшие действия для решения этой проблемы?
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 4451 Откуда: Левый берег, Туполева
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 21:17 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Для начала можно съездить к ним в офис и потребовать свое. Или сразу обращаться в Роспотребнадзор, они уже дальше помогут в дальнейшем решении.
Не первый раз слышу о совсем недружественном отношении данной компании к своим клиентам. Одной моей знакомой после расторжения договора еще несколько месяцев квитанции с долгом, растущим приходили, несмотря на регулярные её посещения офиса со всеми документами. И сами мы с ней не сошлись "характерами"
Моя ситуация была такая. Мы снимали квартиру, на момент начала аренды домофон был отключен за неуплату (долг 300 рублей, кажется). Поскольку данная компания не практикует практику "автоматического" подключения после погашения долгов, то, учитывая, нежелание хозяина квартиры напрягаться ездить к ним для решения вопроса, мы так и жили почти год без домофона. Квитанции приходили, но абонентская плата по-честному не начислялась (домофон то отключен за неуплату), уведомление стояло лишь о долге. Но в один прекрасный момент пришла новая квитанция, где нам пересчитали все время, когда домофон был отключен Для начала позвонила в модус где состоялся диалог с опратором примерно следующего содержания (опускаю приветствия и прочую преамбулу)
- на каком основании мы получили квитанцию, в которой начислена абонентская плата за время, когда домофон был отключен?
- если у вас был отключен домофон, значит был долг, и поэтому мастер его отключил.
-хорошо, если отключили, то при оплате долга домофон снова подключат?
-нет, вы должны будете приехать к нам в офис с паспортом квитанциями об оплате, после чего мастер включит в домофон.
- Т.е. приехать должен только владелец? у нас есть в этом отношении проблема, что жилье съемное, и арендодатель не особо заинтересован в ваших услугах.
- У него долг, и наша компания может подать в суд. он должен это сделать (*аха, я конечно думаю из-за первоначальных 300 рублей они затеют судебный иск, да и еще даже плюс столько же.. как же.. все равно оченно сомнительно).
- А если кто-то другой приедет, и оплатит всю сумму, даже некорректно начисленную за время, когда домофон был отключен?
- Как это некорректно, мы не отключаем домофоны, у вас же есть ключи, вы им пользуетесь, значит обязаны оплатить.
(*тут мне все стало ясно, хотя факт отключения домофона (временной промежуток), тоже бы в случае чего пришлось доказывать)
- Я поняла, девушка, вашей компании не нужны деньги, хотя я готова была бы заплатить и первоначальный долг хозяина квартиры, после которого был домофон отключен. Да, я помню, домофон вы не отключаете, только в начале разговора вы утверждали обратное: что нам его отключили таки за неуплату. Даже сумму за месяцы, которые мы им по сути не пользовались, бегая вниз открывая двери подъезда друзьям, знакомым и врачам, я готова была бы заплатить, если бы вы просто по факту получения платежа прислали бы мастера, и не устраивали поклонения в своем офисе. Но нет, вы готовы отказаться от абонентской платы которую готовы заплатить, и напоминаете про суд, хотя сами предлагая оплачивать услугу, которую не оказали, нарушаете закон. По-видимому, вы рассчитываете, что не все в курсе, что вы не имеете права не дать ключи от домофона, если это единственный вход к собственности.
Вот примерно так мы и пообщались. После этого я все-таки поговорила с хозяином квартиры, и попросила его съездить и решить с модусом вопрос в офисе, передав весь наш с ними разговор. Как итог, после личного визита, договор он с ними расторг. В общем, то наша домофонная жизнь после этого не изменилась, но по крайней мере, потом у нас с арендодателем не возникнет вопросов по квитанциям (хотя он и так из рядов идеальных арендодателей)
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 9:32 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
sayanochka
у меня сразу вопрос возник - а Вы с ними договор заключали, чтобы его расторгнуть? Мне казалось, договор заключается с конкретным человеком.
Я в свое время после переезда со всеми договора перезаключала (домофона на тот момент в доме еще не было). А с радио не заключала - не нужно оно мне было. А на квитанции с долгом просто позвонила и объяснила, что я - новый собственник и с ними договора не заключала. Более того, радиоприемика в доме нет, а когда их дяденька приходил с проверкой, то из сети слышалось шипение, он конечно отговорился обедом, но тем не менее... Где-то через год от меня отстали.
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 347 Откуда: Омск, Левый берег.
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 10:57 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Оля писал(а):
sayanochka
у меня сразу вопрос возник - а Вы с ними договор заключали, чтобы его расторгнуть? Мне казалось, договор заключается с конкретным человеком.
Я в свое время после переезда со всеми договора перезаключала (домофона на тот момент в доме еще не было). А с радио не заключала - не нужно оно мне было. А на квитанции с долгом просто позвонила и объяснила, что я - новый собственник и с ними договора не заключала. Более того, радиоприемика в доме нет, а когда их дяденька приходил с проверкой, то из сети слышалось шипение, он конечно отговорился обедом, но тем не менее... Где-то через год от меня отстали.
Да, мы сразу перезаключили договор в индивидуальном порядке.
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 347 Откуда: Омск, Левый берег.
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:00 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Хотя компания ссылается в своём отказе, цитирую: домофонная система, расположенная на подъезде Вашего дома передана абонентам в пользование, отсюда обязательства в связи с использованием домофонного оборудования, не являются обязательством неразрывно связанным с личностью.
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:45 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
sayanochka
Я для своего подъезда сама оформляла установку домофона. И точно помню, что если жилец не хочет устанавливать у себя домофон, то платить за установку и обслуживание он не обязан, а 1 ключ ему обязаны выдать бесплатно. Кроме того бесплатные ключи даются для почтальона, слесаря и еще кого-то - априори 3 штуки.
Сдается, что перегибают они палку...
Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5988 Откуда: Омск
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 13:12 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
sayanochka писал(а):
Да, мы сразу перезаключили договор в индивидуальном порядке.
sayanochka писал(а):
Хотя компания ссылается в своём отказе, цитирую: домофонная система, расположенная на подъезде Вашего дома передана абонентам в пользование, отсюда обязательства в связи с использованием домофонного оборудования, не являются обязательством неразрывно связанным с личностью.
У вас договор, где указаны две стороны: 1) вы, как собственник и пользователь домофонной системы. С вытекающими отсюда правами и обязанностями и 2) "Модус", как поставщик услуг.
Все остальные отговорки компании - это лишь отговорки. В договоре никакого перечня собственников нет
Далее, Что есть такое абонентская плата за домофон. Это плата граммотно называется - плата за услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств. Железная дверь и домофонное оборудование, как правило, являются не собственностью домофонной компании, а общей собственностью многоквартирного дома. Для подстверждения этого факта вам нужно обратиться в вашу УК или ТСЖ. Т.е. за домофон вы платите независимо от этих коммуникаций. Это именно плата за обслуживание.
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.
По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
ПС. Если домофонная компания не чешется, то достаточно написать жалобу в Роспотребнадзор на неправомерное действие данной компании.
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 347 Откуда: Омск, Левый берег.
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 16:46 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Спасибо всем большое за ответы Правда, очень радует, что есть люди которым не всё равно на проблемы совершенно чужих людей и они помогают советом. Сама всегда стараюсь по возможности помогать. Попробуем для начала найти юриста, может он съездит с нами в эту компанию и апеллируя законодательными аспектами удастся решить этот вопрос мирно. Ну, а если нет, то будем и жалобу писать и в суд если понадобится обращаться.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 20:23 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Подниму тему.
Купили квартиру с долгом по домофону. Договор, естественно, не заключали.
Предыдущий владелец так же купил с долгом, Звонил им,они сказали: ""Оплачивайте предыдущий долг". Он естественно, не стал.
Вопрос: Можно ли нам как-то возобновить работу домофона, естественно, без оплаты предыдущего долга.
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 21:06 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Olgaw
Была такая же ситуация, позвонила, рассказала - первое что предложили - оплатить долг предыдущих владельцев
Потом почитала форумы, и снова позвонила. Сказала что у меня НЕТ с ними договора и я хотела бы его заключить, оплачивать чужие долги не собираюсь. Тогда уже как положено все сделали, оформили новый договор, долги не платили естественно. Пусть через суд пытаются взыскать долги прошлых владельцев...
Зарегистрирован: 16.07.2011 Сообщения: 890 Откуда: ОмСк
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 20:44 Re: Расторжение договора с домофонной компанией.
Подниму тему
Нужен совет юриста или знающего человека.
Я являюсь собственником квартиры, которую сдаю в аренду. Когда-то заключала договор с компанией Модус на подключение квартиры к домофонной системе. Сейчас жильцам домофон не нужен, я посетила офис Модуса с целью расторжения договора, на что мне ответили, что я должна заплатить 200руб. за отключения трубки от домофонной системы, а также, после её отключения, я обязана буду им оплачивать ежемесячно 20 руб. за "обслуживание" подъездной двери.
С этим я категорически не согласна. Когда я заключала договор никаких 20-ти руб.не было Сейчас они мне предлагают оплачивать свои услуги только потому, что "обязательства в связи с использованием домофонного оборудования не являются обязательством, неразрывно связанным с личностью, а является обязательством, производным от факта владения или пользования недвижимом имуществом (квартирой)". Я считаю, что с их стороны происходит навязывание мне своих "услуг".
Девочки, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки