Д-109 «Я — хороший»Игра с фишками. Правила игры .
Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером. Для игры вам понадобится игровой кубик, фишки и 40 небольших квадратиков из цветной бумаги.
Фишки установите в левом нижнем углу у картинки со стрелкой, а все квадратики сложите посередине стола. По очереди бросайте кубик и передвигайте фишку столько картинок, сколько точек на нем выпадет.
Если вы остановитесь на картинке, где нарисован хороший поступок, берите бумажный квадратик и кладите его около себя.
Если же вам не повезет и вы остановитесь на картинке, где изображен плохой поступок, выложите один из уже взятых вами квадратиков снова на середину стола.
Когда вы окончите игру, то есть доберетесь до последней картинки в левом углу, подсчитайте свои квадратики. У кого их окажется больше, тот и выиграл, ведь ему довелось встретиться с большим числом хороших ребят.
(ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)
Все последующие игры в одинакового типа коробочках, и одинакового качества. Поэтому к каждой игре писать не буду, напишу сразу ко всем. Коробочки жутко неудобно открываются, язычок тяжело вытаскивать, со временем чую оторвется, или правильнее сказать-оторвут. Игра напечатана на картоне, по плотности средний, не тонкий, но и не сильно плотный. Картинки яркие.
Д-207 «В саду, на поле, в огороде»
Правила игры
Игра знакомит ребят с овощами, ягодами, фруктами и зерновыми культурами, расширяет словарный запас, развивает память, произвольное внимание, образное восприятие.
Игра от 2 до 6 человек и ведущий.
Большие карточки раздаются поровну между игроками так, чтобы каждому достались разные.
Карточки с призами и призовые места откладываются.
Маленькие карточки с изображениями овощей, ягод, фруктов и зерновых выкладываются картинками вниз и перемешиваются.
Ведущий берет одну из маленьких карточек, показывает то, что на ней изображено.
Тот, кто первым нашел такую же карточку у себя на больших картах, берет карточку себе.
Побеждает тот, кто первым закроет все свои большие карты.
Победитель получает награды.
(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)
Здесь фото покрупнее. Посередине-награды! (ссылка не работает)(ссылка не работает)
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось: Mona (Сб Янв 23, 2016 2:10), всего редактировалось 1 раз
Игра для детей старшего дошкольного возраста, при помощи которой дети познакомятся со средой обитания растений и животных, получат знания по экологии, научатся понимать взаимосвязь различных объектов природы.
Первый вариант
Предложите детям разложить карточки с растениями и животными в зависимотси от их среды обитания (земля, воздух, вода). Затем рассказать о том, что где растет и кто где живет.
Второй вариант
Поиграйте с ребенком в экологические цепочки.
Разложите перед ним несколько карточек, подобранных по смыслу.
Например: дерево, воробей, гусеница, пшеница, человек.
Предложите подумать, как они связаны между собой. Что произойдет, если убрать одно звено из цепи?.
Например, если убрать гусеницу, воробью нечего будет есть; если убрать воробья, некому будет есть гусениц, а они испортят растения и т.п.
(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает)
Д-211 «Животные и птицы» (ссылка не работает)
Правила игры
Игра развивает речь, знакомит с животными и птицами, а также с тем, как они "говорят" и что едят.
Участвуют 2-6 игроков и ведущий.
Карточки с изображением животных и птиц раздаются поровну между участниками. Маленькие карточки выкладываются изображением вверх и перемешиваются. Ведущий берет одну из карточек: если это карточка с надписью, он показывает ее детям и проговаривает то, что на ней написано; если это изображение еды, то ведущий показывает рисунок и называет его.
Играющие должны посмотреть на свои карточки. Тот, кто находит у себя соответствующие картинкам животное, называет его и, если ответ верен, берет карточку себе. Если ответ неверен, свои варианты ответов говорят другие игроки. Побеждает тот, кто первым закроет все пустые клетки у себя на карточках.
(ссылка не работает)(ссылка не работает)
Д-493 «Зоопарк настроений» (ссылка не работает)
Правила игры
Лото с помощью образов животных, которые как и дети, смеются, плачут, радуются, помоет в знакомстве с такими эмоциональными проявлениями, как настроение и характер. Игра поможет в развитии внимания, мышления, памяти, речи. Играют от 2-х до 6 человек.
1 Вариант. "Заполни поле"
Детям раздаются 6 игровых полей. Ведущий показывает карточку с животным и просит найти на своей карте таку. же картинку, назвать животное и его эмоциональное состояние (злой крокодил, виноватый бегемотик). Ребенок, который первый справилсяс заданием, закрывает животное карточкой, другой-фишкой.
2 Вариант "Подбери пару"
Разрезные карточки делятся попоплам, по 1 карточке на разные эмоции. Половина карточек у ведущего, половина раскладывается на столе. Взрослый показывает любую карточку, ребенок называет эмоцию и ищет на столе животное с таким же эмоциональным состоянием.
3 Вариант "Придумай причину"
Ведущий показывает маленькую карточку, дети называют эмоциональное состояние животного и пытаются объяснить, почему оно может возникнуть. (Например: Крокодил рассердился, потому что его разбудили.)
4 Вариант. "Закрой картинку"
Ведущий зачитывает название эмоции, а дети на больших картах ищут животное с заданным эмоциональным состоянием и закрывают изображения фишкой.
(ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает)
Игра поможет малышам развить логическое мышление, научиться рассуждать и делать выводы. (ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает)
Д-293 «Насекомые»
Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально. (ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает) (ссылка не работает)(ссылка не работает)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки