Jessika87
С покупочкой! У нас у свекра Октавия. Все довольны. Очень удобная и вместительная.
Yuliana
Я решила для начала попробовать и таблетки и по отдельности всё, а там видно будет что удобнее мне покажется.
на работе на меня опять нахлынула волна переживания за других, как за своих, опять все через себя пропускаю, зарекалась, но нет. сегодня пришла девочка, первоклассница с нарушением произношения, учитель ее унижает, оскорбляет и грозит спецшколой. Девочка прибыла из любинского района, там нет логопеда и вообще логопедической помощи.
грустно за государство, где так не устроена система образования и в школе сидят сухие и злобные училки.
а потом пришел мой Петька, мой ученик первоклассник, отличнейший ребенок, который отходил в коррекционный сад 1 год и ему не поставили ни 1 звука, полный бред, логопед вымогала деньги с мамы за занятия. сейчас Петя имеет возможность ходить ко мне 1 раз в неделю, за 4 месяца мы поставили 7 звуков, он старательный, трудоголик, но учитель в школе ему сегодня сказала, что он плохо говорит и ему пора в спецшколу. Он пришел и рыдал у меня, только мы с мамой и Петей знаем чего нам стоило, то что сейчас имеем, у него жуткая дизартрия, одна часть языка, как парализованная. да что же там за учителя то сидят.
а я Чехова перечитываю, захватило.
Yuliana http://forum.say7.info/topic32929.html держи, мы сейчас с детьми последний кусок доели
котюля
у нас такая учительница была во 2-3 классе не в плане речи, а вообще высмеять... внешний вид, видите-ли если ребенку указать на недостаток, он примет к сведению... но не при других же детях, они потом дразнят ребенка, с поддержки "учителя"
Кошмар,как с такими учителями учиться!
Когда я училась в школе был развал колхоза и формирование фермерских хозяйств,так наша училка по истории на одном из уроков сказала-встанте дети фермеров и при всем классе стремила наших родителей так было мне плохо.никогда не пожилаю ни одному ребенку унижения,а за своих стеной встану,ррррр,и до директора можно дойти,.мне главным кажется не молчать и оставлять так как есть,а с учительницей хотябы поговорить.сначала можно и нормально и спокойно же поговорить,ну а если не понимает,то....
котюля, таких людей даже язык не повернется учителем назвать. Я бы разнесла эту школу за такое, бедные детки...
К тебе спец вопрос: у нас уздечка языка коротковата, но не подрезали. Сейчас болтает, еще не четко. Когда надо будет бить тревогу? Стоматолог говорит до пяти лет. А не раньше ли?
Vredina
кончик языка как бы раздваивается при вытягивании языка вперед?
короткая уздечка может стать причиной отсутствия шипящих звуков и р, л то есть звуков верхнего подъема языка, скажу по секрету в Омске в 5 лет мало где подрезают уздечку, в платных клиниках сие удовольствие стоит от 4000р, так что уточните вопрос про уздечку у логопеда в поликлинике, и стоматолога
котюля, нет язык не раздваивается. Ляля четко говорит, шипит. Р-пока не говорит.
Вот вчера были у стоматолога, тоже сказала к 5 годам смотреть, если выговаривать не будет
Vredina
мягкий ль, звук раннего онтогенезе, почти не нарушается, страдает твердый л - лодка-водка
раз шипит это уже хорошо, значит язычок поднимется, цокайте, что бы уздечка растягивалась
котюля
о!похоже у меня короткая уздечка!,я до класса 5-6го л твердую не говорила ,да и сейчас проскакивает непонятное мычание вместо л,меня учитель тренировал,вытягивала язык,к небу прижимала и тд,только я очень часто это делала если не сказать целыми днями))) но толк был и есть..
цветик
про твердый л я писала не про уздечку, а про то, что часто путают твердый л и мягкий ль, который редко нарушается и считается звуком раннего онтогенеза. При короткой уздечке может не быть, а могут и быть шипящие, р, рь, л.
твердый л можно произносить между зубами, зажимая язык, ударяя его в зубы верхние или прижимая к бугаркам за передними верхними зубами -это считается нормой.
кстати, наша ненармотивная лексика в основном состоит из звуков раннего онтогенеза(б, м, п, т, д, к, г, х, с,сьи др), вот поэтому она так легко дается детям.
тут еще хотела похвастаться хомяком, нам в этот раз попался совсем не вонючий, совершенно очаровательный хомяк, за 2.5 недели его прибывания у нас я вчера первый раз вымыла его клетку и то, потому что много шкурок от семечек в его домике было, а вони никакой.
и еще сегодня у нас в классе концерт, детки приготовили нам сюрприз
и напоследок, у Димы по чтению последнее время прям сумасшествие задают читать 9-12 страниц каждый день, плюс стих наизусть, плюс работа в тетради по чтению - составление плана, характеристика главных героев.
кстати, наша ненармотивная лексика в основном состоит из звуков раннего онтогенеза(б, м, п, т, д, к, г, х, с,сьи др), вот поэтому она так легко дается детям.
мы уже это поняли по новому словечку! скажет и сидит балдеет, ждёт нашей реакции. где вот услышала, а?
котюля, а у нас пока нет никакого "л", ни твердого, ни мягкого (( ложка - вока, Лиза - Дизя ((( Мою Лизу без переводчика (без меня то есть) вообще сложно понять посторонним ((( не знаю, как она в садике будет общаться (( я вижу, что каждую неделю звуки произносятся четче, слова понятнее, предложения длиннее, но до четкой речи оооочень далеко. Мелкой моторикой занимаемся, гимнастику для языка делаем, книги читаем, сказки разыгрываем, пляшем и т.д. и т.п., а говорить понятно пока не получается (((( хреновастый из меня логопед значит )))
У стоматолога были: сказал. что нижняя уздечка норм, а верхняя коротковата, должно само нормализоваться вроде.
С логопедом с какого возраста начинают заниматься? Какая периодичность занятий желательна?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки