ksenya2015
Сейчас в департамент вам идти рано. Мы сейчас в 1 классе на со. Когда в прошлом году я звонила им в марте, мне сказали приходите в конце августа. А я добралась к ним аж в сентябре- все обдумывала.... На первом этапе вам нужно написать уведомление о том, что будете обучать ребёнка на со. И все. Успехов вам. В школу вам идти действительно не стоит- потеряет желание учиться. Будет постоянно с плохим поведением. Я это прошла со средним сыном. Жаль тогда не знали про со.
насчет обдумывания, оооочень понимаю. с прошлой зимы об этом думаю, взвешиваю, хотя, если червячок сомнения переодически и появляется, то быстренько исчезает после посещения сада, общения с мамами школьников и осознания того, какие перспективы, возможности и плюсы даст со моему ребенку. Есть нюансы, которые меня пугают: правильно подобрать, преподнести и донести информацию ребенку и то, что ,возможно, одноклассники в школе будут дразнить, и то что буду к дому привязана. Но это больше страхи, буду изучать опыт других семейников
ksenya2015
Я всё же думаю, что рано еще оформлять доки, мы в школе написали заявление 28 августа что будем на со. И в департамент образования такое же. И всё. Нам учебники и уч.план в школе дали, вместе со всеми детьми 1 сентября. Но в школу мы не зачислены, даже дела на нас нет, и комиссию не спрашивали, которую перед 1 классом все проходят. Хотя мы на линейку ходили, как приличные, с цветами, а до этого две недели на репетиции, первоклассники на линейке стихи читали. Как то так...
ksenya2015
Вы попробуйте. И если сомнения останутся, пойдете в школу.
Заканчиваем мы начальную школу. Сомнений о правильности нашего решения не было ни разу.
ksenya2015
Я всё же думаю, что рано еще оформлять доки, мы в школе написали заявление 28 августа что будем на со. И в департамент образования такое же. И всё. Нам учебники и уч.план в школе дали, вместе со всеми детьми 1 сентября. Но в школу мы не зачислены, даже дела на нас нет, и комиссию не спрашивали, которую перед 1 классом все проходят. Хотя мы на линейку ходили, как приличные, с цветами, а до этого две недели на репетиции, первоклассники на линейке стихи читали. Как то так...
а договор со школой, индивидуальный план обучения и сдачи аттестации не подписывали? и как директор отреагировала на Ваше желание?
ksenya2015
Вы попробуйте. И если сомнения останутся, пойдете в школу.
Заканчиваем мы начальную школу. Сомнений о правильности нашего решения не было ни разу.
Вы получается - одна из первопроходцев в Омске
Очень интересует как проходит аттестация Вашего ребенка: в Вашем присутствии, объективно ли оценивают, как себя ребенок чувствует при этом. И вообще как он сам относится к тому, что учится не со сверстниками в школе? Закидала вопросами
ksenya2015
Вы попробуйте. И если сомнения останутся, пойдете в школу.
Заканчиваем мы начальную школу. Сомнений о правильности нашего решения не было ни разу.
Вы получается - одна из первопроходцев в Омске
Очень интересует как проходит аттестация Вашего ребенка: в Вашем присутствии, объективно ли оценивают, как себя ребенок чувствует при этом. И вообще как он сам относится к тому, что учится не со сверстниками в школе? Закидала вопросами
Я по своей инициативе не присутствую на аттестации. Хотя все время нахожусь в школе. Во время аттестации, в отличии от сына , я очень нервничаю. И не хочу быть рядом, чтоб это не передавалось ему. Так было с первой аттестации. Сын же на аттестацию идет с полным спокойствием и безразличием к оценке, но твердо зная, что аттестацию надо сдать. Оценивают объективно, по рамкам школы, незначительно занижая оценки. Думаю, делается это для их же репутации, ну как так, ребенок учится не в школе и на одни 5, не пойдет...
То, что учится дома, его даже очень устраивает. Общения со сверстниками ему хватает и на дополнительных занятиях и дома ( у нас всегда полный дом детей).
ksenya2015
Договор, уч.план, график подписывали, но уже ближе к первой аттестации. Директор нормально отнёсся. Нам проще, мы живём в области, немного проще договариваться, школа маленькая и директор может с нами возиться... Мне что-то пришло в голову - я сразу иду и обсуждаю это. Нет необходимости всё делать "в письменном виде", достаточно просто личной договоренности. Ну, и я уже писала, в наших детях школа заинтересована, поэтому конфликтов и проблем не создают. И я со школой контачу активно, если просят о чем-то, то не отказываю, на уступки тоже иду в пределах разумного. В нашем районе мы единственные на СО, поэтому и в департаменте проблем особо нет.
Секретный код :
Компенсацию за вторую четверть уже перевели, а я всё собираюсь ехать заявление писать
Да не переживайте, я тоже заморачивалась, Алену вопросами закидывала, а потом всё очень легко и быстро решилось.
А нам сказали, что по четвертям аттестовывать не будут, только по полугодиям. Так что только в мае будем проходить аттестацию. Я настаивать не стала, для меня самое главное сейчас, что я реально вижу улучшение в знаниях, стала аккуратнее, внимательнее. Теперь-то у нее все каждый день проверяют и спрашивают
Valemi
Вообще, это решать родители должны, вроде. Мы тоже по четвертям не будем больше, теперь только за второе полугодие сдавать пойдем. Вот только не знаю, когда.
Доброго времени неравнодушные родители!
В наш город Омск 17-21 марта приезжает психолог/практик Любовь Сгонник (г.СПб)
с СЕМИНАРом "Самообразование - путь к успеху".
На нем вы узнаете:
✒ В чем смысл самообразования?
✒Чему действительно надо научиться ребенку, чтобы быть жизнестойким, образованным, успешным, реализованным, счастливым.
✒ Как помочь ему раскрыть свой потенциал в свойственном именно ему темпе.
и многое другое...
Приглашаем, будем рады! 🌺
Чудное Чудо
Да, Ира, тем более я собиралась после 4-го забирать ее однозначно. У меня последние годы так и мелькала мысль пойти работать в школу, чтобы детям сразу хорошие знания давать. Это стало решающим "пинком")) Сейчас решили народ набирать на следующий год в 1 и 4 классы по 5-7 человек ) Будем открывать центр поддержки семейного образования
Чудное Чудо
Да, Ира, тем более я собиралась после 4-го забирать ее однозначно. У меня последние годы так и мелькала мысль пойти работать в школу, чтобы детям сразу хорошие знания давать.
Семейное образование дает возможность делать удар выборочно на те предметы, которые у ребенка вызывают больший интерес и к которым у него способности более развиты. У нас математика рулит однозначно. В этом году заканчиваем учебник 5 класса, я вообще не понимаю эту растянутость начальной школы. было 1-3 и пусть было бы, зачем этот объем растянули на 4 года не понятно.. В чем смысл пережевывания пережеванного? Ходил бы сын в школу, интерес к математике пропал бы однозначно. А так, идем мы себе вперед по математике и идем, дроби, степени прошли и , самое главное, идем себе в удовольствие, а по остальным предметам укладываемся именно в наш 4 класс.
Мы с сентября 2016г также находимся на семейном обучении, 5 класс. Уже не за горами май и аттестация. Если честно не хочется проходить аттестацию в Омских школах, так как ребенок очень чувствительный, сильно переживает, поэтому хотим проходить аттестацию в ЦОДИВ. Кто-нибудь из омичей проходил там аттестацию? из-за того что проходим аттестацию в ЦОДИВ не потеряем ли мы компенсацию?
Заранее спасибо за ответы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки