Хотабыч
мы на свою иномарку сегодняшнюю за 2 года ни одной детали не купили, хотя ездим очень много и по городу, и по межгороду. С предыдущей вкладывались в ремонт, но через полтора года активной езды, и то не сильно много.
Ну и что? Ну я три года ни чего не меняю кроме расходников.
Два года это что показатель надежности.
Зайди на exist.ru и посмотри сколько стоят зап части на иномарки, и не надо ля ля что иномарки не ломаются . есть огромный опыт по ремонту авто (и японцев тоже), специализируюусь на подвеске и двигателях.
Открою одну тайну , если проверить любую японку в городе то она увы будет не исправна. Что нидудь да будет не допусках.
Хотабыч
Задний привод-это классика, на нем уметь надо ездить.
Все машины рано или поздно ломаются, только всё же русские чаще и кайфа от езды на них значительно меньше.
Прикол: сосед купил себе 2 недели назад новенькую 5-ку (старый 41 утилизировал, получил сертификат, добавил и взял эту "красавицу"), он пенсионер, ему после того что было конечно 5-ка нравится. Стоит эта "красота" по-моему 165.000 , в ней есть руль, педали и сидения, никакого комфорта, даже намека, как она заводится-я вообще молчу, вчера слышим свистит копец, выходим, стоит сосед с сыном, муж советует ремень подтянуть, а сын отвечает-ремень натянут до нельзя, если еще подтянуть-он тупо порвется. Класс! Машине 2 недели. Теперь представим подобную ситуацию на иномарке новой
Хотабыч
Задний привод-это классика, на нем уметь надо ездить.
Все машины рано или поздно ломаются, только всё же русские чаще и кайфа от езды на них значительно меньше.
Прикол: сосед купил себе 2 недели назад новенькую 5-ку (старый 41 утилизировал, получил сертификат, добавил и взял эту "красавицу"), он пенсионер, ему после того что было конечно 5-ка нравится. Стоит эта "красота" по-моему 165.000 , в ней есть руль, педали и сидения, никакого комфорта, даже намека, как она заводится-я вообще молчу, вчера слышим свистит копец, выходим, стоит сосед с сыном, муж советует ремень подтянуть, а сын отвечает-ремень натянут до нельзя, если еще подтянуть-он тупо порвется. Класс! Машине 2 недели. Теперь представим подобную ситуацию на иномарке новой
Ну пойди и предложи деду НОВУЮ тойоту , опель за 165000руб
А на счёт свиста ГАРАНТИЯ есть
Хотабыч
С тобой бесполезно разговаривать по поводу "качества" русских машин, потому как я даже не знаю откуда такая упёртость в очевидных вещах и фактах. РУССКИЕ МАШИНЫ ХУЖЕ ИНОСТРАННЫХ
Хотабыч
Задний привод-это классика, на нем уметь надо ездить.
Все машины рано или поздно ломаются, только всё же русские чаще и кайфа от езды на них значительно меньше.
Прикол: сосед купил себе 2 недели назад новенькую 5-ку (старый 41 утилизировал, получил сертификат, добавил и взял эту "красавицу"), он пенсионер, ему после того что было конечно 5-ка нравится. Стоит эта "красота" по-моему 165.000 , в ней есть руль, педали и сидения, никакого комфорта, даже намека, как она заводится-я вообще молчу, вчера слышим свистит копец, выходим, стоит сосед с сыном, муж советует ремень подтянуть, а сын отвечает-ремень натянут до нельзя, если еще подтянуть-он тупо порвется. Класс! Машине 2 недели. Теперь представим подобную ситуацию на иномарке новой
Ну пойди и предложи деду НОВУЮ тойоту , опель за 165000руб
А на счёт свиста ГАРАНТИЯ есть
Они кстати ездили по гарантии где им и сказали, что ремень натянут до конца, а свистит-ну и фиг с ним, побрызгайте чем-нибудь. Классно? Офигенно? 165.000-это тоже сумма и не малая совсем, это не 100 рублей. Если ты готовь отдавать вполне приличные деньги за полный отстой-валяй
Уж всяко лучше ехать на пятилитровой бмв или мерсе, с коробкой механикой...
С этим никто и не спорит.
Lips-kiss писал(а):
которая и устойчевее в пять раз, чем пятнашка
Удивлена вашей осведомленностью и точными цифрами: это статистические данные или только ваши предположения?
Я утверждаю другое: что есть люди, которые от вождения удовольствие получают и без удобств
Несмотря на ваше личное мнение, что никакого наслаждения без удобств быть не может
Lips-kiss писал(а):
проходимость даже у низкого мерседеса, лучше чем у 15
Смеётесь что ли: с меньшим дорожным просветом и на автомате у низкого мерседеса проходимость окажется лучше???
(проходимость - это способность автомобиля преодолевать препятствия, в т.ч. и в грязь).
Поэтому мало того, что мерседес будет цеплять дном или бамперами на ямах там, где пятнашка проедет. Но еще и в грязь неполноприводный мерседес на автомате сам не сможет из некоторых ям выехать, где пятнашка со своей механикой и на переднем приводе сможет.
Юля 55, по удобствам иномарки лучше старых наших моделей, но по характеристикам далеко не всегда
Мой муж тут вообще выдал, что самый лучший внедорожник - это не джип,....,
а УАЗик
И разбирается он в этом очень хорошо, часто с разными внедорожниками по бездорожью катается
Ну он на самом деле лучше как внедорожник на охоте где-нибудь...
ну никак не в городе...для постоянной езды, с женой и ребенком...
Ну для начала УАЗ создавался как военный вездеход , где комфорт ни кому не нужен, там важна надежность и проходимость, так же и хамер и ленд ровер , и геленваген, класический геленваген трёх дверный изначально , так на нём там трясёт что душу вытрясти может.
Потом вдруг решили а почему бы не сделать джипы для населения , и многие джипы так называемые проектировались уже для хороших дорог и скоростей.
Самый первый джип с несущшим кузовом сделали наши автопроизвадители , который наделал много шума на европейском автосалоне. и вся концепция проектирования джипов с несушим кузовом основана на нашей разработке.
Так что Нива в переди планеты всей
Последний раз редактировалось: Хотабыч (Вс Авг 22, 2010 14:26), всего редактировалось 1 раз
Хотабыч
вот парадокс! такие хорошие отечественный авто, а наш автопром, тем не менее, никакие меры господдрежки не могут реанимировать
Ну во первых уже реанимирован, а во вторых сколько с прессе на TV гадят на него.
То что на фокусах хетчбеках изначально ступицы отваливались на ходу , что Логаны с автосалона ржавели и клапана зависали, что в Ланосы с автосалона не могут работать на холостом ходу , у Камри проблемы с АКПП, ни слова в прессе , все молчат. Почитайте форумы , как люди с фордом судились , по поводу разбитых машин.
Пока форды, камри и пр. собирались на родине, проблем не было. Как только запустили линии сборки у нас У моего мужа была камри 2006 японской сборки, за 4 года мы в эту машину влюбились, проходили только плановые ТО и ВСЕ. Вообще никаких проблем с машиной не было. Продали. Думаю она еще столько же прокатает как минимум прежде чем что-то надо будет менять.
И я тоже предпочитаю комфорт за рулем. Не очень понимаю, как можно получать удовольствие в холодном салоне на деревянном кресле, к которому, простите, попа зимой примерзает, пластик панельный скрипит и т.д. ИМХО-ИМХО.
Ну жопогрейки у нас только в японцах и стоят, наши авто вообще только для быдло , и разваливаются ещё на заводе.
Вы слишком зацыклены на иномарках, и ни чего вокруг больше не видите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки