Хотабыч, давайте спорить не будем Ну не могу смирится с такой высокой ценой. Для местного производства, с такими гос.траншами . Ведь налоги автоваз почти и не платит, пошлин как на иномарки нет. За технологии и патенты платить не надо. Почему цена высокая? А она высокая, если за эти же деньги можно купить иномарку. Тут я останусь при своем мнении.
В ходе краш-тестов исследователи института проверили безопасность автомобилей при фронтальных и боковом столкновениях, столкновении сзади и при переворачивании, а также систему стабилизации. По всем показателям высшие оценки удалось получить автомобилям Cadillac CTS и Infiniti M. Безопасность автомобилей по всем пунктам была оценена как "хорошая", что является высшей оценкой.
Напоминаю, что до этого высшую оценку получали BMW 5 серии, Hyundai Genesis, Lincoln MKS, Mercedes E-Class, Volvo S80, Kia Cerato, Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Lancer.
С этим не могу согласиться. На такой иномарке уже нужно будет некоторые запчасти менять, которые по стоимости намного перекроют мелкие доработки на нашей новой.
я вот тоже раньше так думала, поэтому купила себе "под заказ" новую тринашку за 230тыс., черная, обещали стеклоподъемники автоматические, сало велюр, "мечта идиота ". пришла с механическими стеклоподъемниками, без всякого велюра, без магнитолы, в общем, пустая, оказывается других и не выпускали (у продавца за дизинформацию вытребовала подогрев сидения). прибавьте сигнаху, магнитолу, антикор, вышла она мне рОдная в 250тыс. затрещала она у меня конечно за неделю, на очередном ТО автослесарь посмеялся и сказал, а зачем нашу брали, если хотели тихий салон . через несколько месяцев познакомилась с мужем, у него была corolla 92г.в., купил он ее за 120тыс., так вот когда я ушла в декрет и встал вопрос о продаже машины, даже не задумались, продали мою, потому как комфорт не сравним, а затраты практически не отличаются. потом мы ее спокойно продали (даже всплакнули). больше мысли о новой российской машине меня не посещали
Oksanik
но согласитесь... все равно появились хоть какие-то здвиги в лучшую сторону!!!!
Просто, в свое время наши авто сильно испортили себе репутацию... а сейчас востановить ее ой как непросто
А цена... что цена... показатель адекватности цены - это покупатели... Сейчас лада калина и приора на одном из первых мест по покупкам... Что тут добавить?
А цена... что цена... показатель адекватности цены - это покупатели... Сейчас лада калина и приора на одном из первых мест по покупкам... Что тут добавить
добавлю только то что государство все делает для того, чтобы покупали эти автомобили, а не для того чтобы люди могли себе позволить что-то более дорогое и качественное
А цена... что цена... показатель адекватности цены - это покупатели... Сейчас лада калина и приора на одном из первых мест по покупкам... Что тут добавить
добавлю только то что государство все делает для того, чтобы покупали эти автомобили, а не для того чтобы люди могли себе позволить что-то более дорогое и качественное
Хотабыч, то что поддерживает производство Автоваза в то время как других производств и не осталось практически, заводы целые простаивают, а которые работают, так там зарплата, которой и на калину то не хватит. ну это я опять о государстве (больная моя тема ), за сим откланиваюсь
Хотелось бы услышать мнения по поводу безопасности авто. Какая лучше в этом плане?
Внедорожник или кроссовер.
все относительно(((
может для иностранных дорог они правда спасут, где лобовых столкновений практически не бывает... А у нас.. против камаза ничто не устоит...
Посмотрите на трассу! Чем мощнее машина - тем с большей скоростью она передвигается... 100 км по трассе - это практически стоим... Большинство идут больше...
Посмотрите, как обгоняют японки праворульные - высовываясь на встречку до половины... кто-то не успевает сунуться назад и пол бока машины, и жизнь пассажира потеряна(((
Поэтому - нужно ездить безопасно, и будете в безопасности... Тоже конечно относительной, так как так, вам может попасться другой, несущийся по трассе и вылетевший вам на встречку(((
поэтому в россии, при нашей манере водить, при наших дорогах и дорожных условиях нет безопасных машин
В ходе краш-тестов исследователи института проверили безопасность автомобилей при фронтальных и боковом столкновениях, столкновении сзади и при переворачивании, а также систему стабилизации. По всем показателям высшие оценки удалось получить автомобилям Cadillac CTS и Infiniti M. Безопасность автомобилей по всем пунктам была оценена как "хорошая", что является высшей оценкой.
Напоминаю, что до этого высшую оценку получали BMW 5 серии, Hyundai Genesis, Lincoln MKS, Mercedes E-Class, Volvo S80, Kia Cerato, Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Lancer.
а вы знаете, как делаются краш тесты? Я конечно тоже не спец.. Но это машина идет на столкновение с неподвижным препятствием, на скорости 70 км в час (приблизительно так, точно не помню, но не больше!)... Это приблизительно - городские наши условия...
Что же касается трассы - два автомобиля движутся на встречу друг другу со скоростью в лучшем случае 100 км... а часто больше гораздо! Суммы скоростей суммируются... (т.е. это как 200 км об стену)... Показательны ли будут краш тесты для таких условий?
Прошу не считать меня только противником отечественного автопрома Просто считаю несоизмеримыми понятия цена-качество на отечественных авто. Они должны стоить дешевле, да если бы стоила новая калина тыщ 150, не больше, я бы себе купила ее. Честно. Больше за нее не дам.
вот то же самое думала про матиз.... Ну не могу за него и его литровый (в лучшем случае) двигатель отдать больше
Хотабыч, то что поддерживает производство Автоваза в то время как других производств и не осталось практически, заводы целые простаивают, а которые работают, так там зарплата, которой и на калину то не хватит. ну это я опять о государстве (больная моя тема ), за сим откланиваюсь
потдерживается не только производство автоваза... потдерживается отрасли, совместные с ней... тут заводы не только в Тальяти и не только того региона... Комплектующие в Тольятти идут со всей России... Потдерживая автоваз, государство потдерживает на плаву и многие другие производства и заводы по россии!
Это правильная политика..
А качество - думаю, оно будет улучшаться! Даже уверена в этом!
sanflauas, про внедорожник или кроссовер я написала свое личное мнение. Они и правда безопаснее, не только в мелких авариях, но и на трассе и при том же столкновении с камазом. Вот мне нравятся малолитражки, симпатичные, хорошенькие, как котята. А ехать в ней не могу, страшно. Такое впечатление, что ноги перед бампером. А по поводу безопасности, тут ничто не может ее гарантировать. Вы знаете сама лично пыталась отговорить мужчину от покупки дешевейшего китайского сайлентблока на рычаг для дорогого внедорожника (производителем на эту машину установлена замена рычага в сборе). Последствия: выходит из строя рычаг - теряется управление автомобилем и авария практически неизбежна. Только вот хозяину внедорожника вряд ли будет плохо, у него в плане своей безопасности - все ок. Так что очень многое значит человеческий фактор.
Кстати внедорожники отечественные мне лично нравятся. Шевронива понравилась, на ней ездила. А вот некоторые иномарки-внедорожники наоборот очень не нравятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
По вопросам размещения рекламы обращаться: +7(951)415-99-79, natasha.zn@mail.ru Совместные покупки