Добавлено: Пн Авг 30, 2010 11:45 Re: Автомобиль моей мечты!
Начну)))
у меня несколько любимых авто...
Одно из них - Ровер Мини-купер))
обязательно - красный!
Вот такой -
(ссылка не работает)(ссылка не работает)
Во-первых - ретро стиль) Когда едет такой автомобиль, невольно оборачиваешься)
А еще, я бы обязательно купила себе красное короткое пальто, красную шляпу с широкими полями и красные сапоги на высоком каблуке)
И я представляю, как люди оборачивались бы, когда я бы выходила из этой машины)))))))))
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 14:29 Re: Автомобиль моей мечты!
Plakamoto, у моего мужа была с молодости мечта: Субару Форестер. Год назад мечту осуществили
Я мечтаю о суперкаре, Ламборджини нравится очень:
- сама фотографировала, развалины храмов как туристку не очень интересовали, а как увидела такую "красавицу" - сразу за фотоаппарат схватилась
Только даже если я когда-нибудь стану миллионершей и куплю эту машину за 10 млн. - в нашем городе ездить на ней не получится
Остается только мечтать
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4212 Откуда: Омск, ЦАО, 5-й Таксопарк
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 15:17 Re: Автомобиль моей мечты!
ohara Абсолютно не против. Даже скажу больше, у меня душа болит, когда вижу как наш автопром не дотягивает до иномарок. Любой автопром имеет право на существование. Я за хорошие автомобили Имея иномарку, я бы хотела чтобы это авто было отечественным, но это пока за гранью либо моих финансовых возможностей, как в случае с ЗИЛом, либо доступных возможностей отечественного автопрома.
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 27215 Откуда: район СКК им.Блинова
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 22:54 Re: Автомобиль моей мечты!
Как "субаровод" со стажем, мечтаю о Субару Трибека (Plakomoto, салют! ). Пока езжу на Субару Легаси Ланкастер.
Но мечт может быть и больше же, чем одна, так? Поэтому также согласна с
sanflauas писал(а):
...ретро стиль) Когда едет такой автомобиль, невольно оборачиваешься)